Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Открытое акционерное общество «Дари»

СООБЩЕНИЕ
о результатах процедуры закупки


Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике
1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Дари».
1.2. место нахождения: 220070 г. Минск, ул. Радиальная, 42.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Леванкова Алла Ромуальдовна.
1.4. номер контактного телефона, факс: факс 295-78-72, тел. 296-22-69.
1.5. адрес электронной почты: dari@telecom.by 
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by  – 23.12.2011г.
3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. полное наименование и место нахождения участника – победителя:
Лот № 1:  ОАО «Бархим», юр. адрес: 225320 г. Барановичи, ул. Проминского, 48;
Лот № 2: процедура не состоялась.
Лот № 3: процедура не состоялась.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2012
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на закупку ножей для сращивания (минишип)
размер 28,6х38х14 или 28,4х38,5х14, тип соединения 10/11

 

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»
1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна
1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06
1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки и объемы закупки: ножи предназначены для обработки древесины хвойных пород и формирования минишипа, для дальнейшего сращивания заготовок на линии сращивании KADIC. Ножи должны легко устанавливаться в имеющиеся фрезы, иметь высокую стойкость к износу и коррозионную стойкость. Шаг зуба 3,8 мм, количество зубьев на ноже 4 шт.  Форма и размер ножей должен иметь размеры указанные в чертежах на фрезы и иметь соответствующую маркировку указанную в документации. Материалы ножей быстрорежущие стали.
2.2. источник финансирования закупки: собственные средства
2.3. срок поставки товара: по предварительным заявкам в течение 2012 года
2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений
3. Сведения о запросе ценовых предложений:
3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам:  документы могут быть приобретены  бесплатно заинтересованными участниками торгов после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480
3.2. ценовые предложения:
3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения  должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная
3.2.2. конечный срок подачи: «26» января  2012 г. – 10-00 часов.
3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, предлагающие к поставке товары данного вида, обладающие характеристиками, указанными в  документе.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №12-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона:  288-29-91; факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 45.33.11.900 Услуги по техническому обслуживанию инженерных сетей систем отопления и горячего водоснабжения, приборов учета тепла и систем регулирования учреждений управления  образования  администрации Первомайского района  г. Минска в интересах управления образования администрации Первомайского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №12-01/12

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения управления образования администрации Первомайского района г.Минска

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-декабрь 2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23.01.2012 в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 23-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 74.70.11

Услуги по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий против грызунов (дератизацию) и бытовых насекомых (мух, тараканов) в учреждениях образования Фрунзенского района в интересах Управления образования Администрации Фрунзенского района г. Минска

(Подробное описание закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 23-01/12)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): общая площадь зданий по состоянию на 01.01.2011 год составляет 681 923,91 м2

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения образования Фрунзенского района г. Минска (согласно приложению №6)

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2012 года, ежемесячно

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 23 января 2012 года в 10:30

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №15–01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 32.20.9

Работы и услуги по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и мониторинга в интересах учреждения здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница».

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №15–01/12;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждение здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница».

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012 – 31.12.2012.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 января 2012 года в 10:00;

3.3. сроки, место и порядок предоставления документов на закупку: документы на закупку предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 и по e-mail: tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты претендента, банковских реквизитов претендента, телефона контактного лица;

3.4. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 225 883 (двести двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 января 2012
 

994 993 992 991 990

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016