Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении процедуры переговоров
по выбору поставщиков оборудования для кондиционирования воздуха

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора, с процедурой улучшения предложения для переговоров.
    1.1.Сведения об организаторе переговоров:
    1.2.полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен».
    1.3.место нахождения: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости, 6.
    1.4.учетный номер плательщика заказчика (организатора): 190510790.
    1.5.фамилия, имя, отчество контактного лица: Шаронина Алеся Олеговна.
    1.6.номер контактного телефона: 8 (017) 219 56 71 (74), тел/факс. 8 (017) 219 56 75 (76).
    1.7.адрес электронной почты: e-mail: smts1.metro@mail.ru
  2. Сведения о предмете заказа:
    2.1.Предмет заказа (наименование):
    Лот 1.Система воздушно – тепловых завес с фреоновыми теплообменниками – 2 компл.
    Лот 2.Тепловой насос «воздух-вода» - 2 компл.
    Лот 3.Циркулярный насос – 3 шт.
    Лот 4.Трансформатор – 3 шт.
    Лот 5.Шкаф электротехнический – 6 шт.
    2.2.Цена заказа (общая): 272895,24 белорусских рублей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных платежей, в том числе:
    Лот 1.192993,06 белорусских рублей.
    Лот 2.39999,94 белорусских рублей.
    Лот 3.1428,00 белорусских рублей.
    Лот 4.16222,90 белорусских рублей.
    Лот 5.22251,34 белорусских рублей.
    2.3.Сроки выполнения заказа: 45 календарных дней.
    2.4.Источник финансирования: собственные средства.
    2.5.Порядок получения документации для переговоров:
    - документация для переговоров предоставляется участникам бесплатно, в электронном виде (на электронную почту или электронный носитель информации участника), в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника по факсу (+375 17) 219 56 75 (76) или электронной почте: smts1.metro@mail.ru;
    - выдача документации для переговоров на электронный носитель участника, осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 по адресу: г.Минск, пр.Независимости, 6, каб. № 313;
    - окончательная дата предоставления участникам документации для переговоров – 21.06.2017.
    2.6.Дата и время, место начала и окончания подачи предложений для переговоров:
    - началом подачи предложений для переговоров служит дата получения участником документации для переговоров;
    - окончательный срок подачи предложений для переговоров не позднее 16 ч. 00 мин. 22.06.2017;
    - предложения для переговоров, оформленные в соответствии с требованиями документации для переговоров, предоставляются в запечатанных конвертах (лично, курьером или по средствам почтовой связи) по адресу: г.Минск, пр.Независимости, 6, каб. 313 или 509 (с последующей передачей в кабинет 313, в день их поступления, для регистрации).
    2.7.Переговоры состоятся:
    -23.06.2017 в 10.00 по адресу: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6, каб.514.
    2.8.Совокупность критериев для определения победителя переговоров указаны в документации для переговоров.
    2.9.Сроки заключения договора: договор по результатам проведения переговоров заключается в срок не позднее 10-и календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
    2.10.Иные сведенья: согласно документации для переговоров.
    2.10.Предоставление обеспечения исполнения договора: согласно документации для переговоров.
  3. Организатор переговоров имеет право на отказ от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 12 июня 2017
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

ИЗВЕЩЕНИЕ

о результате проведения процедуры переговоров
по выбору поставщиков строительных материалов (Лот 1. Кабельная продукция)

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

    1.2. место нахождения:  220030, г. Минск, пр. Независимости, 6

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Василевская Марина Винцесьевна.

    1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 219 56 72, тел/факс. (017) 219 56 75 (76).

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by 19.05.2017.

  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    Общество с ограниченной ответственностью «АРТ ИМПЕРИАЛ», регистрационный №2017-425-4, 220138, г. Минск, ул. Карвата, д. 87, к. 1, комн. 2, тел. 017 332 64 24, artimperial@yandex.ru.

    Договор № 1358 от 06.06.2017.

    Цена договора 1 284,00 белорусских рубля, в том числе НДС по ставке 20 % - 214,00 белорусских рублей.

