Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки сухофруктов, ядер орехов фундука, ядер арахиса в интересах КУП «Минскхлебпром» №Ц166-06/161 по лоту №1

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Линич Ольга Геннадьевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 27.06.2016 года.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №1 признана несостоявшейся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2016
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке

Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений (открытый конкурс, электронный аукцион)
  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"
    1.2. место нахождения 220053, г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39, к. 10.
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Русович Евгений Михайлович
    1.5. номер контактного телефона/факса 328-50-09, 8 029 394-91-50
    1.6. адрес электронной почты info@mgcn.by
    1.7. иные сведения
  2. Сведения о предмете государственной закупки:
    2.1. предмет закупки (наименование, количество) Картридж для МФУ Kuocera FS-1125MFP - 10 шт., Картридж для принтера KuoceraEcosys P2135dn - 10 шт., Картридж для факса Panasonic KX-FL403 - 1 шт., USB-флеш-накопитель 32 Гб - 4 шт., Кабель в бухтах UTP 5e 305 метров - 1 шт., Коннектор UTP RJ-45 (упаковка 100 шт.) - 1 шт., Коммутатор для компьютерных сетей (24 порта) - 1 шт., Коммутатор для компьютерных сетей (8 порта) - 5 шт., SSD-накопитель 120 Гб - 1 шт
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении)
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39
    2.4. источник финансирования закупки Собственные средства оплата по факту поставки
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки август 2016
    2.6. иные сведения
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки и место размещения конкурсных (аукционных) документов г. Минск, ул. К Маркса, д. 18
    3.2. конкурсные (аукционные) документы размещаются:
    3.2.1. на языке (языках) русский, белорусский
    3.2.2. по адресу:
    3.3. предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок размещения г. Минск, ул. К Маркса, д. 18 (info@mgcn.by)
    3.3.2. срок для подготовки и подачи коммерческих предложений до 02.08.2016 включительно
    3.3.3. квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки (если заказчик (организатор) проводит такую проверку) Свидетельство о госрегистрации

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2016
 

Государственное учреждение «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки, состоящей из нескольких лотов

Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе и/или операторе электронной торговой площадки):
    1.1. полное наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуального предпринимателя), место нахождения, учетный номер плательщика заказчика (организатора и (или) оператора электронной торговой площадки в случае их участия в процедуре государственной закупки) Государственное учреждение «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии»
    1.2. место нахождения (адрес) 220013, г.Минск, ул.Петруся Бровки, 13, корп.1, каб.208
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Левшина Наталья Николаевна
    1.4. номер контактного телефона/факса 2926621
    1.5. адрес электронной почты levshina@minsksanepid.by
    1.6. иные сведения не установлены__________
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 40-10/184 (9)
    2.2. дата размещения приглашения на официальном сайте (электронной торговой площадке) 05.07.2016г.
    2.3. иные сведения не установлены
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки <1>:
    В соответствии с п.24 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 23.11.2012 № 275, процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
    Повторное объявление.
    3.1.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей) (фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, данные документа удостоверяющего личность), место нахождения, учетный номер плательщика участника, с которым заключен договор:
    3.1.2. дата заключения договора _
    3.1.3. цена договора:
    3.1.4. иной результат _____________________
    3.1.5. сведения об иных участниках <2>: наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность) место нахождения (адрес)
    учетный номер плательщика
    --------------------------------
    <1> В пункте 3 указывается информация обо всех лотах, определенных заказчиком (организатором) в рамках проведения одного конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений.
    <2> В случае проведения электронного аукциона - участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки.

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2016
 

Государственное учреждение «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки, состоящей из нескольких лотов

Вид процедуры государственной закупки Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе и/или операторе электронной торговой площадки):
    1.1. полное наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуального предпринимателя), место нахождения, учетный номер плательщика заказчика (организатора и (или) оператора электронной торговой площадки в случае их участия в процедуре государственной закупки) Государственное учреждение «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии»
    1.2. место нахождения (адрес) 220013, г.Минск, ул.Петруся Бровки, 13, корп.1, каб.208
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Левшина Наталья Николаевна
    1.4. номер контактного телефона/факса 2926621
    1.5. адрес электронной почты levshina@minsksanepid.by
    1.6. иные сведения не установлены___________
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 40-10/185 (8)
    2.2. дата размещения приглашения на официальном сайте (электронной торговой площадке) 05.07.2016г.
    2.3. иные сведения не установлены
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки. <1>:
    В соответствии с п.24 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 23.11.2012 № 275, процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.
    Повторное объявление.
    3.1.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей) (фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, данные документа удостоверяющего личность), место нахождения, учетный номер плательщика участника, с которым заключен договор:
    3.1.2. дата заключения договора
    3.1.3. цена договора:
    3.1.4. иной результат ___________________________
    3.1.5. сведения об иных участниках <2>:
    наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность) место нахождения (адрес)
    учетный номер плательщика
    --------------------------------
    <1> В пункте 3 указывается информация обо всех лотах, определенных заказчиком (организатором) в рамках проведения одного конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений.
    <2> В случае проведения электронного аукциона - участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки.

В начало, ссылка на это объявление 26 июля 2016
 

Государственное предприятие «Минский метрополитен»

Запрос ценового предложения
(приглашение к процедуре закупки)

Заказчик: Государственное предприятие «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22
  1. Ф.И.О. контактного лица: Вязгина Наталья Леонидовна
  2. Номер контактного телефона/факса: (017) 219-50-78 / (017)219-53-95
  3. Адрес электронной почты: omto419@tut.by.
  4. Наименование предмета и объем закупки:
    ЛОТ №1:
    - Плата управления ДЖТИ.435151.014 (для ДРП 300/300) или аналог – в количестве 5 шт.
    ЛОТ №2:
    - Плата питания и защиты ДЖТИ.435151.010 (для блока ДИП-01К) или аналог – в количестве 5 шт.
  5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Минский р-н, п/о Тростенец, эл/депо «Могилевское»
  6. Источник финансирования: собственные средства
  7. Место (адрес) и порядок получения основного пакета документов и представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 6-634
  8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 02.08.2016г. до 17ч30мин.

В начало, ссылка на это объявление 25 июля 2016
 

10 9 8 7 6

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016