Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц195-07/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бабореко Оксана Владимировна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57, факс 263 69 46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 81.30.10.200 работы по технической инвентаризации зеленых насаждений в  интересах Государственного предприятия «Зеленстрой Заводского района г.Минска» (техническое описание согласно документам на закупку №Ц195-07/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 23,58 га

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): территория Заводского района г.Минска

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поэтапно до 30.11.2017г.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 августа 2017г. в 12:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц195-07/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 144,35 (сто сорок четыре  белорусских рублей 35 копеек) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135

 

В начало, ссылка на это объявление 27 июля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц197-07/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.92.30.300  Автомобильный передний поворотный снегоуборочный отвал с двойным ножом для содержания городских улиц в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома»  (описание согласно документам №Ц197-07/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 шт.;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К.Цеткин, 49;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 1 ноября 2017 года;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 августа 2017г. в 10:30;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц197-07/171;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 401,93 руб. (четыреста один белорусских рублей 93 копейки) с НДС (20%) р/с BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 27 июля 2017
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

СООБЩЕНИЕ

о результатах закупки: вафельный сахарный глазированный рожок

по ТНПА или зарубежного производства


Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

     

    полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

    место нахождения г. Минск, ул.Маяковского, 182

    фамилия, имя, отчество контактного лица: Цедрик В.В.

    номер контактного телефона/факса: 2233419

    адрес электронной почты_omts.holod2@mail.ru

    иные сведения: --

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1.уникальный регистрационный номер приглашения --

    2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 08.06.2017 г.

    2.3.дата публикации приглашения в бюллетене --

    2.4.иные сведения: --

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

    3.1.полное наименование участника-победителя, место нахождения, учетный номер:

    ЧУП «Хелсфуд». Юр.адрес: 220125, г.Минск, ул. Шафарнянская, 11, оф.19, УНН 190698789

    3.2. дата заключении договора:

    ЧУП «Хелсфуд», договор №13 от 21.07.2017г.

    3.3.цена договора: 22,04 бел.руб./ящ. без НДС

    3.4.иной результат --

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц167-06/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.92.12.500 Комплект оборудования по бестраншейной замене труб в интересах  УП «Минскводоканал» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц167-06/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 комплект;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Инженерная, 1;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 60 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  01 августа 2017г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц167-06/171;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц167-06/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№ Ц182-07/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сосновский Александр Дмитриевич

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.10.22.300. Автомобиль ГАЗ А22R33 или аналог в интересах Государственного предприятия «Горремливнесток» (технические характеристики согласно документам №Ц182-07/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад поставщика;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 15.00  31 июля 2017г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц182-07/171;

    3.4.способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 295,96 руб. (Двести девяносто пять белорусских рублей 96 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6.с участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц182-07/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2017
 

7 6 5 4 3 2

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017