Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Минский метрополитен»

Ценовая комиссия КУП «Минский метрополитен» сообщает, что  процедура запроса ценовых предложений по закупке панелей вводных выключателей РУ-0,23 кВ  в соответствии с существующим законодательством РБ  признана несостоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 декабря 2011
 

ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 к участию в процедуре запроса ценовых предложений

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220004 г. Минск, ул.К.Цеткин 49;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михович Сергей Васильевич;

1.4. номер контактного телефона 226 59 96,  факса 226 54 08;

1.5. адрес электронной почты: E-mail: gorremautodor@tut.by;

1.6. иные сведения: нет.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет оказания услуги: услуги бульдозеров для работ по содержанию участков складирования снега (гусеничные бульдозеры в технически исправном состоянии: от 100 л.с. и выше - мощность заказываемых машин определяется заказчиком в зависимости от объёма работ).

2.2. объемы оказания услуги (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): количество бульдозеров до 5 (пяти) единиц.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки оказания услуги: декабрь 2011 г.- март 2012 г;

2.6. иные сведения: нет.

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 11 00  15.12.2011г., г.Минск, ул. К.Цеткин, 49. 

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский.

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин, 49, каб.155 (ОМТС).   

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно.

3.2.3.1. цена конкурсных документов: нет.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: нет.

3.2.3.3. способ платежа: нет.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1.  место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, ул. К.Цеткин 49,  приёмная.  

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  15.12.2011 г.

3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе   (ином виде процедур закупок): нет ограничений.

3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором, уполномоченной организацией): нет.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 507-12/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 01.41.11.430

Услуги по вывозу снега в зимний период 2011-2012 годов в интересах ГП «Гордорматериалы»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): не менее 15-ти автосамосвалов в смену для вывоза снега с улиц Заводского района г. Минска (количество выделяемых автосамосвалов зависит от погодных условий и наличия снега на объектах)

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск (конкретное место оговаривается с Заказчиком)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабря 2011 г. – март 2012 г., ежедневно (в любое время суток, в случае снегопадов в течение 3 часов поставить автосамосвалы для вывоза снега в круглосуточном двухсменном режиме по 11 часов, с пробегом 22,5 км. за час работы)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 декабря 2011 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки семян и укорененных черенков цветочных культур

  в интересах КУП «Цветы столицы» № 475-11/11

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 60286-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.11.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 506-12/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  93.01.11  Услуги по стирке, обработке и доставке белья (постельные принадлежности, спецодежда, покрывала, полотенца)  в интересах управления образования администрации Ленинского района  г. Минска:

Лот № 1 – детские дошкольные учреждения Ленинского района  г. Минска (перечень согласно приложению № 6 к документам № 506-12/11);

Лот № 2 – средние школы Ленинского района  г. Минска (перечень согласно приложению № 6 к документам № 506-12/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): ориентировочное количество обрабатываемого белья: лот № 1 – 45700 кг, лот № 2 – 7100 кг;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Лот № 1 – детские дошкольные учреждения Ленинского района  г. Минска; Лот № 2 – средние школы Ленинского района  г. Минска.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: обслуживание учреждений еженедельно в соответствии с графиком, согласованным с заказчиком, в течение 2012 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 декабря 2011 года в 11:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 декабря 2011
 

919 918 917 916 915

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016