УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов): 

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Оборудование системы громкоговорящего оповещения

1 компл.

60 дней

 

Ваши предложения отправляйте на E-mail: kupdsm@gmail.com

Дата и время окончания приема предложений 19.11.2012 10.00 ч

ФИО специалиста ОК:  Минич  В.Л. Т. 219-58-22

Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка», согласно А5М-000-00-ГО.ТЗ1.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение на процедуру закупки из одного источника № 590-11/121

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: лот № 1, 2 - 29.52.30.900

Лот №1 – пескосолеразбрасыватель (объем бункера – 8 м3);

Лот №2 – пескосолеразбрасыватель (объем бункера – 4 м3);

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 590-11/121)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

Лот №1 – 6 шт.

Лот №2 – 4 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К.Цеткин 49.

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: четвертый квартал 2012 года (в случае 100% предоплаты поставка в течение пяти банковских дней с момента оплаты).

3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.2. конечный срок подачи коммерческих предложений: предпочтительно 21.11.12 в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один рубль) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2012
 

Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

СООБЩЕНИЕ
О ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В

ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: Государственное учреждение «Белорусский республиканский театр юного зрителя»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь,  220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ксеневич Денис Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 8 (017) 278-95-79, факс 8 (017) 278-93-91

1.5. адрес электронной почты: info@beltuz.by

2. Сведения о  закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Пальмы искусственные высотой 180-250 см в количестве 2 штук для нового спектакля.

Подробную информацию по описанию параметров изделий и другую информацию можно получить по контактному телефону или по адресу г. Минск, ул. Казинца,117.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.3. источник финансирования: средства бюджета г.Минска

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: info@beltuz.by, по факсу: 8 (017) 278-93-91, в запечатанном конверте по адресу: 220108, г. Минск, ул. Казинца, 117

2.6. конечный срок подачи  предложений: до 11.00  21 ноября 2012г.

2.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре оформления конкурентного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные представители, реализующие товары в соответствии с договорами(соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и(или) их официальных торговых представителей.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2012
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новикова Ольга Сергеевна

1.4. номер контактного телефона: (017)248 63 39;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Сапоги кирзовые комбинированные (М.001-М) с металлоподноском (Мун-200) РБ – 60 пар.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2012 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре конкурентного листа  предоставляются в течение 5-х  дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00.

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: к участию в процедуре опросного листа допускаются участники, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2012
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов): 

 

Наименование и технические характеристики

Кол-во

Срок поставки

1

Аппаратура тоннельной технологической связи метрополитена. Станционный комплект (АТТСМ-С)

4 комп.

15 дней


Ваши предложения отправляйте на ф. 219-58-29

Дата и время окончания приема предложений  20.11.12 10.00 ч

ФИО специалиста ОК: Минич  В.Л. Т. 219-58-22


Объект: «Участок продления первой линии Минского метрополитена от ст. «Петровщина» до ст. «Малиновка».

Спецификации: А5М-205-00-СС5.С

 

В начало, ссылка на это объявление 14 ноября 2012
 

251 250 249 248 247

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016