Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в  переговорах по размещению заказа

на ремонт алюминиевых окон и дверей (профиль системы “HUECK”)

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:  Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь. 

2. место   нахождения:   ул. Могилевская,  д. 35, г.  Минск.

3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Астрейко Анатолий Павлович,  Оганова Ольга Николаевна.

3.1.  номер контактного телефона/факса:   293 24 15;   293 24 57;  293 24 00

3.2. адрес электронной почты: central_vault@tut.by   ,   A.P.Astreiko@nbrb.by

4. Сведения о  закупке:

4.1. предмет закупки: ремонт алюминиевых окон и дверей (профиль системы "HUECK")

4.2. объемы  закупки:  15,4 млн.  белорусских   руб. в текущих  ценах

4.3.  место выполнения работ: ул. Могилевская, д. 35,  г.Минск, тел. 293 24 00

4.4. источник финансирования закупки:   собственные средства

4.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2010 г.

5. Сроки, место и порядок представления предложений о согласии участия в процедуре переговоров: не позднее семи рабочих  дней с момента размещения приглашения на сайте, по адресу: 220007  г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь с пометкой: «Ремонт алюминиевых окон и дверей». На конверте обязательно указываются полное наименование и почтовые реквизиты Участника. 

 

В начало, ссылка на это объявление 22 января 2010
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

УЗ «17-я городская поликлиника» принимает предложения от организаций для заключения годового договора на 2010 год на оказание услуги:
 

   Нанесение нитрид-титанового покрытия на зубные протезы.

Предложения и документы принимаются в течение 10 (десяти) дней, со дня опубликования по адресу: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49.

Контактное лицо: Запевалова И.М.  

Тел: 8-017-243-50-60, тел./факс: 8-017-243-91-50,

адрес электронной почты: 17poliklinika@mail.ru.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2010
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Затвор чугунный поворотный фланцевый с антикоррозионным покрытием Ф 400  PN10

1

20 дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 18.01.2010г. 14:00

 

В начало, ссылка на это объявление 14 января 2010
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

 УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Задвижка с обрезиненным клином Ф 400

2

20 дней

2

Задвижка с обрезиненным клином Ф 300

2

20 дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 18.01.2010г. 13:00

 

В начало, ссылка на это объявление 14 января 2010
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Котельва Татьяна Викторовна

1.4. номер контактного телефона: (017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

  Куртка х/б на утепляющей прокладке Тн (Ву) – 130 шт.

  Брюки х/б на утепляющей прокладке Тн (Ву) – 10 шт.

 Ткань для пошива спецодежды производства ОАО «Моготекс», камуфлированная ткань – Гретта.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-февраль 2010 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 января 2010
 

5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016