УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки (далее – приглашение)

  1. Вид процедуры закупки: до 1000 базовых велечин;
  2. Общая информация:

    2.1. Отрасль:

    раздел отрасли:

    2.2. Краткое описание предмета закупки: Услуги по перезарядке и обслуживанию огнетушителей

  3. Сведения о заказчике:

    3.1. Полное наименование, местонахождение заказчика, УНП: УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    3.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: к.т. 2947532 Давидович Валерия

    3.3. Адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by.

  4. Основная информация по процедуре закупки:

    4.1.Дата и время окончания приема предложений: 28.02.2017

    4.2. Наименование валюты, используемой для указания цены предложения: BYN

    4.3. Требования к составу участников: Регламентируются Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 29 июня 2016г №213 «О закупках товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»;

    4.4. Квалификационные требования:

    - наличие лицензии на право осуществления деятельности по обеспечению пожарной безопасности.

    - услуги оказываются в соответствии с технологическим регламентом и нормативными документами предусмотренными для данного вида деятельности в Республике Беларусь.  

    4.5. Иные сведения:-

    4.6. Сроки, место и порядок предоставления документации о закупке:-

    4.7. Документация о закупке представляется на русском языке бесплатно.

    4.8. Место и порядок представления предложений: 38191@minskvodokanal.by, факс 2339128

  5. Сведения о предмете закупки:

    Предмет закупки Параметры и характеристики товара
    Услуги по перезарядке и обслуживанию огнетушителей огнетушители

    5.1. Источник финансирования закупки: собственные средства

    5.2. Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:-

    5.3. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, на площадях исполнителя.

    5.4. Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): предпочтительно  в течение 5 рабочих дней после передачи огнетушителей Исполнителю.

    5.5. Условия оплаты в течение пяти рабочих дней после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ;

    5.6. Требования по гарантии:

    - гарантийное обслуживание происходит согласно законодательству республики Беларусь

В начало, ссылка на это объявление 22 февраля 2017
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки (далее – приглашение)

  1. Вид процедуры закупки: до 1000 базовых велечин;
  2. Общая информация:

    2.1. Отрасль:

    раздел отрасли:

    2.2. Краткое описание предмета закупки: Комплект оборудования для предачи видеосигналов в комплексную систему отображения информации (СОИК)

  3. Сведения о заказчике:

    3.1. Полное наименование, местонахождение заказчика, УНП: УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    3.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: к.т. 2947532 Давидович Валерия

    3.3. Адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by.

  4. Основная информация по процедуре закупки:

    4.1.Дата и время окончания приема предложений: 09.00 27.02.2017г

    4.2. Наименование валюты, используемой для указания цены предложения: BYN

    4.3. Требования к составу участников: Регламентируются Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 29 июня 2016г №213 «О закупках товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»;

    4.4. Квалификационные требования:

    4.5. Иные сведения:-

    4.6. Сроки, место и порядок предоставления документации о закупке:-

    4.7. Документация о закупке представляется на русском языке бесплатно.

    4.8. Место и порядок представления предложений: 38191@minskvodokanal.by, факс2339128

  5. Сведения о предмете закупки:

    Предмет закупки Параметры и характеристики товара Кол-во
    Комплект оборудования для предачи видеосигналов в комплексную систему отображения информации (СОИК) Комплектность:
    1. Видеокарта на рабочее место №1-1шт;
    2. Оборудование для передачи видеосигналов в СОИК от 3-х рабочих мест;
    3. Кабельная продукция и средства коммутации
      Остальные требования в приложении №1
    1

    5.1. Источник финансирования закупки: собственные средства

    5.2. Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:-

    5.3. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск

    5.4. Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): предпочтительно в течение 5 рабочих дней после подписания договора обеими сторонами.

