Администрация Октябрьского района г. Минска

Администрация Октябрьского района г. Минска приглашает принять участие в процессе закупки музыкальной аппаратуры:

- активный туровый звуковой комплект Eminence – 1 шт.
- профессиональный микшерский пульт «Yamaha» – 1 шт.

- профессиональный проигрыватель МD – дисков МD – 350 «Tascam» – 1 шт.

- профессиональный проигрыватель СD – МР3 дисков RMP – 1660 b «Reloop» – 2 шт.

- профессиональный динамический гиперкардиоидный микрофон «AUDIX» – 2 шт.

- профессиональная микрофонная стойка «Athletic» – 4 шт.

- разъем – переходник «Schulz Kabel» – 8 шт.

- разъем – переходник «Schulz Kabel» – 8 шт.

- профессиональный Rack кейс 19 INCH 8 RU Laptop Trolley серии PRO «Reloop» – 1 шт.

- кабель микрофонный «Schulz Kabel» – 80 шт.

- профессиональная микрофонная UHF-радиосистема RAD-360 с ручным передатчиком «Audix» – 1 шт.

Предложения принимаются до 17.00 часов 12.11.2010 г. по адресу: 220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6, кабинет 234 или по тел./факсу 224 49 64, тел. 219 78 11, E-mail: okt.molod@minsk.gov.by

 

В начало, ссылка на это объявление 08 ноября 2010
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гацкий Александр Александрович

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Провести медицинский осмотр работников:

•    Аудиометрия – 214 чел.

•    Осмотр врача-невролога – 248 чел.

•    Осмотр врача-офтальмолога – 214 чел.

•    Осмотр врача-невролога – 248 чел.

•    Осмотр врача-оториноларинголога – 214 чел.

•    Вынесение заключительного экспертного решения – 248 чел.

•    Исследование функции внешнего дыхания – 146 чел.

•    Осмотр врача-дерматовенеролога (мужской осмотр) – 146 чел.

•    Осмотр врача-хирурга – 248 чел.

•    Вращательная проба – 214 чел.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2010 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 11; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 ноября 2010
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре опросного листа

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гацкий Александр Александрович

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги:

Проведение ремонта автомобиля МАЗ-6303 (лесовоз) – 1 шт.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2010 г.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения  по процедуре опросного листа  предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00

3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 ноября 2010
 

УП «Минское лесопарковое хозяйство»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры закупки: опросный лист

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: УП «Минское лесопарковое хозяйство»;

1.2. юридический адрес: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Гацкий Александр Александрович.

1.4. номер контактного телефона: (017)249 84 81;

2. Сведения о закупке/услуге:

2.1. предмет закупки/услуги: Бланочная продукция:

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь-декабрь

3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: предложения по процедуре опросного листа предоставляются в течение 3-х дней с момента публикации на сайте по адресу: 220101, г. Минск, ул. Малинина, 41, кабинет № 10; либо по факсу (017) 247 36 00
3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: без ограничений.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 ноября 2010
 

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

Центральное хранилище Национального  банка  Республики Беларусь производит закупку:

    пружина торсионная 10,5*4000*152 – 2шт., ПВХ вставка для пружин диаметр 152 – 2 шт., окончание пружин М-152 – 1 пара.

Предложения направлять: не позднее 3 (трех) дней с момента размещения информации на сайте, 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 35, Петрашень Ю.П., с пометкой «Закупка пружин торсионных». Контактное лицо: Петрашень Юрий Петрович, контактный телефон: 293-24-43, факс: 293-24-51

Адрес электронной почты: U.Petrashen@nbrb.by.

В предложении необходимо указать полное наименование и почтовые реквизиты соискателя (корреспондента) и стоимость товара.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 ноября 2010
 

55 54 53 52 51

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016