Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц115-04/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.73.60.180 Резцы для ресайклера CR2000 марки W6\20 X100 230 8098 в  интересах ГП «Гордорматериалы» (описание согласно документам на закупку №Ц115-04/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 20 000 штук

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Минский район, Щомыслицкий с/с, 30-1, район а/г Озерцо

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка  товара осуществляется отдельными партиями на склад в течение двух дней с момента подачи (предоставления) заявки.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 мая 2017г. в 11:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц115-04/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 469,26 руб.(четыреста шестьдесят девять белорусских рублей, 26 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц116-04/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 20.41.20.300 Эмульгатор для производства медленно – распадающихся катионных битумных эмульсий Полирам L90 (или аналог) и эмульгатор для производства быстрораспадающихся катионных битумных эмульсий АЗОЛ 1016 марки Д (или аналог) в  интересах ремонтно-производственного коммунального унитарного предприятия «Гордорматериалы» (технические характеристики согласно документам №Ц116-04/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

    лот №1 – 3600 кг;

    лот №2 – 5000 кг;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 1ж;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: отдельными партиями на склад Заказчика в течение трех календарных дней с момента подачи заявки с указанием объема;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 мая 2017г. в 10:30;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц116-04/171;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 335,74 руб.(триста тридцать пять белорусских рублей 74 копейки) с НДС (20%)  на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2017
 

Специализированное управление №204 (СУ-204) ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. Наименование и место нахождения заказчика: Специализированное управление №204 (СУ-204) ОАО  «МАПИД», 220028, г. Минск, ул. Бородинская, 2.

    1.2. Контактное лицо: Кушнер Д.А., тел. 8-(029) 606-41-23 тел./факс: 395-32-08.

  2. Сведения о закупке:

    2.1. Предмет закупки:

    - водная стирол-акриловая дисперсия Acronal S559 (или аналог);

    - водная стирол-акриловая дисперсия Acronal 290D (или аналог).

    2.2. Количество закупаемого товара:

    - водная стирол-акриловая дисперсия Acronal S559 (или аналог) - 20 000кг.

    - водная стирол-акриловая дисперсия Acronal 290D (или аналог) - 68 000кг.

    2.3. Условия поставки: доставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика (в автоцистерне) по адресу: г. Минск, ул. Бородинская, 2, в течение  3 календарных дней после поступления письменной заявки от Покупателя либо иным способом по согласованию сторон.

    2.4. Источник финансирования: собственные средства.

    2.5. Способ получения документации о закупке: документация о закупке предоставляется всем участникам после получения заявки секретарем комиссии. Заявки принимаются  на адрес электронной почты su-204соm@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием вида процедуры закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    2.6. Срок подготовки и подачи предложений, место их подачи: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения. Дата и время окончания их подачи 9 00 02 мая  2017г. Предложения предоставлять по адресу: 220028, г. Минск ул. Бородинская, 2, коммерческий отдел. Подача предложений может осуществляться в любой форме: электронный текстовый документ, на бумажных носителях, посредством факсимильной связи (при условии обязательного последующего представления по требованию заказчика оригиналов документов).

    2.7. Требования к составу участников процедуры закупки: участником процедуры запроса ценовых предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным в документации о закупке.

    Участником процедуры закупки не может быть:

    - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, включенное в реестр поставщиков, временно не допускаемых к закупкам (реестр недобросовестных поставщиков на сайте http://www.icetrade.by).

    - юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности;

    - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, договор с которым расторгнут по соглашению сторон, в процедуре закупки товара, являвшейся предметом расторгнутого договора;

    - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации.

    При рассмотрении предложений отклоняется предложение участника процедуры закупки, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), в случае, если в процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника не ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя).

В начало, ссылка на это объявление 26 апреля 2017
 

ОАО «Заводской райпищеторг»

СООБЩЕНИЕ

о результате закупки торгово-технологического оборудования

  1. Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  2. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    2.1. полное наименование: ОАО «Заводской райпищеторг»

    2.2. место нахождения: 220137 г. Минск, ул. Варвашени, 50

    2.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Забалуева Инга Александровна

    2.4. номер контактного телефона/факса +375 17297 41 23, 24297 43 87

    2.5. адрес электронной почты (при его наличии) zrpt@tut.by

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. предмет закупки: торгово-технологическое оборудование (технические характеристики согласно документов на закупку).

    3.2. объемы закупки: торгово-технологическое оборудование в количестве согласно документов на закупку.

    3.3. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 16.03.2017.

    3.4. дата публикации приглашения в иных средствах массовой информации: запрос ценовых предложений не публиковался.

  4. Сведения о результате процедуры закупки:

    4.1. полное наименование поставщика: общество с дополнительной ответственностью «ТЕХРОЛ».

    4.2. местонахождение поставщика: г.Минск, ул.Гамарника, 16А, оф.148.

    4.3. дата заключения договора на закупку: 21 апреля 2017.

    4.4. сумма договора на закупку: 121050,45 (сто двадцать одна тысяча пятьдесят рублей 45 копеек).

  5. Иные сведения: отсутствуют.

В начало, ссылка на это объявление 21 апреля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц117-04/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щука Виктор Викторович

    1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.30.10.390, черенки роз в защищенном грунте в интересах УП «Минский парниково-тепличный комбинат» (техническое описание согласно документам №Ц117-04/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №Ц117-04/171

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

     для резидентов: по адресу г. Минск, ул. Монтажников, 27

    для нерезидентов: ПТО г. Минск (DAP Инкотермс 2010);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: двумя партиями в период с 14-17.08.2017 года.

  3. сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:

    г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 28 апреля 2017 г. в 11:30

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц117-04/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС 20% (20%) на на р/с 3012011480013 дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г.Минску и Минской области в ОАО «БПС-Сбербанк», г.Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

В начало, ссылка на это объявление 21 апреля 2017
 

8 7 6 5 4

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017