Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию в
процедуре оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ксеневич Денис Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 278-95-79, факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Изготовление обуви для постановки нового спектакля, согласно эскизов художника.

Подробную информацию по описанию параметров изделий, эскизы закупаемой обуви и другую информацию можно получить по контактному телефону или по адресу г.Минск,ул.Казинца,117.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г. Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: до 11.00  15 ноября 2012г.

2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, изготавливающие обувь по индивидуальным заказам.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 ноября 2012
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре конкурентного листа

Вид процедуры закупки: конкурентный  лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

  1. Костюм х/б на утепляющей подкладке с водоотталкивающей пропиткой (куртка с капюшоном + брюки) – 45 шт.
  2. Куртка  х/б с капюшоном на утепляющей подкладке с водоотталкивающей пропиткой – 22 шт.
  3. Костюм х/б с водоотталкивающей пропиткой противоэнцефалитный (куртка с капюшоном +брюки) – 45 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 5-ти  дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 ноября 2012
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коляго Оксана Николаевна

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Проведение вакцинации против гриппа с вакциной ВАКСИГРИПП – 76 человек.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:  ноябрь2012г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-x дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 ноября 2012
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие "Минскводоканал"

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры: оформление конкурентного листа.
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шелоп Алексей Николаевич
    1.4. номер контактного телефона: + 375 017 233-20-39.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: дереворежущие сменные пластины.
    2.2. объемы закупки:

    п/п Наименование Ед.
    изм.
    Кол-во
    1 НМ 12,0х12,0х1,5мм дереворежущая сменная пластина (или аналог) шт. 8
    2 НМ 30,0х12,0х1,5мм дереворежущая сменная пластина (или аналог) шт. 8
    3 НМ 50,0х12,0х1,5мм дереворежущая сменная пластина (или аналог) шт. 8
    4 Пластина ПР.007.001.101.B.01.НМ (или аналог) шт. 8
    5 Пластина ПР.007.001.101.H.01.НМ (или аналог) шт. 8
    6 Пластина ПР.007.001.102.B.01.НМ (или аналог) шт. 8
    7 Пластина ПР.007.001.102.H.01.НМ (или аналог) шт. 8
    8 Пластина ПР.001.003.101.B.01.НМ (или аналог) шт. 8
    9 Пластина ПР.001.003.101.H.01.НМ (или аналог) шт. 8

    2.3. место поставки товаров: г. Минск, Долгиновский тракт, 54;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания договора обеими сторонами.
    2.6. иные сведения: -.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения представляются по т/ф 233-20-39 до 11 часов 00 минут 07.11.2012 г.
    3.2. конечный срок подачи: 11 часов 00 мин 07.11.2012г.
    3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений

В начало, ссылка на это объявление 02 ноября 2012
 

Управление малой механизации ОАО "МАПИД"

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры оформления конкурентного листа
  1. Наименование организатора торгов: Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42)
  2. Дата проведения конкурса: 10:30 22 октября 2012г.
  3. Вид процедуры закупки: конкурентный лист.
  4. Предмет торгов: ленточнопильный станок типа Shark 281CCS – 1 шт.;
  5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.
  6. Номер контактного телефона: 208-66-15.
  7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru
  8. Дата размещения приглашения - 15 октября 2012г.
  9. Наименование участника-победителя: ЧТУП «Инструмент База»
  10. Сумма контракта (с НДС): 60 496 800 рублей.

В начало, ссылка на это объявление 02 ноября 2012
 

247 246 245 244 243

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016