    5.5. Условия оплаты в течение пяти рабочих дней после поставки товара по накладной

    5.6. Требования по гарантии:

    - гарантийное обслуживание происходит согласно законодательству республики Беларусь

В начало, ссылка на это объявление 22 февраля 2017
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки (далее – приглашение)

  1. Вид процедуры закупки: до 1000 базовых велечин;
  2. Общая информация:-

    2.2. Краткое описание предмета закупки: Заправка и восстановление картриджей для лазерных, струйных, матричных принтеров и копировальных аппаратов

  3. Сведения о заказчике:

    3.1. Полное наименование, местонахождение заказчика, УНП: УНП 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    3.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: к.т. 2947532, факс 2339128, Давидович Валерия Александровна

    3.3. Адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by, факс 2339128

  4. Основная информация по процедуре закупки:

    4.1.Дата и время окончания приема предложений: 01.03.2017г

    4.2. Наименование валюты, используемой для указания цены предложения: BYN

    4.3. Требования к составу участников: Регламентируются Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012г №275 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»;

    4.4. Квалификационные требования:

    - Заправка и восстановление осуществляется в специализированной мастерской в г. Минске

    - Используются только оригинальные запасные части. Стоимость запасных частей не должна превышать их стоимости у производителя или официального представителя.

    4.5. Иные сведения:-

    4.6. Сроки, место и порядок предоставления документации о закупке:-

    4.7. Документация о закупке представляется на русском языке бесплатно.

    4.8. Место и порядок представления предложений: 38191@minskvodokanal.by, факс 2339128

  5. Сведения о предмете закупки:

    Предмет закупки

    Параметры и характеристики товара

    Количество шт

    Заправка и восстановление картриджей для лазерных, струйных, матричных принтеров и копировальных аппаратов

    1. Требования к претендентам в приложении №1

    2. Спецификация на картриджи в приложении №2

    1


    5.1. Источник финансирования закупки: собственные средства

    5.2. Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:-

    5.3. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, на площадях Исполнителя. Доставка до места ремонта и возврат Заказчику осуществляется силами и за счет Исполнителя.

    5.4. Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): предпочтительно в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки.

    5.5. Условия оплаты в течение пяти рабочих дней после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ.

    5.6. Требования по гарантии:

    - гарантийное обслуживание происходит согласно законодательству Республики Беларусь

В начало, ссылка на это объявление 22 февраля 2017
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Пучок А.М.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 35, ф. 219-58-29.

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm27@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Количество

    1

    2

    3

    Щиток с АВР типа ЩАП-23

    Щиток распределительный типа ЩРн-12з-074У2

    Щиток распределительный типа ЩРн-24з-074У2

    2 шт.

    1 шт.

    1 шт.


    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого,13А

    2.3. условия оплаты: по факту поставки

    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 20 банковских дней с момента заключения договора.

    2.6. условия поставки: за счет поставщика.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. Объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. «Юбилейная» до ст. «Корженевского» с электродепо. 3-я очередь» согласно заказных спецификаций В1М/3/Б1М-201-81-ЭЛ3.СО, В1М/3/А1М-202-81-ЭЛ2.СО.

    3.2. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по факсу 219-58-29 или по электронной почте kupdsm27 @gmail.com

    3.3. конечный срок подачи предложений: 28.02.2017 г.

    3.4. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о регистрации;

    - сертификат собственного производства;

    - диллерские полномочия (при предоставлении продукции не собственного производства).

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2017
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры закупки № 11-03/16-2 (Ц181-07/162)

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15

  2. Сведения о результате процедуры закупки:

    2.1. предмет закупки: запасные части для групповых приборов учета воды (крыльчатка МТК Qn 10 белая (Китай) в количестве 200 штук).

    2.2. наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): СООО «Белценнер»

    2.3. местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя): 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65

    2.4. сумма договора: 1 927,20 (одна тысяча двадцать семь белорусских рублей 20 копеек) с НДС 20%

    2.5. дата заключения договора: 16.02.2017 г.

    2.6. сведения об ином результате процедуры закупки: отсутствует

В начало, ссылка на это объявление 20 февраля 2017
 

4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017