УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Лесозаготовительные работы по проведению проходной рубки (лесосека Сосненского лесничества) механизированным способом с использованием  валочно-сучорезно-раскряжевочной  машины (харвестр) и трелевочной машины (форвардер): 600-700 м3 стрелеванной древесины(70%-деловая, 30% дровяная древесина) на условиях франко-промежуточного склада.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:  16 апреля 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре конкурентного листа  предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: допускаются участники, непосредственно выполняющие данный вид лесозаготовительных работ. Технический потенциал участников подтверждается информационным письмом о наличии на балансе технических средств для осуществления деятельности в области лесозаготовительных работ.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию  в процедуре закупки работ по объекту


Лот №1 «Техническое обслуживание и ремонт оборудования котельной».
Лот №2  «Разработка режимно-наладочной карты».

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:  
Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь.  
2. место   нахождения:   ул. Могилевская, д. 35, г. Минск.
3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вайницкая Лариса Анатольевна.
3.1. номер контактного телефона 293 24 74,  факс 293 24 39.
3.2. адрес электронной почты: L.Vainitskaya@nbrb.by
4. Сведения о  закупке:
4.1. предмет  закупки:
Лот №1- работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования котельной.
Лот №2 - разработка режимно-наладочной карты.
Котёл «Buderus Logano GE-615», химводоподготовка «BWT EUROMAT 50 ST».  
4.2. объемы закупки: техническое обслуживание и ремонт оборудования котельной, разработка режимно-наладочной карты.
4.3. место  выполнения   работ:  ул. Могилевская,  д. 35,  г.Минск,  тел.  293 24 00
4.4. источник финансирования закупки:   собственные средства
4.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2012г.
4.6. иные сведения: за получением объемов работ обращаться по контактным телефонам.  
5. Сроки,   место   и   порядок   представления   предложений для участия в процедуре закупки: не позднее 15 часов 00 минут 20 апреля 2012г., по адресу: 220007 г. Минск,  ул. Могилевская, 35 с пометкой:   Лот №1 «Техническое обслуживание и ремонт оборудования котельной», Лот №2 «Разработка режимно-наладочной карты». С обязательным указанием полного наименования и почтовых реквизитов.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию в
процедуре оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Якимков Николай Федорович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 212-82-56 факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги: изготовление металлоконструкций для постановки спектакля.

Подробную информацию по описанию параметров изделия, их технических характеристик, требования, предъявленные к металлоконструкциям и другую информацию вы можете получить по контактному телефону или по адресу г. Минск, ул. Казинца,117.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск,ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г.Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2012 г.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: 13 апреля  2012г.

2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 апреля 2012
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Кол-во

Срок поставки

1

Оптический кросс стандартный (корпус кросса с заглушками, полка выдвижная, кабельный органайзер) R318 Fiberport или аналог

2 компл.

30 дней

2

Доп. Комплектация к оптическому кроссу:
- оптическая кассета высокой плотности с модулем на 16 портов типа FC с лонжементами SPL-MCM-COMB-SW-12-A1
- механический соединитель для сращивания волокон SPLPR


12 шт.


192 шт.

30 дней

3

Коммутационно-распределительное устройство стоечного типа 19”, 2U, полностью укомплектованный,  48 портов FC, SM, Simplex   КРС-48 или аналог

4 шт.

30 дней

4

Коммутационно-распределительное устройство стоечного типа 19”, 1U, с выдвижной полкой, полностью укомплектованный,  16 портов FC, SM, Simplex   КРС-16 или аналог

1 шт.

30 дней

5

Патч-панель 19”, с кабельной поддержкой, полностью укомплектованная 24 экран. Розетками кат. 5Е 24хRJ45/s или аналог

1 шт.

30 дней


Ваши предложения отправляйте на: т.ф. 219-58-29

Дата и время окончания приема предложений 11.04.2012 10.00 ч

ФИО специалиста ОК: Минич  В.Л.

 
Объект: «Участок продления первой линии  метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».

Спецификации: А3М/А1М-600-81-СС1.С, А3М/А1М-034-00-СС1.С.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 апреля 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: конкурентный лист

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабич Ирина Николаевна

1.4.номер контактного телефона: 290 92 58, тел/факс 294 79 61

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: сантехнические изделия

2.2. объемы закупки:
унитаз в комплекте - 10 шт.,
умывальник в комплекте с креплением - 10 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента подписания договора обеими сторонами.

3. Сведения о закупке:

3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу  294 79 61 в течение 5-ти дней с момента публикации на сайте.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений

 

В начало, ссылка на это объявление 06 апреля 2012
 

185 184 183 182 181

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016