Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

№ 07/3-09-08

  1. Сведения о заказчике:

    1.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»;

    1.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Досюлева Ольга Владимировна.

    1.4.номер контактного телефона/ факса: 222-99-70.

    1.5.адрес электронной почты: dosiuleva@minsktrans.by.

  2. Сведения о закупке

    2.1.предмет и объемы закупки:

    лот №1: - система видеонаблюдения автобуса в количестве 25 комплектов;

                    - система видеонаблюдения троллейбуса в количестве 25 комплектов.

    2.2.сроки поставки (приобретения иным способом) товара (выполнения работы, оказания услуги): поставка в течение 21 дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. 

    2.3.место и условия поставки (приобретения иным способом) товара (выполнения работы, оказания услуги): транспортом и за счет поставщика на склад покупателя. 

    2.4.источник финансирования закупки: собственные средства.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1.способ получения документации о закупке: конкурсная документация предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, кабинет № 106. Заявки принимаются по факсу 222-99-70, оформляются на бланке предприятия с указанием номера процедуры и предмета закупки, адреса электронной почты претендента.

    3.2.требования к составу участников процедуры закупки: в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств утвержденной Решением Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012 г. № 275.

    3.3.место (адрес) и порядок подачи предложений: предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений № 07/3-09-08 по закупке системы видеонаблюдения автобусов, троллейбусов. Не вскрывать до 10.00 ч. 27.01.2017» по адресу: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 нарочным или по почте.

    3.4. конечный срок подачи предложений: до 09.30 ч. 27.01.2017.

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц30-01/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс 294 69 46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.22.11.200, 17.22.11.600 Туалетная бумага и полотенца бумажные в интересах УП «МАФ (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц30-01/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

    - Лот № 1 -    Туалетная бумага для диспенсеров с втулкой, однослойная, высота рулона – 92-95 мм, длина намотки рулона - 180-200 м.п., из вторичного сырья (макулатура), плотность не менее 30 (+/-5) г/м.кв., 13 000 рулонов;

    - Лот №2  -  Полотенца бумажные с центральной вытяжкой для диспенсеров, однослойные, 100% целлюлоза, длина намотки рулона – 100 м.п., плотность не менее 25 (+/- 3) г/м.кв., 2 000 рулонов;

    - Лот № 3 -  Полотенца бумажные V-сложения для диспенсеров, 100% целлюлоза, 250 листов в пачке, плотность не менее 25 (+/- 3) г/м.кв., 8 700 пачек;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости, д. 84

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: товар поставляется отдельными партиями в течение 2017 года по товарно-транспортным накладным на основании устных и/или письменных заявок покупателя. Доставка товара на склад покупателя осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки транспортом поставщика и за его счет.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте.

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 27 января 2017 г. в 11:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц30-01/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 277,30 (Двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2017
 

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

Участие в запросе ценовых предложений

Закупка автотранспортных услуг по перевозке песка и соли на период февраль– апрель 2017год.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»;

    Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;

    Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна

    Номер контактного телефона/факса, (8017) 396-72-85; моб. 8(029) 603 11 13;

    Адрес электронной почты: Rem_f@tut.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1 Предмет закупки:

    - Автотранспортные услуги по перевозке песка и соли на период февраль – апрель 2017 год в интересах УП «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»

    2.2 Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): Автомобили МАЗ грузоподъемностью 20 тонн в количестве 5 единиц в смену для перевозки песка с карьеров Нирудпрома, автомобили МАЗ грузоподъемностью 30 тонн 3 единицы и 20 тонн 5 единиц в смену для перевозки соли с карьеров Беларуськалия г.Солигорск.

    2.3 Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):г.Минск, ул.Ольшевского18Б

    2.4 Источник финансирования закупки: Собственные средства;

    2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль – апрель 2017 год;

    2.6 Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.

  3. Сведения о «Запросе ценовых предложений»:

    Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 7 дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома; г.Минск, ул.Ольшевского 18-Б, кабинет снабжения.

    Конкурсные документы должны быть представлены в запечатанном конверте с пометкой «Запрос Ценовых предложений»: Автотранспортные услуги по перевозке песка и соли на период февраль – апрель 2017 год.

    Конкурсные документы представляются:

    3.2.1. На языке: русский;

    3.2.2 По адресу: г.Минск, ул. Ольшевского 18-б, кабинет снабжения;

    3.2.3 Бесплатно;

    3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----

    3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----

    3.2.3.3. Способ платежа: ----

    Конкурсные предложения:

    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: г.Минск, ул. Ольшевского18-б, кабинет снабжения.

    3.3.2. Конечный срок подачи: 26.01.2017 в 10.00 ч

    3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: резиденты РБ.

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2017
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры запроса ценовых предложений
на закупку какао-порошка, объявленной 14.12.2017г.:

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. Полное наименование: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин».

    1.2. Место нахождения: 220096, город Минск, улица Уборевича, 73а.

    1.3. Контактное лицо: Лебеденко О.В.

    1.4. Номер контактного телефона/факса: 80173401655.

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. Источник финансирования: собственные средства Покупателя.

    2.2. Сведения о результате процедуры закупки:

    2.3.Полное наименование участника-победителя:

    Частное предприятие «Шалу», Частное предприятие «Белспециикакаоторг».

    2.4. Место нахождения участников - победителей:

    Частное предприятие «Шалу»- 223053, Минский р-н, д. Боровляны, ул.40 лет Победы 34-242, каб.5

    Частное предприятие «Белспециикакаоторг»- 223021, Щомыслицкийс/с, р-н деревни Озерцо, Менковский тракт, д. 14, комн. 202

    2.5. Цена договора:

    с Частным предприятием «Белспециикакаоторг» - 47 322,00 бел.руб., коп.  с НДС 20%.

    с Частным предприятием «Шалу» - 47 322,00 бел.руб., коп.  с НДС 20%.

    2.6.Иной результат: -

  3. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) согласно договора: Какао- порошок натуральный- 7,17 бел. руб. без НДС 20%
  4. Иные сведения: -

В начало, ссылка на это объявление 20 января 2017
 

14 13 12 11 10

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017