Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к  участию в  переговорах на размещение заказа

по устранению аварийной ситуации на вводе водопровода ф200мм.

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: 

 Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь. 

2. место   нахождения:   ул. Могилевская,д. 35, г.  Минск.

3. фамилия, имя, отчество контактного лица:  Коржик Валерий Геннадьевич, Богослав Иван Иванович.

3.1.  номер контактного телефона/факса:   293 24 39;  293 24 40

3.2. адрес электронной почты: Korzik@nbrb.by

4. Сведения о  закупке:

4.1. предмет  закупки:  устранение аварийной ситуации.

4.2. объемы  закупки:   

4.3.  место поставки: ул. Могилевская, д. 35,  г. Минск, тел. 293 24 00

4.4. источник финансирования закупки:   собственные средства

4.5. ориентировочные сроки поставки: август 2010г.

4.6. иные сведения: за получением сметной документации и дополнительных сведений обращаться по контактным телефонам.  

5. Сроки,   место   и   порядок   представления   предложений:   не   позднее 14 часов 00 минут 19 июля 2010г., по адресу: 220007 г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя заместителя директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь с пометкой: «Устранение аварийной ситуации». На конверте обязательно указываются полное наименование и почтовые реквизиты участника. 
6. Дата проведения переговоров:  19 июля 2010 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 июля 2010
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки системы хранения данных

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь.

2. Место нахождения: ул. Могилевская, 35, г. Минск.

3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Дагоцкий Дмитрий Александрович.

3.1. Номер контактного телефона: (017)293 24 38, (017)293 24 09,   8 029 653 32 42; факс: (017) 228-64-75

3.2. Адрес электронной почты: D.A.Dagocki@nbrb.by.

4. Сведения о закупке:

4.1. Предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007: 30.02.17.900 Устройства запоминающие прочие, кроме центрального запоминающего устройства, флоппи-дисков, запоминающих устройств на магнитных лентах) система хранения данных  в следующей ориентировочной конфигурации: тип внешнего интерфейса-iSCSI, количество контроллеров iSCSI – не менее 2-х, количество внешних интерфейсов iSCSI – не менее 4-х, размер кэш-памяти – не менее 2 Gb, поддержка RAID уровней 1, 0, 1+0, 5, 5+0, 6, интерфейс жестких дисков - Serial Attached SCSI, максимальное количество дисков на базовом модуле – не менее 12 шт. SAS 3,5“, возможность установки дополнительного модуля для установки 12-ти  жестких дисков, количество предустановленных дисков – не менее 10 шт. SAS 1 Tb 3,5“, поддержка  SNMP, Web environment, Command line interface, исполнение корпуса – Rack-Mount.

4.2. Объем закупки: 1 единица.

4.3. Место поставки товара: ул. Могилевская, 35, г. Минск.

4.4. Источник финансирования закупки: собственные средства Национального банка Республики Беларусь.

4.5. Ориентировочные сроки закупки: август 2010 г.

5. Срок, место и порядок представления предложений для участия в процедуре закупки: не позднее 10 (десяти) дней с момента размещения приглашения на сайте, 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 35 на имя директора Центрального хранилища Национального банка Республики Беларусь с пометкой «Закупка системы хранения данных. Вскрывать на комиссии». В уведомлении о согласии участия в процедуре закупки  необходимо указать полное наименование и почтовые реквизиты соискателя (корреспондента).

6. Документы по процедуре закупки предоставляются бесплатно по запросу Участников.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 июля 2010
 

Администрация Октябрьского района г. Минска

Администрация Октябрьского района г. Минска объявляет о закупке товаров.

Источник финансирования закупки: местный бюджет.

Наименование Кол-во, шт.
Видеомонитор INTEGRAL (19" WIDE)
D-sub, 1440 X 900, время отклика 5 мс, число отображаемых цветов 16,7 млн., контрастность 1000:1, яркость 300кд/м
6 шт.
ПЭВМ INTEGRAL - MB G31, CPU Celeron D430 Box, 2 X 1024 Mb DDR2 PC6400, Video on board, ATX 460W, HDD 320 Gb SATA 2, DVD-RW, keyboard, mouse opt., pad, c/ф 6 шт.


Срок выполнения работ: июль 2010г.
Конечный срок подачи документов: 09.07.2010 до 16.00.
Предложения принимаются по адресу: 220036, г. Минск, ул.Чкалова, 6, каб. 201 (приемная), тел/ф. 224-47-73.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 224-49-15 Демянюк Андрей Константинович.

 

В начало, ссылка на это объявление 01 июля 2010
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Усилитель трансляционный настольного исполнения, выходной мощностью 100 Вт, в комплекте с микрофоном на гибкой ножке, напряжение электропитания 220V, АС, типа 100УМ-101П 1 к-кт. 20 дней

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 05.07.10 10.00 ч
ФИО специалиста ОК: Минич В.Л.
Объект: «Участок продления второй линии Минского метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилевская» с электродепо». 4-й пусковой комплекс.
Спецификация: Б4М-500/2-24-СС.С

 

В начало, ссылка на это объявление 30 июня 2010
 

УЗ «17-ая городская поликлиника»

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию
в процедуре оформления конкурентного листа

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ «17-ая городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лапотентова Лидия Петровна

1.4. номер контактного телефона/факса: факс 8 017 243-91-50, тел. 8017 242-94-98

1.5. адрес электронной почты: 17poliklinika@mail.ru

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. требуется услуга

 «Гидравлическая промывка на объекте системы центрального теплоснабжения»

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 3 квартал 2010 года.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17poliklinika@mail.ru, по факсу: 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи  предложений: 12.07.2010  до  12.00

 

В начало, ссылка на это объявление 28 июня 2010
 

34 33 32 31 30

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016