УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к закупке
Траверсы гидравлической

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал»
    1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3.ФИО контактного лица Лисовский Максим Николаевич
    1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94
  2. Сведения о закупке:
    2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:

    № п/п Наименование подлежащих закупке товаров Количество
    1 Траверса гидравлическая П2-01М170 или аналог
    Привод ручной. г/п 2 тонны.
    1 шт.

    2.3. место поставки товаров: г.Минск, ул.Тростенецкая, 22
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней
    2.6. иные сведения: гарантия не менее 12 месяцев
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов:
    предложение представляется по тел/факсу 249-01-94 до 10.00ч. 05.11.2012г.
    3.2. иные сведения: при поставке импортного товара в обязательном порядке предоставляется копия грузовой или статистической декларации для подтверждения законности ввоза товара на территорию РБ.

В начало, ссылка на это объявление 30 октября 2012
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ
Вид процедуры: конкурентный лист

1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна
1.4.номер контактного телефона: тел. факс.294-75-32
2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки: Ремонт СУГН
2.2. объемы закупки:

№ п/п Наименование Кол-во шт
1 Ремонт СУГН 2х7,5кВт 2
2 Ремонт СУГН 2х15кВт 1

2.3.место проведения работ: г. Минск, ул. Ольшевского, 3а (1шт); ул. Одоевского,40 (1шт); Сухаревская, 48а(1шт),
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно не более 14 дней с момента подписания договора обеими сторонами.
2.6. иные сведения: специализированные сервисные центры, производители СУГН и частотных преобразователей
3. Сведения о закупке:
3.1. сроки, место и порядок представления документов: 220088, г. Минск ул. Пулихова 15, к. 318 (либо по факсу) до 09 часов 00 мин 02.11.2012г
3.2. документы представляются: бесплатно, возможно предоставление посредством факсимильной связи т/ф 294 75 32
3.3. конечный срок подачи: 09 часов 00 мин 02.11.2012г
3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: специализированные сервисные центры, производители СУГН и частотных преобразователей

В начало, ссылка на это объявление 30 октября 2012
 

УП "Минскводоканал"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к закупке
Запчастей к автомобилям ГАЗ

Вид процедуры закупки: закупка до 1000 б.в.
  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование УП "Минскводоканал"
    1.2. место нахождения 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. ФИО контактного лица Лисовский Максим Николаевич
    1.4. номер контактного тел/факса: тел. + 375 17 247-95-69, факс 249-01-94

  2. Сведения о закупке:

    2.1.-2.2. предмет закупки и объём закупки:

    № п/п Наименование подлежащих закупке товаров Кол-во
    1. Радиатор/3110-1301010-20 2 шт.
    2. Радиатор/3302-1301010 (330242-1301010) 15 шт.
    3. Рычаг стеклоочистителя ГАЗ-3302/60-5205800 20 шт.
    4. Комплект прокладок двигателя ЗМЗ-402/402.3906022 5 к-т.
    5. Подушка двигателя/24-1001050/20 10 шт.
    6. Труба приёмная/31029-1203010-60 2 шт.
    7. Труба 31029-1203168 2 шт.
    8. Хомут крепления 51-1203060 10 шт.
    9. Выключатель замка двери 3110-6105090 1 шт.
    10. Датчик кислорода (лямбда-зонд) GM 09 202 577 (5WK91000) 2 шт.

    2.3. место поставки товаров: г.Минск,
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 10 дней
    2.6. Требования по гарантии: не менее 6-ти месяцев

  3. Сведения о закупке:

    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложение представляется по тел/факсу 249-01-94 до 10.00ч. 02.11.2012г.
    3.2. иные сведения: при поставке в обязательном порядке предоставляется копия грузовой или статистической декларации для подтверждения законности ввоза товара на территорию РБ.

В начало, ссылка на это объявление 29 октября 2012
 

УП "Минское лесопарковое хозяйство"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа.

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    • Провести медицинский осмотр работников:
    • Осмотр врача - оториноларинголога – 150 чел.
    • Осмотр врача - невролога – 150 чел.
    • Осмотр врача - офтальмолога –150 чел.
    • Вынесение заключительного экспертного решения –150 чел.
    • Регистрация освидетельствуемого медицинским регистратором – 150 чел.
    • Осмотр врача - терапевта– 150 чел.
    • Осмотр врача - хирурга – 125 чел.
    • Стоимость материала, используемого при осмотре врачом-хирургом - 125 чел.
    • Вращательная проба – 126 чел.
    • Аудиометрия – 140 чел.
    • Стоимость материала, при проведении аудиометрии - 140 чел.
    • Исследование функции внешнего дыхания - 95 чел.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2010 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

В начало, ссылка на это объявление 29 октября 2012
 

УП "Минское лесопарковое хозяйство"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;
    1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;
  2. Сведения о закупке/услуге:
    2.1. предмет закупки/услуги:
    Ячмень фуражный – 7000 кг.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь 2012 г.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: товар должен быть производства Республики Беларусь.

В начало, ссылка на это объявление 29 октября 2012
 

245 244 243 242 241

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016