УП «Минский Мясокомбинат»

21.04.2011

Объявление
о проведении процедуры

составления конкурентного листа

 

 Рам колбасных  в количестве 300 шт. в интересах УП «Минский Мясокомбинат».

1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:

1.1. Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

            - конструктивное исполнение – Z образная;

            - габариты 1000 мм. ×1010 мм.×1920 мм.;

            - количество полок – 5;

            - количество вешал, размещаемых на 1 полке – 15 шт.;

            - материал каркаса - профиль нержавеющий пищевой 40×40 мм.;

            - колёса жаропрочные до 120ºС.

Качественные характеристики предлагаемого оборудования должны соответствовать техническим условиям завода изготовителя и заданию на закупку.

            1.2. Спецификация, план, эскиз, чертеж: эскиз 1 лист.

            1.3. Количество закупаемого товара: 300 рам.

            1.4. Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее ТН ВЭД РБ) закупаемого товара, (при закупке по импорту) - 8438500000

2. Номер и дата согласования закупки Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики (при закупке товаров, включённых в Перечень товаров, закупки которых по импорту осуществляются на тендерной основе по согласованию с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики, утверждённый постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.12.2003г. №1629): 

3. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: оформление конкурентного листа, сумма закупки 17143 базовых величин.

4. Место поставки закупаемого товара: УП «Минский Мясокомбинат», г. Минск, ул. Казинца, 46.

 - СИП,  DDU г. Минск РБ для зарубежных поставщиков;

 - склад Покупателя для отечественных поставщиков.

5. Срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта (договора) либо со дня перечисления предоплаты.

6. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара: гарантийный срок эксплуатации не менее 1 года даты поставки.

7. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара на склад покупателя.

8. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения:

            8.1. Низкая цена - 80%;

            8.2. Срок поставки до 60 календарных дней - 5%;

            8.3. Условия оплаты за товар – отсрочка платежа - 10%;

            8.5. Гарантийные обязательства 1 год и более -5%;

9. Источник финансирования закупки товара: собственные средства. 
10.Ориентировочная цена закупаемого товара – 600 млн.руб.

11. Решение заказчика о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров, работ, услуг:  нет.

12. Прилагаемый проект контракта (договора) на 3 листах.

13. Проведение процедур закупки возложить на конкурсную (ценовую) комиссию, созданную приказом № 536 от 22.09.2010 г.

14. Вскрытие конвертов состоится 29 апреля 2011 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 46 (зал заседаний).

15. Контактное лицо: Главный инженер Шупиков Александр Михайлович (8029) 129 68 45; (8029) 555 67 59.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016