Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома с 12.01.2012 по 23.01.2012 проводит запрос ценовых предложений по ремонту – принтеров, системных блоков, мониторов, источников бесперебойного питания, а также по техническому обслуживанию копировальных аппаратов. 

Телефон для справок: 285 04 77. Задание на закупку, Задание на закупкуЗадание на закупку, Задание на закупку, Задание на закупку.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2012
 

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

СООБЩЕНИЕ

о результате запроса ценовых предложений
на закупку услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о Заказчике:

1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2  место нахождения: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Завадко Елена Анатольевна

1.4  номер контактного телефона/факса: 202-11-36, 331-61-97

1.5  адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.6  иные сведения: отсутствуют

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 дата размещения запроса  на сайте Мингорисполкома 17.12.2011г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1 полное наименование и место нахождения участника-победителя:

научно - производственное общество с ограниченной ответственностью «Ньюкамертон», 220116, г. Минск, ул. А.К. Красина, 99

3.2 цена договора: 205 364 400 рублей

3.3 иной результат: отсутствует

4. Сведения о цене за услуги:

4.1 участника – победителя – 205 364 400 рублей

4.2 остальных участников – 243 600 000 рублей

4.3 иной результат: отсутствует

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2012
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие "Минский стадион "Динамо"

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры запроса ценовых предложений
на вывоз отходов, передача отходов на захоронение

 

1. Сведение о заказчике:

1.1. Полное наименование: Коммунальное производственное унитарное предприятие "Минский стадион "Динамо".

1.2. Юридический адрес: 220030, РБ, г.Минск, ул.Кирова, 8/4-18.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица:
Рабцевич Игорь Казимирович: 227-79-03, 8029 610-56-00,
Ходенкова Ольга Александровна: 227-86-44, 8029 697-88-67

1.4. Адрес электронной почты: stadion_dinamo@mail.ru

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. Дата размещения приглашения: на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 08.12.2011г.

2.2. Источник финансирования – собственные средства.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. Полное наименование участника – победителя: ЧП «Спецпредприятие Датком»

3.2. Юридический адрес участника победителя: г.Минск, ул.Казинца, 86/3-719.

3.3. Цена договора: 34 214 400 белорусских рублей.

3.4. Иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий против грызунов (дератизация) и бытовых насекомых за исключением мух  (дезинсекция), дезинсекция против мух  на 56 объектах управления образования администрации Советского района г. Минска в интересах  управления    образования     администрации Советского района г. Минска (№586-12/11)


Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 70132-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.12.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №№1-5

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 17 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №32–01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.22.9

Техническое диагностирование и техническое освидетельствование лифтов в жилых домах в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №32–01/12;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома, находящиеся на балансе и техобслуживании  УП «ЖРЭО Заводского района  г. Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь  2012–декабрь 2012;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 27 января 2012 года в 10.30

3.3. сроки, место и порядок предоставления документов на закупку: документы на закупку предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 и по e-mail: tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты претендента, банковских реквизитов претендента, телефона контактного лица;

3.4. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 января 2012
 

1001 1000 999 998 997

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016