УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Кол-во Срок поставки
1 Оборудование теленаблюдения 3 компл. 60 дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: kupdsm@gmail.com

Дата и время окончания приема предложений 13.02.2012 г. 10.00 ч

ФИО специалиста ОК: Минич В.Л.

Объект: "Участок продления первой линии метрополитена от ст. "Институт Культуры" до ст. "Петровщина". Спецификации: А3М-202-00-ТН1.С, А3М-203-00-ТН1.С, А3М-204-00-ТН1.С.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2012
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

Маркетинговое исследование
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Шкаф учетно-распределительный (инд.изг.) 9 20 дней
2 Шкаф типа ЯР-2 5 20 дней
3 Шкаф типа Щ81 4 20 дней

Ваши предложения отправляйте на факс: 8 (017) 219 58 29

Дата и время окончания приема предложений 14.02.2012 15.00
ФИО специалиста ОМТС: Павлович А.В. 219 58 28

"Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. "Институт Культуры" до ст. "Петровщина" согласно: А3М-202-75/1-ЭЛ1-С, А3М-202-75/2-ЭЛ1-С, А3М-202-75/3-ЭЛ1-С, А3М-203-75/1-ЭЛ1-С, А3М-203-75/2-ЭЛ1-С, А3М-203-75/3-ЭЛ1-С, А3М-204-75/1-ЭЛ1-С, А3М-204-75/2-ЭЛ1-С, А3М-204-75/3-ЭЛ1-С, А3М-202-00-ЭО1-С, А3М-203-00-ЭО2-С, А3М-204-00-ЭО1-С.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 февраля 2012
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

Маркетинговое исследование
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Лампа накаливания 230-240В-200Вт Е27 251 15 дней
2 Лампа накаливания 230-240В-150Вт Е27 344 15 дней
3 Лампа накаливания 230-240В-100Вт Е27 1247 15 дней
4 Лампа накаливания 230-240В-60Вт Е27 770 15 дней
5 Лампа накаливания 230-240В-40Вт Е27 150 15 дней

Ваши предложения отправляйте на факс: 8 (017) 219 58 29

Дата и время окончания приема предложений 16.02.2012 15.00
ФИО специалиста ОМТС: Павлович А.В. 219 58 28

Объект: "Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. "Институт Культуры" до ст. "Петровщина" согласно А3М-102-00-ЭО1-С1, А3М-103-00-ЭО1-С, А3М-203-07-ЭО1-С1, А3М-401-00-ЭО1-С1, А3М-401-74/16-ЭО1-С, А3М-202-11/2-ЭО1-С, А3М-203-11/1-ЭО1-С, А3М-203-11/2-ЭО1-С, А3М-204-11/1,3-ЭО1-С, А3М-204-11/2,4-ЭО1-С1.

В начало, ссылка на это объявление 10 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 04-01/122

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Устройство пандуса, замена окон на окна из ПВХ и текущий ремонт фасада и помещений здания УЗ "ГПНД" в г.Минске" в интересах УЗ "Городской психоневрологический диспансер", № К 04-01/122;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 474 999 991 (четыреста семьдесят четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто один) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

    2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель - сентябрь 2012г.;
    2.6. иные сведения: -
    3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:30 15.02.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135

В начало, ссылка на это объявление 09 февраля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 02-01/122

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома";
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства "Реконструкция сезонных рядов сооружения неустановленного назначения 1-3 сектора и 4-го сектора сезонного рынка по ул.В.Хоружей, 8 со строительством торговых павильонов" в интересах КТУП "Минский Комаровский рынок", № К 02-01/122;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 973 298 000 (два миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести девяносто восемь тысяч) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.), без стоимости материалов (материалы Заказчика);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль - июль 2012г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 14.02.2012г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сбербанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 09 февраля 2012
 

159 158 157 156 155

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016