Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

СООБЩЕНИЕ

о результатах закупки:

Лот 1: Палочки деревянные по ТНПА или зарубежного производства, разрешенные к применению МЗ РБ (для производства мороженого)

Лот 2: Палочки деревянные по ТНПА или зарубежного производства, разрешенные к применению МЗ РБ (для производства мороженого с нанесением логотипа)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

    место нахождения г. Минск, ул.Маяковского, 182

    фамилия, имя, отчество контактного лица: Цедрик Василий Васильевич

    номер контактного телефона/факса: 223-34-19

    адрес электронной почты_omts.holod2@mail.ru

    иные сведения: --

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1.уникальный регистрационный номер приглашения --

    2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 08.06.2017 г.

    2.3.дата публикации приглашения в бюллетене --

    2.4.иные сведения: --

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

    3.1.полное наименование участника-победителя, место нахождения, учетный номер:

    ООО «ЛонгТрейд» Юр.адрес: 220028, г.Минск, ул.Бородинская,1Б, к.11

    3.2. дата заключении договора:

    Лот1: ООО «ЛонгТрейд»:договор №14 от 19.07.2017 г.

    Лот2: ООО «ЛонгТрейд»:договор №15 от 19.07.2017 г.

    3.3.цена договора:

    Лот 1 : 1000шт. – 4,50 бел.руб. без НДС

    Лот 2: 1000 шт. – 11,00 бел.руб. без НДС.

    3.4.иной результат --

В начало, ссылка на это объявление 24 июля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №Ц191-07/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Сосновский Александр Дмитриевич

    1.4.номер контактного телефона: 224-68-75, факс 263-69-46

    1.5.адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1.предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.62.11.500. Глютен пшеничный (клейковина пшеничная сухая) в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание товара согласно документам №Ц191-07/171);

    2.2.объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 100 тонн.

    2.3.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара должна производиться на хлебозаводы города Минска, транспорт и транспортные расходы за счет Поставщика (ФСН);

    2.4.источник финансирования закупки: собственные средства Покупателя;

    2.5.ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 3(трех) календарных дней с момента получения заявки от Покупателя в период закупки товара с 1 сентября 2017 года по февраль 2018 года;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1.место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2.конечный срок подачи ценовых предложений: 02 августа 2017 г. в 11:30

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц191-07/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб. (Пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 июля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц192-07/171

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.00.11.700, 31.00.13.900 Кинотеатральные кресла для филиала «Кинотеатр «Аврора» в интересах УП «Киновидеопрокат» Мингорисполкома  (описание согласно документам №Ц192-07/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 112 кресел (105 кинотеатральных кресел, 7 loveseat);

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УП «Киновидеопрокат» Мингорисполкома, филиал «Кинотеатр «Аврора», г. Минск, ул. Притыцкого, 23;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 30 рабочих дней с момента подписания договора;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 августа 2017г. в 10:30;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц192-07/171;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 295,96 руб.(двести девяноста пять белорусских рублей 96 копеек) с НДС (20%) р/с BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 июля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки семян овощных культур (семена огурца)
для ведения технологии выращивания в защищенном грунте УП «Минский парниково-тепличный комбинат» 

 №Ц135-05/172

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: закупка из одного источника

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91/263-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by;

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -;

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":- ;

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -;

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 31.05.2017г.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):  ООО «Семена «Гавриш» по лоту №3, УП «Турнепс Агро» по лотам №1-2

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Семена «Гавриш», УНП 192657537, РБ, г. Минск, ул. Аэродромная, 10, Литер Д/2К, УП «Турнепс Агро», УНП 690026795, РБ, 222850, Минская область, Пуховичский район, г.п. Руденск, ул. Октябрьская, 11

    3.3. цена договора:

    Лот №1 – 61 128,00 бел.рублей с НДС 20%

    Лот №2 – 15 264,00 бел.рублей с НДС 20%

    Лот №3 – 5 947,20 бел.рублей с НДС 20%

В начало, ссылка на это объявление 21 июля 2017
 

6 5 4 3 2

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017