Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки

Вид процедуры закупки – процедура запроса ценовых предложений.
  1. Сведения
    1.1. Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска».
    1.2. Место нахождения: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комната 1.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич – главный инженер, председатель конкурсной комиссии.
    1.4. Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.
    1.5. Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.
  2. Сведения о предмете закупки.
    2.1. Предмет закупки (наименование) - комбинированные дорожные машины на условиях финансовой аренды (лизинг) в 2-х лотах, в том числе по лотам:
    Лот №1 – комбинированная дорожная машина КО-806Б-20 (марка шасси МАЗ-533702-240 (4x2), Евро 3) – 3 единицы.
    Лот №2 – финансовая аренда (лизинг) на приобретение 3-х единиц комбинированной дорожной машины КО-806Б-20 (марка шасси МАЗ-533702-240 (4x2), Евро 3).
    2.2. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад покупателя по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 7а.
    2.3. Источник финансирования закупки: 1-й взнос в размере 15% - бюджет города Минска, оставшаяся часть - собственные средства.
    2.4. Ориентировочные сроки поставки товара: не познее 90 календарных дней с даты заключения договора.
    2.5. Предпочтительные условия платежа: в лизинг на условиях 15% предоплаты, сроком на 7 лет.
    2.6. Условия гарантийных обязательств: 12 месяцев; гарантийное и послегарантийное обслуживание.
    2.7. Технические требования: марка шасси МАЗ-533702-240 (4x2), Евро 3; Комплектация: поливомоечное оборудование (цистерна объемом 9м3) в стандартном исполнении с низконапорной мойкой (насос НЦ 60/125); пескоразбрасывающее оборудование (бункер объемом 9 м3); плужное оборудование с полноповоротным отвалом; межбазовая щетка (исполнение «вправо»); знак «Дорожные работы» - 1 шт. (светодиодный); знак «Объезд препятствия справа/слева» - 1 шт. (светодиодный).
    2.8. Иные сведения: нет.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений.
    3.1. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.
    3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.
    3.3. Ориентировочные цены закупаемого товара: наиболее низкая цена данного товара, предложенная участниками.
    3.4. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены товара являющегося предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты, порядок поставки, гарантия качества товара, условия о финансовой аренде (лизинге).
    3.5. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника предоставление документов:
    1) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
    2) справка из банка об имеющихся текущих расчетных счетах, наличие предписаний о приостановлении операций по счетам, о наложении арестов на счет уполномоченными органами или ее копия;
    3) справка из инспекции по налогам и сборам об уплате налогов в бюджет и отсутствии задолженности или ее копия.
    3.6. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.
    3.7. Оценка участников будет осуществляться на основании предоставленных документов. Договор подписывается не ранее чем через 5 календарных дней после выбора победителя при осуществлении процедуры закупки.
    3.8. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «запрос ценовых предложений» по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1, Государственное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» до 09.00 30 августа 2017 года.
    3.9. Вскрытие конвертов состоится 30 августа 2017 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 7а, 3 этаж, приемная.

В начало, ссылка на это объявление 17 августа 2017
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Минский хладокомбинат №2»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
    • полное наименование: Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Минский хладокомбинат №2»
    • место нахождения: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182
    • учетный номер плательщика заказчика: УНН 190261838
    • фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица: Кошара Марина Иванова (т. 223-34-06), Галабурдо Олег Федорович (т.223-34-19)
    • адрес электронной почты: holod2plan@mail.ru
  2. Сведения о предмете государственной закупки:
    • предмет закупки: ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142, ГОСТ 13513 размер 380х325х185
    • объем закупки: 40 000 шт.
    • код ОКРБ 007-2012 17.21.1
    • место поставки товаров: г. Минск, ул. Маяковского, 182
    • цена предложения должна быть выражена в белорусских рублях (BYN)
    • источник финансирования закупки: собственные средства.
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:
    • запрос ценовых предложений представляется:
    • на языке: русском
    • по адресу: 220028, г.Минск. ул. Маяковского, 182
    • срок для подготовки и подачи предложений: до 09-30, 24.08.2017г.
    • иные сведения, установленные заказчиком: задание на закупку можно получить по адресу: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182, планово-экономический отдел, т/ф 213-12-63; e-mail: holod2plan@mail.ru

В начало, ссылка на это объявление 16 августа 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам на закупку №Ц207-08/171

Запрос ценовых предложений № Ц207-08/171
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 20.13.25.700 Коагулянт в интересах УП «Минскводоканал» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц207-08/171);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 2 100 тонн (+/- 1%);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ОВС УП «Минскводоканал» (РБ, г. Минск, 4-й пер. Монтажников, 8);
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара производится партиями в соответствии с графиком поставки (Приложение 6 к документам на закупку№Ц207-08/171), не позднее 10 банковских дней с момента получения заявки от Покупателя;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 29 августа 2017г. в 10:00;
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц207-08/171;
    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;
    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) р/с BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 16 августа 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки хлора жидкого в контейнерах в интересах УП «Минскводоканал»
№Ц204-08/171

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о публикации процедуры закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017- 474653
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.08.2017г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 03.08.2017 года;
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
    3.5. дата: 14.08.2017г.

В начало, ссылка на это объявление 16 августа 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки эмульгатора для производства медленно – распадающихся катионных битумных эмульсий Полирам L90 или аналог и эмульгатора для производства быстрораспадающихся катионных битумных эмульсий АЗОЛ 1016 марки Д или аналог в интересах ремонтно-производственного коммунального унитарного предприятия «Гордорматериалы» №Ц187-07/171

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91, 263-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о публикации процедуры закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2017- 468155
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.07.2017г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.07.2017г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотам №1-2 признана несостоявшейся.
    3.5. дата: 14.08.2017

В начало, ссылка на это объявление 15 августа 2017
 

5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017