УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: конкурентный лист
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сивко Татьяна Николаевна
    1.4.номер контактного телефона: тел/факс 294 27 56
  2. Сведения о закупке:
    2.1. гранитный отсев - 50 тонн. (фракции 2-5 мм.)
    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 7 дней с момента подписания договора обеими сторонами.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 294 27 56 в течение 4-х дней с момента публикации на сайте.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений

В начало, ссылка на это объявление 31 августа 2012
 

Учреждение здравоохранения «17-я городская поликлиника»

Закупки:
  1. Вид процедуры: маркетинговые исследования
  2. Сведения об организаторе:
    2.1. Учреждение здравоохранения «17-я городская поликлиника»
    2.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Герасименко, 49
    2.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Терешкова Людмила Юрьевна
    2.4. номер контактного телефона: + 375 017 246-21-03
  3. Сведения о закупке: маркетинговые исследования для заключения договора на техническое обслуживание системы видеонаблюдения поликлиники:
    3.1. Технические характеристики:

    № п/п Наименование установленной системы видеонаблюдения, системы радиосвязи Дата установки Зона покрытия
    1. NVC-SC200D/B видеокамера – 13 шт.
    Unex GV-800B плата захвата изображения – 1 шт.
    KPC-S50NV 3.6  видеокамера – 1 шт. «Шорох-7» микрофон – 4 шт.
    03.06.2008г. Основное здание поликлиники:
    1эт-4 кам.;
    2эт.-2кам.;
    3эт.-3кам.;
    4эт.-2кам.;
    5эт.-2кам.;
    7эт.-1кам.
    2. NVC-HC200D/B/W видеокамера – 29 шт.
    GV-1480-16C плата захвата изображения – 2 шт.
    KPC-N600PH  видеокамера–4 шт
    «Клиент-кассир» переговорное устройство ББП-20– 5 шт.
    ПВМ Core2Duo E6550/2Gb/6000Gb/DVD-RW 400 W – 1 шт.;
    Монитор 21дюйм – 1 шт.
    03.04.2012г Пристройка основному зданию 5эт:
    Вход – 1 кам.,
    1эт., вест-ль–9кам;
    2эт.-6 кам;
    3эт.-7 кам;
    4эт.-4 кам;
    5эт.-5кам..
  4. Сведения о закупке:
    4.1. Ваши предложения отправляйте на электронный адрес поликлиники, - e-mail:17gp@open.by, а так же в приемную поликлиники: телефон/факс: +375 17 243-91-50.
    Дата и время окончания приема предложений 07.09.2012г. 16:00

В начало, ссылка на это объявление 31 августа 2012
 

УП «Минскводоканал»

Вид процедуры: закупка до 1000 базовых величин
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бай Татьяна Казимировна
    1.4.номер контактного телефона: + 375 017 294-75-32
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: Электростанций
    2.2. объемы закупки:
      Электростанция Р=5-7 кВ (МЭС-2,8), или аналог 3 шт.,
      Электростанция Р=2-3 кВ (МЭС-5,5К1), или аналог 4 шт.,
    2.3.место поставки товаров: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август 2012г.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: 220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 до 13 часов 00 минут 20.08.2012г.
    3.2. документы представляются: бесплатно, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318
    Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте, либо отправлено посредством факсимильной связи т/ф 294-79-61
    3.3. конечный срок подачи: 10 часов 00 мин 20.09.2012г.
    3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки закупка до 1000 базовых величин: производители, официальные представители.

В начало, ссылка на это объявление 30 августа 2012
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики Количество,шт. Срок поставки
1 Клапан избыточного давления КИДм-200 4 30 дней


Оплата производится по факту поставки

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by

Дата и время окончания приема предложений 05.09.2012г. 12:00

Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка»

Инженер отдела комплектации Овсяников Н.Н.(т/ф 219.58.29)

В начало, ссылка на это объявление 30 августа 2012
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

СООБЩЕНИЕ
О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»
    1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Скробот Александр Александрович
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 380-13-30, 8 (029) 652-71-81, факс 8 (017) 278-93-91
    1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги: Выполнение работ по огнезащите декораций сцены:
    1. пропитка мягких декораций (ткани) ,
    2. пропитка жестких декораций (пиломатериал)
    Подробную информацию по выполнению работ по пропитке можно получить по контактному телефону или по адресу г.Минск,ул.Казинца,117.
    2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117
    2.3. источник финансирования: средства бюджета г.Минска
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2012
    2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117
    2.6. конечный срок подачи предложений: 9 сентября 2012г.
    2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, имеющие сертификат соответствия.

В начало, ссылка на это объявление 29 августа 2012
 

223 222 221 220 219

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016