Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц302-11/161

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щука Виктор Викторович

    1.4. номер контактного телефона: 284 68 75, факс 294 69 46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.62.11.500 глютен пшеничный (клейковина пшеничная сухая) в интересах КУП «Минскхлебпром» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц302-11/161)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 110 тонн.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» г. Минска:

    Хлебозавод №2 – г. Минск.ул. Кропоткина,33;

    Хлебозавод №3 – г. Минск,пр. Партизанский,97;

    Хлебозавод №4 – г. Минск,ул. Казинца,31;

    Хлебозавод №5 – г. Минск, ул. Калиновского,4;

    Хлебозавод  Автомат – г. Минск,ул. Слесарная,41.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара на хлебозаводы   должна осуществляться небольшими партиями согласно поданных  заявок  Покупателя. Срок поставки – в течение 3(трех) календарных дней  с момента  получения заявки  от Покупателя   в период проведения  закупки  товара с 1  января  2017 года по 30 июня 2017 года. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 2/3 от установленного нормативными документами срока годности для данного вида товара.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений: 

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 12 декабря 2016 г. в 11:30

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц302-11/161

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере  527,95 (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 05 декабря 2016
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки семян томата и огурца
в интересах УП «Минский парниково-тепличный комбинат»

№ Ц232-10/162

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: закупка из одного источника

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щука Виктор Викторович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 284 68 75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 21.10.2016г.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

    по лоту №1 ‑ Holland Agro Connection III B.V.;

    по лотам №2,5 ‑ УП «АГРИМАТКО-96»;

    по лотам №3,4 – ООО «Семена «Гавриш»;

    по лоту №6 ‑ УП «ТУРНЕПС АГРО»

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

    по лоту №1 ‑ Holland Agro Connection III B.V., (Королевство Нидерланды), Lindeweg 9, 8305 AM Emmeloord, The Netherlands;

    по лотам №2,5 ‑ УП «АГРИМАТКО-96», 223051, Минская обл., Минский р-н, г/п Колодищи, ул. Промышленная, 4;

    по лотам №3,4 – ООО «Семена «Гавриш», г.Минск, ул. Аэродромная, 10;

    по лоту №6 ‑ УП «ТУРНЕПС АГРО», 222850, Минская область, Пуховичский район, г.п. Руденск, ул. Октябрьская, 11.

    3.3. цена договора:

    по лоту №1 – 34 000 евро

    по лотам №2,5 – 28 696,80 белорусских рублей

    по лотам №3,4 – 59 338,80 белорусских рублей

    по лоту №6 – 25 336,80 белорусских рублей

В начало, ссылка на это объявление 05 декабря 2016
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №Ц292-11/162

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Линич Ольга Геннадьевна

    1.4.номер контактного телефона: 284-93-57, факс 294 69 46

    1.5.адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1.предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 27.40.25.650, 27.40.25.670 Светильники люминесцентные в интересах РТК УП «Медик» (описание согласно документам на закупку №Ц292-11/161)

    2.2.объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

    светильники ЛПО с электронным ПРА – 1410 шт.

    светильники ЛПП с электронным ПРА – 480 шт.

    2.3.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Корженевского, 4 (база УП «Медик»)

    2.4.источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5.ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по декабрь включительно 2017г. помесячно в течение 7 (семи) календарных дней после предоставления заявки

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1.место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

    3.2.конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 8 декабря 2016г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц292-11/161

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 295,96 (двести девяносто пять белорусских рублей 96 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц292-11/161, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 02 декабря 2016
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №Ц256-11/162

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4.номер контактного телефона: 288-29-91, факс 294 69 46

    1.5.адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1.предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 49.41.1 Услуги по перевозке хлебобулочных и кондитерских изделий в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание услуги согласно документам на закупку №Ц256-11/161);

    2.2.объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

    Лот №5 - согласно документам №Ц256-11/161;

    Лот №6 - согласно документам №Ц256-11/161;

    Лот №8 - согласно документам №Ц256-11/161;

    Лот №12 - согласно документам №Ц256-11/161;

    Лот №14 - согласно документам №Ц256-11/161;

    Лот №26 - согласно документам №Ц256-11/161;

    2.3.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): вывоз хлебобулочных и кондитерских изделий с хлебозаводов КУП «Минскхлебпром» и доставка в пределах Республики Беларусь. Перечень хлебозаводов:

    • РБ, г. Минск, ул. Кропоткина, 33, хлебозавод № 2;

    • РБ, г. Минск, пр-т Партизанский, 97, хлебозавод № 3;

    • РБ, г. Минск, ул. Казинца, 31, хлебозавод № 4;

    • РБ, г. Минск, ул. Калиновского, 4, хлебозавод № 5;

    • РБ, г. Минск, ул. Гурского, 19, хлебозавод № 6;

    • РБ, г. Минск, ул. Слесарная, 41, хлебозавод «Автомат».

    2.4.источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5.ориентировочные сроки осуществления закупки: 01 января 2017 года – 31 января

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1.место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

    3.2.конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 7 декабря 2016г.

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц256-11/161

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц256-11/161, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 02 декабря 2016
 

11 10 9 8 7 6

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016