Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по вывозу снега в зимний период 2011-2012 годов
в интересах ГП «Гордорматериалы» (№ 507-12/11)

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 02.12.2011г.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг  по стирке, обработке и доставке белья (постельные принадлежности, спецодежда, покрывала, полотенца)  в интересах управления образования администрации Ленинского района  г. Минска № 506-12/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 64365-2011.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.12.2011.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам № 1,2 признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2011
 

Открытое Акционерное общество «Минскдрев»

Сообщение
о результатах закупки

 

Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений  по закупке фурнитуры для оконных и балконных блоков с поворотным и поворотно-откидным устройством на  2012 год

 

1. Сведения о заказчике: 

1.1 полное  наименование Открытое Акционерное общество «Минскдрев»

1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Думная Татьяна Викторовна

1.4 номер контактного телефона / факса 243-45-50, 243-50-51,  факс 242-87-06

1.5 адрес электронной почты:minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/2141 от 07.12.2011 г.

2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте  08.12.2011 г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

процедура закупки не состоялась, принято решение производить закупку из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2011
 

КУП «Минский метрополитен»

 

Заказчик: КУП  «Минский метрополитен», 220050,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6, т/ф  219-53-96.

 

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Целищева Нина Дмитриевна

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-74, 200-14-21

3. Адрес электронной почты:  omto419@tut. by       

4. Наименование предмета  и объема закупки:

изготовление и поставка в адрес КУП «Минский метрополитен» рабочей спецодежды на 2012 год: 

Лот № 1 -  Куртки утепленные рабочие  (подкатегория 18.21.11 ОКРБ 007-2007) - 760 шт;                     

Лот № 2  -  Куртки утепленные для контролеров  (подкатегория 18.21.21 ОКРБ 007-2007)  - 195 шт;

Лот № 3  - Брюки утепленные (подкатегория 18.21.12 ОКРБ 007-2007)   - 61 шт;

Лот № 4 -  Костюмы рабочие мужские (подкатегория 18.21.11 ОКРБ 007-2007) - 1695 шт;

Лот № 5  - Костюмы рабочие женские из сорочечной ткани (подкатегория 18.21.21 ОКРБ 007-2007)   -  7 шт;

Лот № 6  -  Халаты рабочие женские из сорочечной ткани  (подкатегория 18.21.30 ОКРБ 007-2007)  -  44 шт;

Лот № 7  -  Халаты рабочие мужские из сорочечной ткани  (подкатегория 18.21.30 ОКРБ 007-2007)   -  10 шт;

Лот № 8 -  Халаты рабочие женские из темной ткани (подкатегория 18.21.30 ОКРБ 007-2007)   -  252 шт;
Лот № 9 -  Халаты рабочие мужские из темной ткани  (подкатегория 18.21.30)    -  7 шт;

Лот № 10 - Жилеты сигнальные (подкатегория 18.21.30 ОКРБ 007-2007)   - 1653 шт.

Основной пакет документов с описанием предметов закупки можно получить по адресу:  г. Минск,   проспект  Независимости, 6-611

5. Ориентировочный срок (график) осуществления закупки:  

партиями по заявке покупателя  -  1-й  - 4-й кварталы 2012 года

6.  Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24.

7.  Источник финансирования:  собственные средства

8.  Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск,   проспект  Независимости, 6-611, конверты с предложениями принимаются в запечатанном виде.

9.  Допускаются участники: производители независимо от формы  собственности и государственной принадлежности.

10. Конечный срок подачи ценовых предложений:  10-й день с момента опубликования на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by

 

В начало, ссылка на это объявление 20 декабря 2011
 

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен», 220050,  г. Минск,  пр-т Независимости, 6, т/ф  219-53-96.

                  

1. Ф.И.О.  контактного лица:  Целищева Нина Дмитриевна

2. Номер контактного телефона:  (017) 219-50-74, 200-14-21

3. Адрес электронной почты:  omto419@tut. by     

4. Наименование предмета  и объема закупки:

изготовление и поставка в адрес КУП «Минский метрополитен»  рабочей спецобуви(подкатегория 19.30.13 ОКРБ 007-2007) на 21012 год: 

   Лот № 1  -  Ботинки рабочие мужские  -  1312 пар;

   Лот № 2  -  Полуботинки рабочие женские  -  264 пары;

   Лот № 3  -  Сапоги комбинированные мужские утепленные - 48 пар; 

   Лот № 4  -  Тапочки кожаные – 65 пар;

   Лот № 5  -  Ботинки кожаные для сварщиков – 33 пары.

Основной пакет документов с описанием предметов закупки можно получить по адресу:  г. Минск,  проспект  Независимости, 6-611.

5. Ориентировочный срок (график) осуществления закупки:  

партиями по заявке покупателя  -  1-й  - 3-й кварталы 2012 года

6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24.

7. Источник финансирования:  собственные средства

8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск,  проспект Независимости, 6-611, конверты с предложениями  принимаются в запечатанном виде.

9. Допускаются участники: производители независимо от формы собственности и государственной принадлежности.

10. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента опубликования на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by

 

В начало, ссылка на это объявление 20 декабря 2011
 

953 952 951 950 949

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016