Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 34.10.22.300 Легковой автомобиль Шкода Октавиа Классик или аналог в интересах КУП «Трест топлива Мингорисполкома» (технические характеристики согласно документам № 491-11/11);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 единица;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад поставщика;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011 года;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12 декабря 2011 года в 10.00
    3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС 20%)на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2011
 

УП «Бровки Минскзеленстроя»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

 1.  Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: УП «Бровки Минскзеленстроя»;

1.2. юридический адрес: 223023 Минский р-н, Юго-западнее д. Новинка,  здание АБК, ком 3.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Петрова Елена Семеновна,  Петров Юрий Николаевич.

1.4. номер контактного телефона:  т/факс 504-36-54, т/моб. (029) 361-57-49,  (044) 776-27-37.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: ГАЗель -  БИЗНЕС ГАЗ -322132-288 (12+1),2011г.в.

2.2. объём закупки: 1 шт.

2.3. место поставки товара: самовывоз со склада  Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011 года.

3. Сведения  о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений предоставляются до 15:00  12 декабря  2011 года по адресу: 223023 Минский р-н д. Бровки, ул. Центральная -5 каб.№4

3.2. документы предоставляются:

3.2.1. на языке (языках) русский;

3.2.2. по адресу: 223023 Минский р-н д. Бровки, ул. Центральная -5.каб.№4

3.2.3. платно (бесплатно) бесплатно;

3.3. ценовые предложения предоставляются:

3.3.1. место (адрес) и порядок предоставления: 223023  Минский р-н д. Бровки, ул. Центральная -5, каб.№4.- по почте, представителем участника в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 12 декабря  2011 года.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре закупки допускаются резиденты РБ. Подробнее, Задание на закупку.

 

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2011
 

ПКУП «Минскзеленстрой»

Сообщение о результате запроса ценовых предложений на закупку песка и торфа.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;
    1.2 юридический адрес: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;
    1.4 номер контактного телефона/факса: т. 252-79-40, ф. 255-46-42.
    1.5 адрес электронной почты: osim@mzs.by.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: нет;
    2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте www.icetrade.by: 11.11.2011 г. № 59419-2011;
    2.3 дата размещения приглашения на дополнительном сайте www.minsk.gov.by: 14.11.2011 г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки: процедура запроса ценовых предложений признана не состоявшейся, так как по каждому из лотов было представлено менее 2 (двух) ценовых предложений.

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2011
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
    1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сущевский Руслан Григорьевич;
    1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-54, 200-86-03(факс);
    1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by;
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет закупки: в связи с поступлением одного предложения на конкурс по разработке дизайн – проекта средств наружной рекламы – крышной установки, вывесок, информационных досок для ООО «Торговый дом «На Немиге», конкурсной комиссией принято решение о продлении срока проведения конкурса на 10 дней с даты публикации объявления.
    2.2. Место поставки продукции: ООО «Торговый дом «На Немиге», г. Минск, ул. Немига, д.8;
    2.3. Цель закупки – для собственного потребления;
    2.4. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика;
    2.5. Ориентировочная стоимость закупки: 15 000 000 рублей;
    2.5. Срок поставки продукции: в течение 30 дней с момента заключения договора;
    2.7. Стоимость продукции должна оставаться неизменной и соответствовать цене предложения до конца срока действия договора;
    2.8. В ценовое предложение должно быть включено: стоимость товара, расходы на транспортировку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в РБ или местный бюджет;
    2.9. Предпочтительные условия платежа: оплата производится в течение 5 банковских дней после подписания сторонами акта приемки – сдачи выполненных работ;
    2.10. Критерии для выбора наилучшего предложения: соответствие оригинал – макета продукции требованиям технического задания;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Юридическая служба". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером;
    3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 09 декабря 2011г. до 17.00.

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2011
 

ОАО «Минскдрев»

Сообщение о результатах закупки

Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений по закупке ручки оконной на 2012 год
  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование Открытое Акционерное общество «Минскдрев»
    1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Думная Татьяна Викторовна
    1.4 номер контактного телефона / факса 243-45-50, 243-50-51, факс 242-87-06
    1.5 адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/2013-3 от 16.11.11 г.
    2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте 17.11.2011 г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    процедура закупки не состоялась, принято решение производить закупку из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 30 ноября 2011
 

911 910 909 908 907

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016