Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром»

Сообщение о результате проведения процедуры запроса ценовых предложений по закупке
 
глазури кондитерской какаосодержащей, глазури кондитерской молочной, глазури кондитерской какаосодержащей в виде капелек (дробсы 3 -5 мм), глазури кондитерской молочной в виде капелек (дробсы 3 - 5 мм), глазури кондитерской цветной и ароматизированной в виде капелек (дробсы 3 -5 мм ароматизированные - лимон, вишня, абрикос, клубника, карамель и др), объявленной на Интернет - портале 08 декабря 2011 года.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие "Минскхлебпром".
    1.2. Место нахождения: 220600, город Минск, улица Витебская, 17
    1.3. Контактные лица: Гулюк Валентина Ивановна
    1.4. Номер контактного телефона/факса: 2036318, 2031306
  2. Сведения о процедуре закупки: 1 ЛОТ
    - глазурь кондитерская какаосодержащая - 15 тонн,
    - глазурь кондитерская молочная - 25 тонн,
    - глазурь кондитерская какаосодержащая в виде капелек (дробсы 3 -5 мм) - 5 тонн,
    - глазурь кондитерская молочная в виде капелек (дробсы 3 - 5 мм) - 1 тонн,
    - глазурь кондитерская цветная и ароматизированная в виде капелек (дробсы 3 -5 мм) - 1,5 тонны.
    2 ЛОТ - глазурь кондитерская какаосодержащая - 30 тонн;
    3 ЛОТ - глазурь кондитерская какаосодержащая - 20 тонн;

    2.1. Закупка за счет собственных средств заказчика.
    2.2. Полное наименование участника - победителя: нет
    2.3. Место нахождения участника - победителя: нет
    2.4. Цена договора: отсутствует
    2.5. Иной результат: процедура запроса ценовых предложений по всем лотам признана не состоявшейся.

В начало, ссылка на это объявление 22 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Извещение о запросе ценовых предложений № 581-12/11
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шапиро Ирина Мотельевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79, факс 202-10-81.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней:
    - Полотенца бумажные Z сложения для диспенсеров, 8000 пачек;
    - Полотенца бумажные с центральной вытяжкой для диспенсеров, 4200 рулонов;
    - Туалетная бумага для диспенсеров (180-200 м. в рулоне), 12500 рулонов.

    Подкатегория ОКРБ: 21.22;
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости,84;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03.01.2012 в 11:30.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету-фактуре за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) белорусских рублей с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 22 декабря 2011
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие "Комбинат питания "Витамин"

ЗАПРОС
ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование - Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие "Комбинат питания "Витамин"
    1.2. юридический адрес- 220096 г. Минск ул. Уборевича,73а
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица - Лебеденко О.В.
    1.4. номер контактного телефона / факса- 340-16-55
    1.5. адрес электронной почты -
    1.6. иные сведения _______________
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. предмет закупки - Припас клюквенный
    2.2. объемы закупки- 7,2 тонны
    2.3. место поставки товаров - доставка товара согласно дислокации (прилагается)
    2.4. источник финансирования закупки - собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки - равномерно в течение года
    2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений -
    220096 г. Минск ул. Уборевича,73а, в письменном виде в течение 15 календарных дней с даты выхода объявления на официальном дополнительном сайте,
    2.7. иные сведения - условия запроса ценового предложения изложены в задании на закупку. Заказчик оставляет за собой право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них .

В начало, ссылка на это объявление 22 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 578-12/11

Приглашение к участию
Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91; факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 60.24.16 оказание транспортных услуг по вывозу снега, грузовой транспорт в интересах УП "Ремавтодор Заводского района г. Минска".
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): не менее 10 единиц выделяемой техники в смену.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): улично-дорожная сеть, закрепленная за УП "Ремавтодор Заводского района г. Минска".
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января 2012 г. по апрель 2012 г., услуги оказываются по предварительной заявке заказчика и при наличии вывозимого груза (снега).
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 января 2011 г. в 11:00.
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Банк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 22 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 577-12/11

Запрос ценовых предложений № 577-12/11
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 29.22.9.
    Услуги по техническому обслуживанию лифтов и средств диспетчерского контроля, в том числе диспетчерское обслуживание систем ПДЗ и АПС в интересах УП "ЖРЭО Московского района г. Минска".

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2050 лифтов
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой фонд УП "ЖРЭО Московского района г. Минска";
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь - декабрь 2012года;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 января 2012 года в 10.00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 22 декабря 2011
 

958 957 956 955 954

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016