УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа
Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП "Минское лесопарковое хозяйство";
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Проминский Александр Игоревич
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    Лесозаготовительные работы по проведению выборочной санитарной рубки - 122 м3.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.
     

В начало, ссылка на это объявление 07 февраля 2012
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В
ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование организации: УЗ "17-я городская поликлиника"
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: зам. главного врача по АХР Лапотентова Лидия Петровна
    1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 242 -94-98
    1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by
  2. Сведения о закупке товаров (выполнению работ, оказанию услуг):
    2.1. Выполнение работ (оказание услуг)
    Разработка норм расхода ТЭР для УЗ "17-я городская поликлиника"

    2.3. источник финансирования: местный бюджет
    2.4. ориентировочные сроки осуществления работ (оказания услуг): февраль - март 2012г
    2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу:г. Минск, ул. Герасименко ,49
    2.6. конечный срок подачи предложений: 08.02.2012

В начало, ссылка на это объявление 06 февраля 2012
 

УЗ «17-я городская поликлиника»

СООБЩЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В
ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование организации: УЗ "17-я городская поликлиника"
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: инженер по охране труда Кулага Дарья Вкторовна
    1.4. номер контактного телефона: тел. 8 017 242- 73-98
    1.5. адрес электронной почты: 17gp@open.by
  2. Сведения о закупке товаров (выполнению работ, оказанию услуг):
    2.1. Выполнение работ (оказание услуг) закупка и утилизация отходов ПВХ - пакетов (заводская упаковка из под физ-раствора)
    2.2. место выполнения работ, (оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

    2.3. источник финансирования: местный бюджет
    2.4. ориентировочные сроки осуществления работ (оказания услуг): 2012г
    2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17GP@open.by, по факсу: 8(017) 243-91-50,
    2.6. конечный срок подачи предложений: 08.02.2012

В начало, ссылка на это объявление 06 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 487-12/112

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Капитальный ремонт здания общежития №3 по пр. Любимова, 6, в г.Минске" в интересах УП "Жилздрав", № К 487-12/112;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 8 374 892 707 (восемь миллиардов триста семьдесят четыре миллиона восемьсот девяносто две тысячи семьсот семь) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2012г.- март 2013г. (финансирование на 2012г. 4 млр. рублей);
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 8.02.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
     

В начало, ссылка на это объявление 06 февраля 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: опросный лист
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП "Минскводоканал".
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабич Ирина Николаевна
    1.4.номер контактного телефона: 290 92 58, тел/факс 294 79 61
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: боновое заграждение
    2.2. объемы закупки: боновое заграждение в количестве 100м,
    высота 0,83 м
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль - март 2012г.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 294 79 61 в течение 10-ти дней с момента публикации на сайте.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений

В начало, ссылка на это объявление 03 февраля 2012
 

157 156 155 154 153

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016