Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц64-02/151

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.12.21.210 Рассада цветочная  в интересах ПК УП «Зеленстрой Партизанского района г. Минска» (спецификация согласно   документам на закупку №Ц64-02/151)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 78 800 штук

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): самовывоз в кассетах Поставщика, на склад покупателя, расположенный по адресу: г.Минск, ул.Передовая, д.115 А

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-июль 2015г.;   

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 4 марта 2015 г. в 10:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц64-02/151

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 20005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 3 343 794 (три миллиона триста сорок три тысячи семьсот девяносто четыре) бел. рублей с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2015
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в жилых домах
в интересах УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска»

№ Ц54-02/151

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя):
г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина  Елена Витальевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-29-91/294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": -

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 17.02.2015

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2015
 

КУП «Минский метрополитен»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Заказчик: КУП «Минский метрополитен» 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 6 т/ф 200-51-22

  1. Ф.И.О. контактного лица: Кошанов Виктор Викторович
  2. Номер контактного телефона: (017) 219-50-77, (029)778-14-21, (029)630-44-06
  3. Адрес электронной почты: vik_koshanov@mail.ru.
  4. Наименование предмета закупки: /подкатегория ОКРБ 35.20.91/ работы по восстановлению колодки тормозной 2.7030.31.41.017.20 к вагонам метро модели 81.717; 81.714, асбестовая композиция шифра 5-6-60, ГОСТ Р50507-93 в количестве 1 100  штук.
  5. Объем закупки:   1 100  штук.
  6. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Фабрициуса, 24
  7. Источник финансирования:   собственные средства
  8. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект  Независимости, 6-611
  9. Конечный срок подачи ценовых предложений: 10-й день с момента размещения на сайте Мингорисполкома

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2015
 

УП «Зеленстрой Октябрьского района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры закупки:  Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
  2. 1.1. полное наименование: УП «Зеленстрой Октябрьского района г.Минска»
    1.2. местонахождение: 220099, г. Минск, ул. Казинца,24
    1.3. УНП 100148649
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Выхристова Ирина Владимировна
    1.5. адрес электронной почты: oct.mzs@tut.by
    1.6. Конт. Телефон  207 52 10
  3. Сведения о закупке:
  4. 2.1. Выполнение работ по опрыскиванию деревьев  и кустарников ядохимикатами от вредителей и болезней, валке деревьев, обрезке деревьев и кустарников, подкормке зеленых насаждений минеральными удобрениями с применением гидробура
    2.1. Место поставки закупаемого товара: территория Октябрьского района    г. Минска
    2.2. Срок (график) поставки закупаемого товара: март 2015 г. – декабрь 2015 г.
    2.3. Конечный срок подачи предложений – 04.03.2015г,  12.00
  5. Сведения о процедуре закупки:
  6. 3.1. Источник финансирования закупки товара: Собственные средства.
    3.2. Ориентировочная стоимость  – 430 900 000  бел. руб. (с НДС)
    3.3. Наименование валюты: белорусские рубли
    3.4. Условия оплаты: до 25 числа текущего месяца  перечисляется аванс в размере 50% от стоимости работ, планируемых к выполнению в следующем месяце, согласно графику выполнения работ. Окончательный расчет производится в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами акта приемки выполненных работ
    3.5. Условия договора:  Прописаны в договоре. Проект договора прилагается
    3.6. Потенциальные поставщики  товаров:
    1. УП «Минскзеленстрой» 220092, г.Минск, ул.Одоевского,58,
  7. Срок (месяц квартала или любой месяц) проведения закупки – февраль 2015

    Приложение: Договор>>
                              Задание на закупку>>
                              План мероприятий>>

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2015
 

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскхлебпром»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки
  1. Наименование вида процедуры закупки: запрос ценовых предложений
  2. Наименование и место нахождения предприятия: Коммунальное производственное унитарное предприятие  «Минскхлебпром», г. Минск, ул. Витебская, 17.
  3. Описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета: Полуавтоматической горизонтальной машины для упаковки штучных изделий  в полипропиленовую  пленку -2 комплекта.
  4. Место и сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), являющегося предметом закупки: поставка автотранспортом поставщика и за счет поставщика на склад покупателя лот №1-Хлебозавод № 5, г. Минск, ул. Калиновского 4, лот №2- Хлебозавод «Автомат», г. Минск, ул. Слесарная, 41, не более 90 календарных дней с момента заключения договора.
  5. Источник финансирования закупки: собственные средства покупателя.
  6. Способ получения документации о закупке: по электронной почте, по факсу либо нарочно. Контактное лицо –  заместитель главного  механика КУП «Минскхлебпром» Басалай Л.А., номер контактного телефона/факса 2036319.
  7. Срок для подготовки и подачи предложений: предложения принимаются до 15.00 часов 5 марта 2015 года.
  8.  Место подачи предложений:220600, г. Минск, ул. Витебская, 17, ОГМ и Э.
  9.  Требования к составу участников процедуры закупки: к процедуре запроса ценовых предложений допускаются только производители товара (работ, услуг), либо их официальные торговые представители, реализующие товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. Иные организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей.
  10. Иные сведения: нет.

В начало, ссылка на это объявление 25 февраля 2015
 

10 9 8 7 6

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2015