КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

05.01.2011

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К 01-01/111

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мурашко Наталья Александрована;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на установку, замену (восстановление) групповых приборов учета и систем автоматического регулирования расхода тепловой энергии в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»;

Пилотные объекты:

Лот №1: 
 - ул.Я.Коласа, 65, корп.2 (однопоточный вариант); количество - 8 шт.

 - ул.Я.Коласа, 65, корп.2 (двухпоточный вариант); количество - 7 шт.

Всего 15 единиц.

Лот № 2:
 - 1-й пер.Полиграфический, 4 (одноконтурный вариант); количество - 2 ед.

 - ул.Я.Коласа, 6 (двухконтурный вариант), количество – 5 ед.

Всего 7 единиц.

Лот № 3: ул. Мирошниченко, 37, (одноконтурный вариант), количество – 4 ед.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): стартовая стоимость разработки ПСД по пилотным объектам в ценах декабря 2010г.:

Лот №1:   (однопоточный вариант) 950 000 Br с НДС 0%;

                 (двухпоточный вариант) 1 050 000  Br с НДС 0%;

Лот №2:   (одноконтурный вариант) 990 000 Br с НДС 0%;

                 (двухконтурный вариант) 1 300 000  Br с НДС 0%;

Лот №: 3 (одноконтурный вариант) 1 500 000 Br с НДС 0%.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: Бюджетные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

Начало работ - февраль 2011г. Далее по мере списания приборов учета до декабря 2011 г. включительно.

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  12.01.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 225 883 (двести двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016