Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№ Ц30-01/172 по лоту №3

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, 294-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.22.11.200, 17.22.11.600 Туалетная бумага и полотенца бумажные в интересах УП «МАФ» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц30-01/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

     - Лот № 3 -  Полотенца бумажные V-сложения для диспенсеров, 100% целлюлоза, 250 листов в пачке, плотность не менее 25 (+/- 3) г/м.кв., 8 700 пачек;  

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости, д. 84

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;          

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  товар поставляется отдельными партиями в течение 2017 года по товарно-транспортным накладным на основании устных и/или письменных заявок покупателя. Доставка товара на склад покупателя осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки транспортом поставщика и за его счет.

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих  предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

    3.2. конечный срок подачи коммерческих предложений: предпочтительно до 15:00  27 февраля 2017 года

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц30-01/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 277,30 (Двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135

    3.5. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц30-01/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 24 февраля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки колец щеточных полипропиленовых ПП 120/550, колец щеточных металлических ММ 120/550, колец щеточных полипропиленовых МП 254/900, колец щеточных металлических ММ 254/900, колец щеточных полипропиленовых ПП 78/400, лески полипропиленовой, подката стального на 2017 год
в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

№Ц10-01/171

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щука Виктор Викторович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75, 294-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017-408532

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.2017г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 06.01.2017г.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №1,2 признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 23.02.2017г.

В начало, ссылка на это объявление 24 февраля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки бумаги туалетной и полотенец бумажных
в интересах УП «МАФ»
№Ц30-01/171

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91, 294-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017-413539

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 21.01.2017

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 21.01.2017

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №3 признана несостоявшейся.

    3.5. 23.02.2017

В начало, ссылка на это объявление 24 февраля 2017
 

ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

Сведение о закупке:

Заказчик: ОАО «МАПИД»

юридический адрес: 220036, г. Минск, ул. Розы Люксембург, 205

контактное лицо: Шпилевский С. Н., Бартош Е. В.

тел./факс: +375 17 208 59 48, +375 29 314 20 74, +375 29 121 37 41

Наименование товара: комплекс услуг и работ по проектированию, реконструкции и автоматизации комплекса БСУ ОАО «МАПИД» завода КПД-3;

Планируемый объем закупки:

в натуральном выражении: 1 комлпекс;

в денежном выражении: около 250 000 бел. руб. (BYN, 10 870 базовых величин)

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 31

Источник финансирования закупки: собственные средства

Ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2016 – июнь 2017

Порядок предоставления документации о закупке: по почте (в т. ч. электронной), посредством факсимильной связи а также лично в руки представителю.

Порядок представления предложений: по почте (в т. ч. электронной), посредством факсимильной связи а также лично в руки ответственному за проведение процедуры закупки.

сроки: 24.02.2017 – 03.03.2017

место: 220036, г. Минск, ул. Розы Люксембург, 205

Конечный срок подачи:

дата: 03.03.2017;

время: 17:30.

 

В начало, ссылка на это объявление 24 февраля 2017
 

УП «Ремавтодор Советского района г.Минска»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки колец щеточных на 2017 год в интересах
УП «Ремавтодор Советского района г. Минска»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств:запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1.полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): УП «Ремавтодор Советского района г.Минска»

    1.2.место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, ул.Широкая 40а

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Новиков Айвар Владиславович

    1.4.номер контактного телефона/факса:261-64-17

    1.5.адрес электронной почты (при его наличии): sov.remavtodor@mail.ru

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1.на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 27.01.2017г.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1.полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

    - по лотам №1,2,5,6,7 - ООО «Технодорэкспо»

    3.2.место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

    - ООО «Технодорэкспо» 223062 Минский р-н, п.Привольный, ул.Мира, 22-57.

    3.3.цена договора:

    - лот №1–7 632 рубля с НДС 20%;

    - лот №2 – 6636 рубля с НДС 20%;

    - лот №5 – 4380 рубля с НДС 20%;

    - лот №6 – 3540 рубля с НДС 20%;

    - лот №7 – 3024 рубля с НДС 20%;

    3.4.иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №3,4,8 признана несостоявшейся.

В начало, ссылка на это объявление 23 февраля 2017
 

12 11 10 9 8 7

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017