Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц27-01/151

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс 294 69 46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.20.15.500 Средства для защиты роз, горшечных культур и цветочной рассады от вредителей и болезней (пестициды) в интересах КУП «Цветы столицы» (спецификация согласно документам № Ц27-01/151)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам № Ц27-01/151

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка поставщиком по адресу г. Минск, ул. Монтажников, 27

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2015 года по предварительной заявке заказчика по наименованию и количеству. По согласованию сторон допускается изменение по количеству в пределах 10% или поставки аналогичных  по наименованию  товаров

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 28 января 2015 г. в 10:00

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц27-01/151

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 3 765 166 (три миллиона семьсот шестьдесят пять тысяч сто шестьдесят шесть) белорусских рубля с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2015
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц28-01/151

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Линич Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: 284-93-57, факс 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.33.1 работы по организационной и технической подготовке средств измерений (СИ) к государственной поверке представителем Госстандарта, поверке в интересах УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска». (технические характеристики согласно документам на закупку № Ц28-01/151)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № Ц28-01/151

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): место выполнения работ – г. Минск; предпочтительна доставка СИ от заказчика подрядчику и от подрядчика заказчику транспортом подрядчика при количестве приборов более 10 ед.;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-декабрь  2015г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 28 января 2015 г. в 10:30

3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц28-01/151

3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем  комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 984 528 (один миллион девятьсот восемьдесят четыре тысячи пятьсот двадцать восемь) белорусских рублей с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2015
 

Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате конкурса или

иного вида процедуры закупки

 

Вид процедуры закупки:  запрос ценовых предложений на закупку 28.11.23:  Конструкции прочие и части конструкций, плиты, прутки, уголки, профили и аналогичные изделия из черных металлов или алюминия.

1) арматура холоднодеформированная гладкая ненапрягаемая для ж/б конструкции S 500 Ст.1-3сп ф 4,0-5,0 СТБ 1341 - 2009 в количестве 250 т.;

2) арматура ненапрягаемая для ж/б конструкций S500 Ст.1-3сп ф 4,0-12,0 СТБ 1704 - 2012 в количестве 300 т.;

3) сталь углеродистая для армирования железобетонных конструкций периодического профиля ф 10-16, 20, 25-32 S500 СТБ 1704-2012 мерной длины в количестве 1210 т.
 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1.полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

1.2. юридический адрес: 220075, г. Минск, ул. Промышленная, 7

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Багмет Анна Дмитриевна – маркетолог ОМиС

1.4. номер контактного телефона/факса т/ф  203-70-33, тел:  203-14-68

1.5. адрес электронной почты  snab@udms.by_

1.6. иные сведения   - 

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения  -

2.2. дата размещения приглашения   16.01.2015г.

2.3. иные сведения  - 

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)    -

3.2. юридический адрес участника-победителя (участников-победителей)

3.3 цена договора  -

3.4. иной результат  запрос ценовых предложений не состоялся, перешли на закупку из одного источника

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2015
 

КУП «Минский метрополитен»

УВЕДОМЛЕНИЕ

Процедура запроса ценовых предложений на поставку работ по восстановлению валиков к вагонам метро модели 81.717; 81.714 общим  количеством  1 160 штук  размещенная на сайте Мингорисполкома 13 января 2015 года: не состоялась.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2015
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

СООБЩЕНИЕ
о результатах закупки

 

Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений по закупке стекла узорчатого бесцветного на 2015 год.

 

1. Сведения о заказчике:

1.1 полное  наименование Открытое акционерное общество «Минскдрев»

1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Силивоник Алина Чеславовна

1.4 номер контактного телефона / факса 296-11-28, 243-50-51, факс 295-23-52

1.5 адрес электронной почты:minskdrev.com@mail.ru

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/38 от 08.01.2015г.

2.2 дата размещения приглашения на дополнительном сайте  09.01.2015г.

3. Сведения о результате процедуры закупки:

процедура закупки не состоялась, принято решение производить закупку из одного источника.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2015
 

10 9 8 7 6

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2015