УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.

    1.4. номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки: щиты распределительные.

    Наименование

    Кол-во.

    1

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-1n 204)

    1 шт.

    2

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-2n 204)

    1 шт.

    3

    Щиток распределительный модульный типа ЩАО-36з-0 (ЩРО-1n 204)

    1 шт.

    4

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-1n 205)

    1 шт.

    5

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-2n 205)

    1 шт.

    6

    Щиток распределительный модульный типа ЩАО-36з-0 (ЩРО-1n 205)

    1 шт.

    7

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-1n 206)

    1 шт.

    8

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-2n 206)

    1 шт.

    9

    Щиток распределительный модульный типа ЩАО-36з-0 (ЩРО-1n 206)

    1 шт.

    10

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-1n 207)

    1 шт.

    11

    Щиток распределительный модульный типа ЩРн-36з-0 (ЩРО-2n 207)

    1 шт.

    12

    Щиток распределительный модульный типа ЩАО-36з-0 (ЩРО-1n 207)

    1 шт.


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь», согласно: В1М/3-204-07-ЭО1-СО, В1М/3-205-04/07-ЭО2-СО, В1М/3-206-07-ЭО1-СО, В1М/3-207-07-ЭО1-СО.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются по электронной почте kupdsm13@gmail.com или посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29.

    3.2.конечный срок подачи предложений: 25.09.2017 г., до 14-00 ч.

    3.3. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия,
    - сертификат о соответствии товара, сертификат собственного производства.

    - технические характеристики.

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2017
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубовский Анатолий Лентьевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07 секретарь
    1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
    1.7. иные сведения обследование объекта - Азаркевич Дмитрий Александрович, (29) 617-12-01, уточнение объемов работ - Королева Татьяна Анатольевна, (29)367-28-61
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) Текущий ремонт кровли и фасада здания нежилого помещения 1Н расположенного по адресу: г. Минск, по ул. Смолячкова, д.21
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Смолячкова, д.21, 1Н
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки до 31.10.2017
    2.1.5. иные сведения обследование объекта - Азаркевич Дмитрий Александрович, (29) 617-12-01, уточнение объемов работ - Королева Татьяна Анатольевна, (29)367-28-61
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, дефектный акт
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 19.09-01.10.2017
    3.3.2. место, порядок электронный документ (komhozsnab@yandex.by), на бумажном носителе (ул. К.Маркса, 18, каб.10)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 02.10.2017
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 02.10.2017
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость, сроки выполнения

    № п/п Наименование  Ед. изм. Показатель Кол-во баллов
    1 Стоимость (цена) предложения в текущих ценах
    (max – 96 баллов)
    руб. Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 94 балла.
    Другие предложения оцениваются по формуле:
    ОДП =  (94 х Ц min)/Ц пред
    где:
    Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;
    Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);
    ОДП – оценка данного предложения (цена участника).
    94
    2 Снижение сроков
    выполнения работ
    календарный день За каждый день снижения начисляется 0,5 балла. Но не более 2 баллов 2
    3 Гарантийные обязательства год За каждый год увеличения начисляется 0,5 балла. Но не более 2 баллов 2
    3 Форма оплаты руб. По факту выполненных работ 2

    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.,
    3.10.3. Форма оплаты - допускается предоплата на метериалы.
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы. Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 19 сентября 2017
 

Государственным предприятие «МГЦН»

УВЕДОМЛЕНИЕ
о результатах переговоров


Вид процедуры закупки переговоры
Предмет процедуры закупки Текущий ремонт кровли по ул. В.Хоружей, 42, пом. 1Н, г. Минск

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование Государственным предприятие «МГЦН»
    место нахождения 220030 г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком.10
    учетный номер плательщика заказчика 190398583
  2. Сведения о результате процедуры закупки:
    2.1.1. полное наименование участника-победителя ООО "Универсалстрой Премиум"
    место нахождения РБ г.Минск, пр-т Партизанский, 68, 53, пом. А т/ф277-59-06
    учетный номер плательщика 191015034
    2.1.2. стоимость закупки 3 168,68

В начало, ссылка на это объявление 19 сентября 2017
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.

    1.4.номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки: камера типа КСО-207М.

    Наименование

    Кол-во.

    1

    Камера сборная одностороннего обслуживания 10 кВ типа КСО-207М

    2 шт.


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь», согласно: 16.84-ЭС.СО4.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются по электронной почте kupdsm13@gmail.com или посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29.

    3.2.конечный срок подачи предложений: 25.09.2017 г., до 14-00 ч.

    3.3. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия,
    - сертификат о соответствии товара, сертификат собственного производства.

    - технические характеристики.

В начало, ссылка на это объявление 19 сентября 2017
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219 58 29 (34).

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во, шт.

    1

    Лампа люминесцентная белого света 220В, 18Вт типа ЛБ-18-7

    305

    2

    Лампа люминесцентная белого света 220В, 36Вт типа ЛБ-36-7

    860

    3

    Лампа люминесцентная белого света 220В, 58Вт типа ЛБ-58-7

    7


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь». Согласно: В1М/3-204-07-ЭО1-СО, В1М/3-205-04/07-ЭО2-СО, В1М/3-206-07-ЭО1-СО, В1М/3-207-07-ЭО1-СО.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры;

    2.7. условия поставки: за счет поставщика;

    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.2.конечный срок подачи предложений: 26.09.2017г. до 17.00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 19 сентября 2017
 

2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017