Главная / Доска объявлений / Архив / Инвестиционные проекты

Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах №09-12/208
на закупку пускателей магнитных ПМЛ 122002Б по объекту «Реконструкция здания специализированного иного назначения и здания специализированного ремонта и технического обслуживания автомобилей (механизированная мойка) в филиале «Автобусный парк № 5» по ул.Гурского,15 с расширением мойки»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров:
    2.1.полное наименование: Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс» (УНП 102299458 );
    2.2.место нахождения: 220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Яковлева Тамара Карповна;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 246-99-02;
    2.5.адрес электронной почты: omts@rsu.minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа: пускателей магнитных «Реконструкция здания специализированного иного назначения и здания специализированного ремонта и технического обслуживания автомобилей (механизированная мойка) в филиале «Автобусный парк № 5» по ул.Гурского, 15 с расширением мойки»
    Лот № 1: пускатель магнитный нереверсивный 1Р54 напр.220В с кнопкой с тепловым реле 1р = 1,0 А ПМЛ 122002Б в количестве 1 шт.;
    Лот № 2: пускатель магнитный нереверсивный 1Р54 напр.220В с кнопкой с тепловым реле 1р=2,6А ПМЛ 122002Б в количестве 3 шт.;
    Лот № 3: пускатель магнитный нереверсивный 1Р54 напр.220В с кнопкой без теплового реле ПМЛ 122002Б в количестве 1 шт.
    2. стартовая цена заказа:
    Лот № 1: 30,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 2: 90,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 3: 30,00 бел.руб с учетом НДС (20%);
    Участникам разрешается вносить предложения по ее изменению.
    3.3. Срок поставки товара по лоту № 1- лоту № 3 :
    - в течение 2-х календарных дней с момента заключения договора.
    3.4. источник финансирования: собственные средства предприятия.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6, кааб. ОМТО) в срок до 09:30 ч. 02.09.2016 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:30 ч. 02.09.2016 г. по адресу: г. Минск, пр.Партизанский, 6, каб.ОМТО в порядке их поступления.
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 31 августа 2016
 

ГП «ЖЭУ №4 ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры переговоров

 

Вид процедуры закупки: Переговоры

  1. Сведения о заказчике: ГП «ЖЭУ №4 ЖРЭО Первомайского района г. Минска».

    1.1. место нахождения 220125, г. Минск, ул. Острошицкая, 7.

    1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гончерова Ирина Васильевна.

    1.3. номер контактного телефона/факса 264 49 87.

    1.4. адрес электронной почты:www: jes-107@mail.ru.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. дата размещения приглашения на официальном сайте (электронной торговой площадке) 11.09.2015г.

  3. Сведения о результате процедуры переговоров по закупке кранов шаровых, сгонов в сборе.

    3.1. Полное наименование участника-победителя процедуры переговоров, учетный номер плательщика участника, с которым заключен договор):

    ЧП «Компания Кромлекс», УНП 191653547,

    3.2. дата и сумма заключенного договора:

    Договор от 14.09.2015 на сумму 9172 164 бел. руб.

В начало, ссылка на это объявление 14 сентября 2015
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016