УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Клапан КЗУ – 100 1шт 20 дней
Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 20.04.2010г. 13:00
Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина» (Расширение ОРК)

 

В начало, ссылка на это объявление 16 апреля 2010
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Резистор постоянный РП 1.1-200 3 шт. 30 дней
2 Конденсатор МБГЧ-1-2А-250В 0,25 мкФ 32 шт. 30 дней
Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 20.04.10 10.00 ч
ФИО специалиста ОК: Минич В.Л. Объект: «Участок продления второй линии Минского метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилевская» с электродепо, 4-й пусковой
Спецификация: 230573-00- АТДП.С, 230756-00- АТДП.С

 

В начало, ссылка на это объявление 16 апреля 2010
 

УЗ «9-я городская клиническая больница» г. Минска

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в закупке по процедуре составления конкурентного листа

«Реагентов и расходного материала для исследования опухолевых

клеток при хроническом лимфоидном лейкозе (ХЛЛ)»

 

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения «9-я городская клиническая больница» г. Минска
1.2. юридический адрес: 220116 г. Минск, ул. Семашко 8.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мицкевич Павел Борисович
1.4. номер контактного телефона: 2724598
1.5. адрес электронной почты: stemcell@tut.by
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки и объемы закупки: Реагенты и расходный материал для исследования опухолевых клеток при хроническом лимфоидном лейкозе (ХЛЛ)
2.2. место поставки: 220116 г. Минск, ул. Семашко 8, 9-я ГКБ г. Минска.
2.3. источник финансирования закупки: иностранная безвозмездная помощь
2.4. иные сведения: в соответствии с заданием на закупку.
2.5. конечный срок подачи:  15 апреля 2010 г. – 10-00 часов.
2.6. ориентировочная стоимость закупки – от 20 000 000 до 25 000 000 бел. рублей.

Приложение: Задание на закупку

 

В начало, ссылка на это объявление 15 апреля 2010
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки работ по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, газового пожаротушения, водяного пожаротушения, порошкового пожаротушения, удаления продуктов горения, огнезащитных клапанов системы дымоудаления.

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации): Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь.

2. Место нахождения: ул. Могилевская, 35, г. Минск.

3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Жежель Валентин Сергеевич, Пыл Анатолий Васильевич,  Рассказов Георгий Валерьевич.

3.1. Номер контактного телефона: 228-64-04, 293-24-08, 293-24-77;   факс: 293-24-00

3.2. Адрес электронной почты: A.Pyil@nbrb.by.

4. Сведения о закупке:

4.1. Предмет закупки: работы по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, газового пожаротушения, водяного пожаротушения, порошкового пожаротушения, удаления продуктов горения, огнезащитных клапанов системы дымоудаления.

4.2. Объем закупки: ежемесячно по графику.

4.3. Место выполнения работ: ул. Могилевская, 35, г. Минск.

4.4. Источник финансирования закупки: собственные средства Национального банка Республики Беларусь.

4.5. Ориентировочные сроки закупки: май 2010 г.

5. Срок, место и порядок представления предложений для участия в процедуре закупки: не позднее 10 (десяти) дней с момента размещения приглашения на сайте, 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь с пометкой «Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, газового пожаротушения, водяного пожаротушения, порошкового пожаротушения, удаления продуктов горения, огнезащитных клапанов системы дымоудаления». В уведомлении о согласии участия в процедуре закупки  необходимо указать полное наименование и почтовые реквизиты соискателя (корреспондента).

 

В начало, ссылка на это объявление 14 апреля 2010
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного  листа.

 

Вид процедуры закупки: опросного лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Котельва Татьяна Викторовна

1.4. номер контактного телефона: (017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Стулья идальго, цвет дерева – вишня,  ткань желтая, производство РБ. – 8 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2010 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 248 63 39

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 апреля 2010
 

18 17 16 15 14

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016