Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11,пом.1,  220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сдобнов Сергей Александрович;

1.4. номер контактного телефона: 226 17 68

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: откачка жировых отложений из бака НК-3 и промывка бака НК-3 блоков № 2, 3, 4; откачка фекальных отложений из бака НК-1 блоков № 2, 3, 4; откачка жировых отложений из жироотделителя и промывка жироотделителя; вывоз и передача на захоронение отходов, имеющих класс опасности.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  ориентировочно до 30 млн. рублей.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг:  Торговый центр «Столица», пл. Независимости, территория Подземные переходы, д. 13, пом. 2,  г. Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 01.01. 2012 – 31.12.2012

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены  предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по факту выполненных работ; оказание услуги – в течение пяти календарных дней после получения заявки, выполнение работ в ночное время

3.5. требования к участникам процедуры: опыт работы, наличие разрешения на хранение и договора на вывоз отходов, имеющих класс опасности (код отходов 8430600 и 1250101) 

3.6. требования к оформлению предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона

3.7. место (адрес) и порядок представления информации:  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202, 220004, г. Минск

3.8. конечный срок подачи информации:   30 ноября 2011 года до 17.00;

 

В начало, ссылка на это объявление 17 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки транспортных услуг по вывозу снега в интересах
УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» № 435-10/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 54598-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.10.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 ноября 2011
 

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказчик: КУП  «Минский метрополитен» 220030,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6  т/ф  200-51-22

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Кошанов Виктор Викторович

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-77, (029) 630-44-06

3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.

4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 35.20.40/ запасные части механического оборудования к вагонам  метро  модели 81.714 и 81.717:

    Лот № 1 /Буксовый узел/  -  Валик 1.7030.31.36.105.00  или «аналог»  -  240 штук;

    Лот № 2 /Редуктор. Подвешивание редуктора/  - 
           1) Болт подвески  1.7030.31.52.101.00 или «аналог»  -  110 штук;

           2) Валик нижний  1.7100.31.52.101.00 или «аналог»  -  60 штук;

           3) Вал-шестерня редуктора  1.7030.31.51.103.11 или «аналог»  -  12 штук;

    Лот № 3 /Тормозная передача/  - 
           1) Валик среднего рычага  1.7070.31.41.139.00 или «аналог»  -  120 штук;

           2) Валик  1.7070.31.41.201.00 или «аналог»  -  480 штук;

           3) Валик  1.7070.31.41.202.00 или «аналог»  -  160 штук;

   Лот № 4 /Реактивная тяга/  -  Тяга 1.7170.31.53.201.10  или «аналог»  -  20 штук;

   Лот № 5 /Центральное подвешивание/ -
           1) Пятник верхний  1.7020.32.14.051.00 или «аналог»  -  5 штук;

           2) Пятник нижний  1.7020.31.33.001.00 или «аналог»  -  5 штук;

           3) Валик  1.7030.31.35.106.20 или «аналог»  -  140 штук;

           4) Валик  1.7030.31.35.104.00 или «аналог»  -  120 штук;

           5) Кронштейн амортизатора 2.7175.31.31.017.00СБ /усиленный/ или «аналог»  -    80 штук;

   Лот № 6 /Автосцепка/  -  1) Замок автосцепки  1.7080.33.71.113.00 или «аналог»  -     20 штук;

           2) Серьга  1.7020.33.71.022.00 или «аналог»  -  40 штук;   

5. Объем закупки:   1 372  штуки.

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Фабрициуса, 24

7. Источник финансирования: собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, проспект  Независимости, 6-611

9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

 

В начало, ссылка на это объявление 17 ноября 2011
 

ГУ «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки



Процедура закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование:  Государственное учреждение «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-арена».
1.2. юридический адрес: 2200020 г. Минск, пр. Победителей, 111.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Фёдорова Ольга Григорьевна.
1.4. номер контактного телефона: 279-07-36,  факса 279-07-35.
1.5. адрес электронной почты: lawyer-arena@mail.ru
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет и объём закупки: Панель из безопасного («безосколочного») закалённого прозрачного стекла толщиной 12 мм размерами: 1211х1680мм – 50шт.; 686х1612мм –3шт.; 1071х1680мм –3шт.; 305х1680мм –3шт.;1211х1680мм –2шт.; 1211х1918мм –5шт.   
2.3. место поставки товара: г. Минск, МКСК «Минск-арена», пр. Победителей, 111.
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011 год.
2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 111, СКС  «Арена», к.741- юридический отдел.
3.2. ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по вышеуказанному адресу.
3.3. в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица независимо от форм собственности и ИП.
3.4. конечный срок подачи: до 14-00 часов 10-го дня с момента размещения на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by  (включительно).

 

В начало, ссылка на это объявление 17 ноября 2011
 

КПУП «Минскхлебпром»

Сообщение 
о результатах   проведения процедуры запроса ценовых предложений по  закупке концентрата  (экстракта) ржаного солода темного,  объявленной на Интернет  - портале  24 октября  2011  года.

1.   Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром».

1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17

1.3. Контактные лица: Гулюк Валентина Ивановна

1.4. Номер контактного телефона/факса: 2036318, 2031306

2.  Сведения о процедуре закупки: концентрат (экстракт) ржаного солода темный  в количестве 35 тонн.

2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.

2.2. Полное наименование участника – победителя: нет.

2.3. Место нахождения участника – победителя: нет.

2.4. Цена договора: отсутствует.

2.5. Иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 ноября 2011
 

893 892 891 890 889

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016