Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по техническому обслуживанию лифтов и средств диспетчерского контроля  в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (№577-12/11)


Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 69846-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.12.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №06-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  ОКРБ 007-2007  72.50.12.000; 72.60.10.000. 

Услуги по заправке картриджей тонером в управлении образования администрации Советского района г. Минска, учреждениях образования Советского района г. Минска  в интересах управления образования администрации Советского района г. Минска.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №06-01/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): управление образования администрации Советского района г. Минска, учреждения образования  администрации Советского района г. Минска

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.02.2012г. по 31.12.2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18.01.2012 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 3-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 27.52.10

Услуги по литьевому изготовлению элементов зубных протезов в интересах УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»

(Подробное описание закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 3-01/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 3-01/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т газеты «Правда», 58/2 (УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка силами исполнителя, срок изготовления 1-2 дня по мере поступления заказов в течение 2012 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 января 2012 года в 15:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 470 592 (четыреста семьдесят тысяч пятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 2-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 28.51.22

Услуги по нанесению защитно-декоративных покрытий на зубные металлические протезы вакуумно-плазменным методом в интересах УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»

(Подробное описание закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 2-01/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 2-01/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т газеты «Правда», 58/2 (УЗ «13-я городская стоматологическая поликлиника»)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: доставка силами исполнителя, срок изготовления 1-2 дня по мере поступления заказов в течение 2012 года

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 января 2012 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 201 791 (двести одна тысяча семьсот девяносто один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки полотенец бумажных и туалетной бумаги
в интересах УП «МАФ»
№ 581-12/11

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шапиро Ирина Мотельевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 69645-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.12.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

980 979 978 977 976

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016