УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Светильник типа ЛПП 12-1х18-031Э6 122 15 дней
2 Светильник типа ЛПП 12-2х18-031Э6 13 15 дней
3 Светильник типа ЛПП 12-2х18-031Э6 с БАП 7 15 дней
4 Светильник типа ЛПП 12-1х36-031Э6 42 15 дней
5 Светильник типа ЛПП 12-2х36-031Э6 10 15 дней
6 Светильник типа ЛВО 12-2х36-301.п.Э5 6 15 дней
7 Светильник типа ЛВО 12-1х36-301.п.Э5 14 15 дней

Ваши предложения отправляйте на факс:   8 (017) 219 58 29       
Дата и время окончания приема предложений    26.04.2011    15.00       
ФИО специалиста ОМТС:  Павлович А.В. 219 58 28        

Объект: «Реконструкция незавершенного строительством второго пускового комплекса объекта «Второй участок второй линии метрополитена в г. Минске от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская» под подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Молодежная» до железнодорожной платформы станции «Минск-Северный» с выходом на  улицы Кальварийскую и 1-е транспортное городское Кольцо» согласно  А2М-202/81/1-11/1-ЭО1.С, А2М-202/81/1-11/1-ЭО2.С.

 

В начало, ссылка на это объявление 22 апреля 2011
 

УП «Минский Мясокомбинат»

Объявление
о проведении процедуры

составления конкурентного листа

 

 Рам колбасных  в количестве 300 шт. в интересах УП «Минский Мясокомбинат».

1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:

1.1. Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

            - конструктивное исполнение – Z образная;

            - габариты 1000 мм. ×1010 мм.×1920 мм.;

            - количество полок – 5;

            - количество вешал, размещаемых на 1 полке – 15 шт.;

            - материал каркаса - профиль нержавеющий пищевой 40×40 мм.;

            - колёса жаропрочные до 120ºС.

Качественные характеристики предлагаемого оборудования должны соответствовать техническим условиям завода изготовителя и заданию на закупку.

            1.2. Спецификация, план, эскиз, чертеж: эскиз 1 лист.

            1.3. Количество закупаемого товара: 300 рам.

            1.4. Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее ТН ВЭД РБ) закупаемого товара, (при закупке по импорту) - 8438500000

2. Номер и дата согласования закупки Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики (при закупке товаров, включённых в Перечень товаров, закупки которых по импорту осуществляются на тендерной основе по согласованию с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики, утверждённый постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.12.2003г. №1629): 

3. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: оформление конкурентного листа, сумма закупки 17143 базовых величин.

4. Место поставки закупаемого товара: УП «Минский Мясокомбинат», г. Минск, ул. Казинца, 46.

 - СИП,  DDU г. Минск РБ для зарубежных поставщиков;

 - склад Покупателя для отечественных поставщиков.

5. Срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта (договора) либо со дня перечисления предоплаты.

6. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара: гарантийный срок эксплуатации не менее 1 года даты поставки.

7. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара на склад покупателя.

8. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения:

            8.1. Низкая цена - 80%;

            8.2. Срок поставки до 60 календарных дней - 5%;

            8.3. Условия оплаты за товар – отсрочка платежа - 10%;

            8.5. Гарантийные обязательства 1 год и более -5%;

9. Источник финансирования закупки товара: собственные средства. 
10.Ориентировочная цена закупаемого товара – 600 млн.руб.

11. Решение заказчика о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров, работ, услуг:  нет.

12. Прилагаемый проект контракта (договора) на 3 листах.

13. Проведение процедур закупки возложить на конкурсную (ценовую) комиссию, созданную приказом № 536 от 22.09.2010 г.

14. Вскрытие конвертов состоится 29 апреля 2011 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 46 (зал заседаний).

15. Контактное лицо: Главный инженер Шупиков Александр Михайлович (8029) 129 68 45; (8029) 555 67 59.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 апреля 2011
 

Администрация Партизанского района г. Минска

Администрация Партизанского района г. Минска производит закупку картриджей и тонеров по процедуре оформления конкурентного листа в соответствии с прилагаемым технико-экономическим заданием.

  1. Место поставки закупаемого товара: г. Минск, ул. Захарова, 53.
  2. Сроки поставки товара: 10 дней с момента подписания договора.
  3. Требования по гарантии: в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
  4. Источник финансирования закупки товара: местный бюджет.
  5. Предпочтительные условия оплаты: безналичный расчет, 100% оплата через казначейство в течение 5-ти дней после даты поставки товара.
  6. Вид процедуры закупки: оформление конкурентного листа.
  7. К участию в процедуре закупки допускаются только белорусские участники, поставляющие товар отечественного производства.
  8.  Предложения по поставке товара согласно ТЭЗ представить до 26.04.2011 до 17.00 кабинет 204, наш тел/факс 283 68 76, доп. тел. 294-64-24.

В начало, ссылка на это объявление 19 апреля 2011
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Шкаф для хранения инструмента и приборов ПИ2 изд. 1293

6 шт.

40 дней

Условия оплаты за поставленное оборудование

в течение 10 банковских дней по факту поставки


Объект: «Участок продления II линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилёвская» с электродепо», Б4М-500/2-24-ТХ1.С.

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by т/ф 219-58-29, т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 20.04.2011г. 10:00

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2011
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):

 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Подставка под оборудование ПИ2 изд. 1180

4 шт.

35 дней

Условия оплаты за поставленное оборудование

в течение 10 банковских дней по факту поставки


Объект: «Участок продления I линии метрополитена от ст. «Восток» до ст. «Уручье», А4М-500-07-ТХ1.С

Ваши предложения отправляйтена E-mail: dsm_market@minsk.gov.by т/ф 219-58-29, т.219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 20.04.2011г. 10:00

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2011
 

86 85 84 83 82

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016