Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки № 1/17-1

Вид процедуры закупки– процедура запроса ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения:220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:по вопросам проведения процедуры закупки – Шидловский Андрей Владимирович, тел. +375 29 6 999 102;

    консультации по техническим и конструктивным вопросам – Слепов Александр Сергеевич, тел. +375 29 376 45 28

    1.4. номер контактного тел/факса:+375 17 290 92 58

    1.5. адрес электронной почты:OMTS2@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: –

  2. Сведения о предмете закупки:

    2.1. предмет закупки: Портативный комплект телевизионного оборудования для обследования артезианских скважин с цифровой записью результатов обследования.

    2.2. объемы закупки: 1 шт.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):г. Минск, ул. Тростенецкая, 22

    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 120 календарных дней с даты заключения договора

    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.6. иные сведения: –

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. способ получения документации о закупке: по письменной заявке, оформленной на бланке участника с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, отправленной по тел/факс +375 17 290 92 58 или по электронной почте OMTS2@minskvodokanal.by, представителем участника, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством факсимильной связи

    3.2.срок для подготовки и подачи предложений: до 10-00 часов 03.02.2017г

    3.3. место и порядок представления предложений: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15, каб. 322. Подача предложения может осуществляться в любой форме: электронный документ, на бумажных носителях (почтовым отправлением либо представителем участника (в случае подачи предложения представителем участника, обязательна регистрация у секретаря ценовой комиссии), посредством факсимильной связи (при условии обязательного последующего представления оригиналов документов до установленного окончательного срока подачи предложений).

    3.4. требования к составу участников процедуры закупки:в соответствии с требованиями документации о закупке

    3.5. иные сведения, установленные заказчиком:–

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2017
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219-58-29.

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во

    1

    Ящик управления электродвигателем в умеренном исполнении напряжение главных цепей 380В, цепей управления 220В, Iн=16,0 А, степень защиты IP54, размерами 400(h)х400х250мм по типу Я5111-3174

    2 шт.

    2

    Ящик управления погружным насосам однофидерный, Iн.р~3,15А, Uс.ц~380В, Uц.у~220В, степень защиты IP54, размерами 400(h)х400х250мм по типу Я5111-2474УХЛ4 IP54 (ЯУН1, ЯУН2)

    2 шт.


    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А

    2.3. условия оплаты: по факту поставки

    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска

    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 10 банковских дней с момента заключения договора.

    2.6. условия поставки: за счет поставщика.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. Объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 5-я очередь. Здание эксплуатационного персонала», согласно: 14.042-Э.С1. «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 1-я очередь. Инженерная подготовка территории (ст. Жуковского - ст. Юбилейная), согласно: 12.154.4-ЭМ.С.

    3.2. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219-58-29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.3.конечный срок подачи предложений: 27.01.2017 г. до 16.00

    3.4. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия;

    - сертификат о соответствии товара;

    - технические характеристики.

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2017
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки


Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений  (открытый конкурс, электронный аукцион)

1. Сведения о заказчике (организаторе):
1.1. полноенаименование: Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости",
Филиал № 1 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
Филиал № 2 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
Филиал № 3 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
Филиал № 4 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
Филиал № 5 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости"
1.2. место нахождения220053, г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39, к. 10.
1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора)УНП 190398583
1.4. фамилия, имя, отчество контактного лицаДубовский Анатолий Леонтьевич
1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07
1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
1.7. иные сведенияконсультации по техническим вопросам - инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
2. Сведения о предмете закупки:
ЛОТ 1
2.1.1. предмет закупки (наименование, количество) Компьютер в комплекте, РБ, 8 комплектов
2.1.2. местопоставкитоваров(выполненияработ,оказанияуслуг): г.Минск (филиал № 2, 3)
2.1.3. источник финансирования закупки : Собственные средства
2.1.4. сроки осуществления закупкиянварь 2017
2.6. иные сведенияконсультации по техническим вопросам - инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. документация документеция о закупке
3.2. подача предложений:
3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время) 21.01.2017 - 30.01.2017 до 10.00
3.2.2. место, порядок:  г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10
3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 30.01.2017 в 10.10
3.4. совокупность критериев для определения победителя: цена товара, оплата по факту поставки товара
3.5. срок заключения договора: 5 рабочих дн.после принятия решения
ЛОТ 2
2.1.1. предмет закупки (наименование, количество) Компьютер в комплекте, РБ, 2 комплекта
2.1.2. местопоставкитоваров(выполненияработ,оказанияуслуг): г.Минск (филиал № 5)
2.1.3. источник финансирования закупки: Собственные средства
2.1.4. сроки осуществления закупкиянварь 2017
2.6. иные сведенияконсультации по техническим вопросам - инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. документация документеция о закупке
3.2. подача предложений:
3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время) 21.01.2017 - 30.01.2017 до 10.00
3.2.2. место, порядок:  г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10
3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 30.01.2017 в 10.10
3.4. совокупность критериев для определения победителя: цена товара, оплата по факту поставки товара
3.5. срок заключения договора: 5 рабочих дн.после принятия решения
ЛОТ 3
2.1.1. предмет закупки (наименование, количество) Принтер Kyocera Ecosys P2040dh, 6 штук
2.1.2. местопоставкитоваров(выполненияработ,оказанияуслуг): г.Минск (филиал № 1)
2.1.3. источник финансирования закупки: Собственные средства
2.1.4. сроки осуществления закупкиянварь 2017
2.6. иные сведенияконсультации по техническим вопросам - инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. документация документеция о закупке
3.2. подача предложений:
3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время):21.01.2017 - 30.01.2017 до 10.00
3.2.2. место, порядок: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10
3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 30.01.2017 в 10.10
3.4. совокупность критериев для определения победителя: цена товара, оплата по факту поставки товара
3.5. срок заключения договора: 5 рабочих дн.после принятия решения
3.6. иные сведения, установленные заказчиком (организатором) по всем лотам
3.6.1. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любой срок без возмещения участникам убытков.
3.6.2. Договор с поставщиком импортной продукции заключается после и при согласовании в рабочей группе по оптимизации импортных закупок Мингорисполкома. Документы по закупке>>

 

В начало, ссылка на это объявление 21 января 2017
 

4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017