Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам на закупку №Ц209-08/171

Запрос ценовых предложений №Ц209-08/171
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.62.20.000 Верхние и нижние фиксированные и подвижные пластины для решеток в интересах УП «Минскводоканал» (техническое описание согласно документам на закупку №Ц209-08/171);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 760 штук
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Инженерная, 1
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 30 календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29 августа 2017г. в 11:00
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц209-08/171
    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.
    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб. (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 18 августа 2017
 

производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

Сообщение о результате запроса ценовых предложений по закупке работ по изготовлению кареток посадочного модуля аттракциона «Горки механизированные наземные с длиной пути до 300 м».

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;
    1.2 место нахождения: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58; 1.3 учетный номер плательщика: 190255831;
    1.4 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;
    1.5 номер контактного телефона/факса: т. 228-27-50, ф. 365-46-42.
    1.6 адрес электронной почты: osim_mzs@mail.ru.
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: 2017-474640;
    2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте www.icetrade.by: 03.08.2017;
    2.3 дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by: 03.08.2017.
  3. Сведения о результате процедуры закупки: на основании пункта 5 главы 1 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 29.06.2016 № 213, в связи с тем, что в адрес конкурсной комиссии поступило менее двух предложений для участия в процедуре закупки, запрос ценовых предложений по закупке работ по изготовлению кареток посадочного модуля аттракциона «Горки механизированные наземные с длиной пути до 300 м» признан несостоявшимся.
  4. Сведения об участниках:
    4.1. полное наименование участника, место нахождения, учетный номер плательщика: филиал «ЦЕНТР-45» открытого акционерного общества «НПО Центр», УНП 101179967, 220018, г.Минск, ул.Шаранговича, 19, ком.564;
    4.1.2 цена предложения участника: 66 720,00 белорусских рублей с НДС;
    4.1.3 иные сведения: отсутствуют.

В начало, ссылка на это объявление 18 августа 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение на процедуру закупки из одного источника
№Ц175-06/172
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 20.16.54 Флокулянт в интересах УП «Минскводоканал» (технические характеристики согласно документам №Ц175-06/171);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): объем закупаемого флокулянта составляет 224 000 кг (в биг-бэгах по 500-750кг);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 1;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: товар поставляется партиями, согласно ориентировочного графика поставки (согласно документам на закупку №Ц175-06/171);
  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 13:00 22 августа 2017г;
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц175-06/171;
    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;
    3.5.иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц175-06/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 17 августа 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки флокулянта в интересах УП «Минскводоканал»
№Ц175-06/171

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о публикации процедуры закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017- 464081
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.06.2017г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 27.06.2017 года;
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
    3.5. дата: 16.08.2017г.

В начало, ссылка на это объявление 17 августа 2017
 

Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки

Вид процедуры закупки – процедура запроса ценовых предложений.
  1. Сведения
    1.1. Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска».
    1.2. Место нахождения: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комната 1.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич – главный инженер, председатель конкурсной комиссии.
    1.4. Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.
    1.5. Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.
  2. Сведения о предмете закупки.
    2.1. Предмет закупки (наименование) - комбинированные дорожные машины на условиях финансовой аренды (лизинг) в 2-х лотах, в том числе по лотам:
    Лот №1 – комбинированная дорожная машина КО-806Б-20 (марка шасси МАЗ-533702-240 (4x2), Евро 3) – 3 единицы.
    Лот №2 – финансовая аренда (лизинг) на приобретение 3-х единиц комбинированной дорожной машины КО-806Б-20 (марка шасси МАЗ-533702-240 (4x2), Евро 3).
    2.2. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад покупателя по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 7а.
    2.3. Источник финансирования закупки: 1-й взнос в размере 15% - бюджет города Минска, оставшаяся часть - собственные средства.
    2.4. Ориентировочные сроки поставки товара: не познее 90 календарных дней с даты заключения договора.
    2.5. Предпочтительные условия платежа: в лизинг на условиях 15% предоплаты, сроком на 7 лет.
    2.6. Условия гарантийных обязательств: 12 месяцев; гарантийное и послегарантийное обслуживание.
    2.7. Технические требования: марка шасси МАЗ-533702-240 (4x2), Евро 3; Комплектация: поливомоечное оборудование (цистерна объемом 9м3) в стандартном исполнении с низконапорной мойкой (насос НЦ 60/125); пескоразбрасывающее оборудование (бункер объемом 9 м3); плужное оборудование с полноповоротным отвалом; межбазовая щетка (исполнение «вправо»); знак «Дорожные работы» - 1 шт. (светодиодный); знак «Объезд препятствия справа/слева» - 1 шт. (светодиодный).
    2.8. Иные сведения: нет.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений.
    3.1. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.
    3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.
    3.3. Ориентировочные цены закупаемого товара: наиболее низкая цена данного товара, предложенная участниками.
    3.4. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены товара являющегося предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты, порядок поставки, гарантия качества товара, условия о финансовой аренде (лизинге).
    3.5. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника предоставление документов:
    1) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
    2) справка из банка об имеющихся текущих расчетных счетах, наличие предписаний о приостановлении операций по счетам, о наложении арестов на счет уполномоченными органами или ее копия;
    3) справка из инспекции по налогам и сборам об уплате налогов в бюджет и отсутствии задолженности или ее копия.
    3.6. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.
    3.7. Оценка участников будет осуществляться на основании предоставленных документов. Договор подписывается не ранее чем через 5 календарных дней после выбора победителя при осуществлении процедуры закупки.
    3.8. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «запрос ценовых предложений» по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1, Государственное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» до 09.00 30 августа 2017 года.
    3.9. Вскрытие конвертов состоится 30 августа 2017 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 7а, 3 этаж, приемная.

В начало, ссылка на это объявление 17 августа 2017
 

6 5 4 3 2

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017