УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

проводит закупку оборудования (материалов):

«Тележки грузовые»

№ п/п Наименование Технические характеристики Кол-во, шт.

1 (поз.170, л.10)

Тележка для грязного белья

d-500 23

2 (л.11)

Тележка грузовая

г/п 1000 кг 3

3 (поз.188, л.11)

Тележка с подъёмным столом

(одинарные ножницы)

г/п 1000 кг;

1190х630х962;

высота подъёма

1000 мм

1
 

ИТОГО:

  27


1.1. срок поставки: 20 календарных дней;

1.2. условия доставки: склад Покупателя -  г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

1.3. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. «Корженевского» до ст. «Юбилейная» с электродепо», 5-я очередь, согласно 14.042-ТХ.С. Здание эксплуатационного персонала;

1.4. условие оплаты: по факту поставки, в течение 15-ти банковских дней;

1.5. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

Ваши предложения отправляйте: E-mail: kupdsm1@gmail.com факс 219-58-29, т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 24.02.2017г. 10:00

В начало, ссылка на это объявление 20 февраля 2017
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке


Вид процедуры закупки: до 1000 б.в.

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»
    1.2. юридический адрес: 220088 г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трич Александр Николаевич
    1.4. номер контактного телефона: т. 233 91 28
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: мини трактор-косилка
    2.2. объемы закупки:

    № лота Наименование подлежащих закупке товаров Ед. изм. Кол-во
    1 Мини трактор-косилка. Технические характеристики, комплектация, согласно приложения №1. шт. 1

    2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. условия оплаты: по факту поставки
    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2017г.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложение должно быть оформлено в письменном виде и предоставлено по адресу: г.Минск, ул. Пулихова,15а, к.501, либо посредством факсимильной связи по тел./факсу 233 91 28, либо по электронной почте omts1@minskvodokanal.by. Cрок подачи предложений: в течение пяти календарных дней со дня публикации на сайте Мингорисполкома.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: п. 15 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств».

В начало, ссылка на это объявление 17 февраля 2017
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.

    1.4.номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки: оборудование информационной системы.

    Наименование

    Количество.

    1

    Оборудование информационной системы

    1к-т.


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 5-я очередь. Здание эксплуатационного персонала», согласно: В1М/5-800-00-ИС.ТЗ1.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: в течение 50 рабочих дней с момента заключения договора.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm13@gmail.com

    3.2.конечный срок подачи предложений: 21.02.2017 г., до 14-00 ч.

    3.3. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия,
    - сертификат о соответствии товара, дилерские документы.
    - технические характеристики.

В начало, ссылка на это объявление 17 февраля 2017
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ган Дмитрий Петрович.
    1.4. номер контактного телефона: тел/факс 294-27-56
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: услуги по обслуживанию и устранению неисправностей секционных и распашных ворот.
    2.2. объёмы закупки, виды услуг:


    п/п

    Наименование

    Ед. изм.

    Общее кол-во ворот

    1

    Услуги по обслуживанию секционных и распашных ворот. По заявкам заказчика.
    Секционные ворота, комплекс ТО:
    - Натяжение и регулирование пружин.
    - Регулировка роликов и устранение зазора в проеме.
    - Натяжение тросов
    - Регулировка хода ворот.
    - Диагностика и дефектация.
    Распашные ворота, комплекс ТО:
    - Регулировка распашных ворот.
    - Диагностика и дефектация.
    Перечень ворот в Приложении №1.

    шт.

    157

    2

    Услуги по устранению неисправностей секционных и распашных ворот.
    По заявкам заказчика.
    (Стоимость одного нормо/часа)
    Перечень ворот в Приложении №1.

    шт.

    157


    2.3. место оказания услуги: услуги по обслуживанию и устранению неисправностей ворот, указанных в приложении №1 производятся по заявкам Заказчика на объектах УП «Минскводоканал».
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки оказания услуги: Исполнитель обязан оказывать услуги по обслуживанию и устранению неисправностей ворот в течение 5 рабочих дней с момента получения устной либо письменной заявки Заказчика.
    2.6. иные сведения: стоимость запчастей для ворот не должна превышать стоимости запчастей у официальных дилеров на территории Республики Беларусь, на момент подписания заказчиком акта выполненных работ.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 294-27-56 либо на электронный адрес OMTS3@minskvodokal.by в течение 5 дней с момента публикации на сайте.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с Решение Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств».

В начало, ссылка на это объявление 16 февраля 2017
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки


Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений (открытый конкурс, электронный аукцион)

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 1 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 2 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 3 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 4 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 5 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости"
    1.2. место нахождения 220053, г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39, к. 10.
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Дубовский Анатолий Леонтьевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07
    1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
    1.7. иные сведения
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование, количество) техническое обслуживание и заправка картриджей офисной печатной техники согласно задания на закупку
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г.Минск
    2.1.3. источник финансирования закупки: Собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки февраль 2017
    2.6. иные сведения консультации по техническим вопросам - инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
  3.   Сведения о процедуре закупки:
    3.1. документация задание, документеция о закупке
    3.2. подача предложений:
    3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время) 13.02.2017 - 20.02.2017 вкючительно
    3.2.2. место, порядок:  г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10
    3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 21.02.2017
    3.4. совокупность критериев для определения победителя: цена, сроки, форма оплаты
    3.5. срок заключения договора: 5 кал.дн.после принятия решения
    3.6. иные сведения, установленные заказчиком (организатором) согласно Задания на закупку
    3.6.1. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любой срок без возмещения участникам убытков. Документы по закупке>>

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2017
 

830 829 828 827 826

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017