Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома проводит процедуру запроса ценовых предложений по закупке бензина АИ-92 с автозаправочных станций по электронным картам с 30.12.2011 по 09.01.2012.

Тел. для справок 285-18-79 Задание на закупку

 

В начало, ссылка на это объявление 02 января 2012
 

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:
1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»
1.2  место нахождения: г. Минск, проспект Независимости, 64
1.3 
фамилия, имя, отчество контактного лица: Папков Сергей Стефанович

1.4 
номер контактного телефона:
292-90-45
1.5 
адрес электронной почты:
mgkod@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке

2.1 Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 33.10.92.000 «Услуги по ремонту и техническому обслуживанию медицинского и хирургического оборудования и аппаратуры»
2.1.1 – техническое обслуживание медицинской техники:

    - аппарат рентгеновский АPOLLO – 1 шт.;

    - цифровая система KODAK CR 850 – 1 шт.;  

    - принтер KODAK DV 890 – 1 шт.;

    - монитор PLANAR DOME C5i – 4 шт.;

    - монитор PLANAR PX212M – 6 шт. 
2.2 объемы закупки услуг: нет
2.3 место оказания услуг: г. Минск, проспект Независимости, 64
2.4 источник финансирования: местный бюджет
2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
2.6 иные сведения: перечень работ, включаемых в техническое обслуживание медицинской техники:
- обеспечить работоспособность принятой на техническое обслуживание медицинской техники, предупреждение сбоев в ее работе путем своевременного и качественного выполнения работ по техническому обслуживанию в порядке, определенном «Инструкцией по организации технического обслуживания и ремонта медицинской техники», утвержденной Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.10.2006г. № 78, включающего:
- ТО-2 - комплекс операций по поддержанию работоспособности медицинской техники через определенные интервалы времени, установленные в эксплуатационной (сервисной) документации на каждую конкретную единицу медицинской техники;
- ТО-3 - проверка технического состояния и устранение выявленных повреждений с частичной разборкой неисправной части аппарата и при необходимости заменой запасных частей;
- направлять специалиста для устранения неисправностей принятой на техническое обслуживание медицинской техники в течение одного рабочего дня с момента получения вызова;
- восстанавливать работоспособность принятой на техническое обслуживание медицинской техники после получения письменного согласия с условиями выполнения ремонта в течение двух рабочих дней при наличии запасных частей, при отсутствии запасных частей – в течение двух рабочих дней с момента их получения на склад.
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли
3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
3.3 условия договора: условия оплаты: ежемесячно по факту оказания услуг в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта выполненных работ. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному Исполнителю. В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, выбранный Исполнитель признается отказавшимся от подписания договора;
3.4 требования к оформлению ценового предложения:
       полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
        документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года

3.6.место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, приемная главного врача, в запечатанном конверте

3.7. конечный срок подачи ценовых предложений: 16:00 12.01.2012г.
3.8 
заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия
3.9  требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:
     участник процедуры запроса ценовых предложений должен представить лицензию на медицинскую деятельность.

3.10.  иные сведения, установленные заказчиком: нет

 

В начало, ссылка на это объявление 30 декабря 2011
 

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике:

1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2  место нахождения: г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Бухтоярова Валентина Акимовна

1.4  номер контактного телефона: 292-41-45

1.5  адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке

2.1 Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 21.12.14 Бумага и картон немелованные для графических целей

2.1.1 Лот № 1: Бумага для офисной техники формат А4 плотностью 80г/м

2.1.2 Лот № 2: Бумага писчая офсетная формат А4 плотностью 65г/ м

2.1.3 Лот № 3: Бумага рулонная 210 мм

2.1.4 Лот № 4: Термочувствительная факс-бумага

2.2 объемы закупки:

Лот № 1 – 900 пачек

Лот № 2 – 300 пачек

Лот № 3 – 600 рулонов

Лот № 4 – 120 рулонов

2.3 место поставки товаров: г. Минск, проспект Независимости, 64 транспортом Поставщика и за его счет, погрузочно-разгрузочные работы силами  Поставщика

2.4 источник финансирования: местный бюджет

2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.01.2012г. до 31.12.2012г. ежемесячно в объемах согласно заявке Заказчика

2.6 иные сведения: нет

3.Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1 расчет цены ценового предложения: цена предложения должна включать в себя затраты по доставке и погрузочно-разгрузочным работам

3.2 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли

3.3  наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4  условия договора: условия поставки - склад УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер», транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: равномерными частями в течение 2012 г. ежемесячно в объемах согласно заявке Покупателя. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному Поставщику. В случае непредставления в указанные сроки Заказчику подписанного договора, выбранный Поставщик признается отказавшимся от подписания договора;

3.5  требования к оформлению ценового предложения:

•      полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица

•      документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений

•      согласие участника выполнить условия проекта договора

3.6  требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года

3.7  место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, приемная главного врача, в запечатанном конверте

3.8  конечный срок подачи ценовых предложений: 16:00 10.01.2012г.

3.9  заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия

3.10  требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:

•    участник процедуры запроса ценного предложения должен являться производителем товара либо официальным торговым представителем производителя товара

 

В начало, ссылка на это объявление 30 декабря 2011
 

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разрезанные на части или раскроенные, толщиной более 6 мм; шпалы железнодорожные или трамвайные непропитанные (Код 20.10.10) Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 30 декабря 2011
 

унитарное предприятие «Киновидеопрокат» Мингорисполкома

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на поставку кинотеатральных кресел

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: унитарное предприятие «Киновидеопрокат» Мингорисполкома
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Красноармейская, 26.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Фролов Константин Викторович
1.4. номер контактного телефона/факса: 8 (017) 328-39-12
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): kvp@kinominska.by
1.6.иные сведения: -
2. Сведения о закупке:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
2.2. дата размещения приглашения на сайте Минского горисполкома http:// www.minsk.gov.by /: 16.12.2011г.
2.3. иные сведения: -
3. Сведения о результате процедуры запроса ценовых предложений:
3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: - ООО «СпецМебельДизайн»
3.2. г. Гродно, ул. Малаховичская, 21 А
3.3. цена предложения –
3.4. иной результат: -
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1.участника-победителя: - 1 020 000 бел. руб.
4.2.остальных участников: -
4.3.иные сведения: -

В начало, ссылка на это объявление 30 декабря 2011
 

975 974 973 972 971

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016