В начало, ссылка на это объявление 12 июня 2017
 

Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №09-12/174
на закупку  радиаторов чугунных 2К 60 П -500 с  по объекту: Ремонтно-строительные работы
в филиале «Автобусный парк №5»  по ул.Гурского,15

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс» (УНП 102299458 );
    2.2.место нахождения: 220033, г. Минск, пр-т Партизанский ,6;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Яковлева Тамара Карповна;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 246 99 02;
    2.5.адрес электронной почты: omts@rsu.minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа: Радиаторы чугунные 2К 60 П-500 для объекта: Ремонтно-строительные работы в филиале «Автобусный парк №5» по ул.Гурского,15.
    Лот № 1: Радиатор чугунный 2К 60 П-500 – 72 сек.;
    3.2. стартовая цена заказа: 1500 бел.руб.с учетом НДС (20%)
    Лот № 1: 1500,00  бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Участникам разрешается вносить предложения по ее изменению.
    3.3. Срок поставки товара по лоту № 1 :
    - в течение 5 календарных дней с момента заключения договора.
    3.4. источник финансирования: собственные средства предприятия.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220033, г. Минск, пр-т Партизанский,6) в срок до 09:30 ч. 17.04.2017 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:00 ч. 17.04.2017 г. по адресу: г. Минск, пр-т Партизанский,6  в порядке их поступления.
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 12 апреля 2017
 

Государственное предприятие «ЖЭУ № 4 Первомайского района г.Минска»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры переговоров

 

Вид процедуры закупки: Переговоры

  1. Сведения о заказчике: Государственное предприятие «ЖЭУ № 4 Первомайского района г. Минска».

    1.1. Место нахождения 220125, г. Минск, ул. Острошицкая, 7.

    1.2. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Нина Михайловна

    1.3. Номер контактного телефона/факса 264 49 87.

    1.4. Адрес электронной почты: jey-4@tut.by

  2. Сведения о процедуре государственной закупки: Местный бюджет

    2.1. дата размещения приглашения на официальном сайте (электронной торговой площадке) 15.09.2016г.

  3. Сведения о результате процедуры переговоров по закупке кранов лат.шаровых Ду 25 РУ16, кранов лат. шаровых ДУ15 РУ16, муфт чугунных Ц-25,контрагаек чугунных Ц-25,сгон черн.ДУ-25

    3.1. Полное наименование участника-победителя процедуры переговоров, учетный номер плательщика участника, с которым заключен договор:

    ЗАО «Белгидрохимресурс», УНП 101293240.

    3.2. Дата и сумма заключенного договора:

    Договор от 20.09.2016г. на сумму 732 белорусских рублей.98 копеек.

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2016
 

КТУП "Минский Комаровский рынок"

Объявление о процедуре переговоров: «На выбор организации для замены 2-х противопожарных дверей и 2-х противопожарных перегородок в администрации КТУП «Минский Комаровский рынок».
  1. Сведения о заказчике: КТУП "Минский Комаровский рынок".
  2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие "минский Комаровский рынок".
  3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8.
  4. ФИО контактного лица: лавный инженер Борисенко Константин Александрович, +37533/630-04-56.
  5. Номер контактного телефона/факса: 8 017 290 00 59.
  6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.by.
  7. Предмет переговоров:
    Лот №1: Замена двух противопожарных дверей (огнестойкость 2-го типа по ТКП 45-2.02-142-2011) с доставкой и установкой.
    Лот №2: Замена двух противопожарных остекленных перегородок с дверями (огнестойкость не менее EI(W)45 по ТКП 45-2.02-279-2013) с доставкой и установкой.
  8. Код ОКРБ: 25.12.
  9. Количество:
    Лот №1 – 2 комплекта,
    Лот №2 – 2 комплекта.
  10. Ориентировочная стоимость:
    Лот №1 – 1 000 белорусских рублей в текущих ценах;
    Лот №2 – 14 000 белорусских рублей в текущих ценах;
  11. Место оказания услуг: г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, администрация.
  12. Сроки, место и порядок предоставления предложений: до 11-00 02.08.2016 г. нарочным или по почте по адресу: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, администрация, каб. 7, ОМТС.
  13. Источник финансирования: собственные средства.
  14. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли.
  15. Сроки осуществления услуг: август 2016 г.
  16. Вскрытие предложений: 02.07.2016 г. в 12-00 ч., г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, каб. 14.
  17. Размер конкурсного обеспечения: не требуется.
  18. Иные сведения: работы выполняются с предоплатой не более 20%.
  19. Приглашение размещено на сайте www.icetrade.by под номером № 2016-361326.
Техническое задание на выбор организации для замены 2-х противопожарных дверей и 2-х противопожарных перегородок в администрации КТУП «Минский Комаровский рынок»

В начало, ссылка на это объявление 25 июля 2016
 

5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017