Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УО "Минский государственный профессиональный лицей №2 легкой промышленности"

01.08.2011

Извещение
о проведении процедуры запроса ценовых предложений
организация и обеспечение общественного питания учащихся
в интересах Учреждения образования "Минский государственный профессиональный лицей №2 легкой промышленности"

1.   Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):

1.1  Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):

наличие лицензии на право осуществления розничной торговли и общественного питания;

наличие цехов, складских, подсобных и вспомогательных помещений;

оснащенность цехов и подсобных помещений соответствующим торгово-технологическим и холодильным оборудованием;

-  обеспечение пищеблоков необходимой нормативно-технической документацией;

-  соблюдение Постановления Министерства экономики и Министерства образования Республики Беларусь от 06.01.2005 №2/1 «Об утверждении Инструкции об особенностях формирования цен на продукцию питания, производимую и реализуемую в столовых, обеспечивающих получение общего и среднего образования» и решения Мингорисполкома от 16.09.2010 №3 «Об утверждении Инструкции по ценообразованию для предприятий общественного питания всех форм собственности в подчиненности г.Минска»

-  укомплектование столовых квалификационными рабочими и специалистами и обеспечение повышения их квалификации в установленном порядке; соблюдение законодательства о труде и охране труда в организациях.

1.2    прилагаемая спецификация, план, эскиз, чертеж на   _____ листах;

1.3    количество (объем) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг)

1.4 код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее - ТН ВЭД РБ) закупаемого товара

2. Номер и дата согласования закупки с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики города Минска (в случае, если закупаемый товар включен в Перечень товаров, государственные закупки которых осуществляются с применением конкурсов и подлежат согласованию с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 декабря 2003 г. №1629)

3. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора процедура запроса ценовых предложений согласно гл.2 и 5 Указа Президента Республики Беларусь №529 от 25.08.2006 г.

4. Место поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) в радиусе

1000 метров от ул. Маяковского 123.

5. Срок (график) поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) с 01.09.2011 г. по 31.12.20011 г. (ориентировочная сумма 70 000,0 тыс.руб.) с 01.01.2012 по 31.08.2012 г. (ориентировочная сумма 80 000,0 тыс.руб.).

6. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара (выполняемых работ,
оказываемых услуг):

соблюдение СанПин №2.4.2.16-33.2006 «Санитарные правила и нормы устройства, содержание и организации учебно-воспитательной процесса общеобразовательный учреждений» и СанПин №14-121-99 от 30.07.1999 «Санитарные правила и нормы устройства содержания и организации учебно-воспитательного процесса и производственного обучения профессионально-технических и средний специальных учебных заведений»;

соблюдение СанПин №2.3.4.15-18-2005 от 25.08.2005 «Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и подтверждение правильности установления сроков годности (хранения), условий хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

обеспечение входного контроля за качеством поступающего сырья в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 26.04.1996 №285 «Об утверждении положения о приемке товаров по количеству и качеству», действующими ГОСТами РБ;

осуществление контроля за работой столовых в т.ч. обеспечение лабораторного контроля качества выпускаемой продукции с соблюдением установленной периодичности;

обеспечение прямых поставок продукции от производителей специальным автотранспортом с наличием санитарного паспорта;

-  организация питания в соответствии с примерными двухнедельными рационами питания, разрабатываемыми с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах, и энергии, дифференцированными по возрасту, с учетом сезонности, длительности пребывания в общеобразовательном учебном заведении, разнообразия и сочетания пищевых продуктов, трудоемкости приготовления блюд;
организация "щадящего (диетического) питания для отдельных учащихся на основании заключения местных органов здравоохранения;

соблюдение норм физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп детского населения Республики Беларусь, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Республики Беларусь от 31.12.2002 №126-1102; проведение С-витаминизации готовой пищи в соответствии с порядком, определяемым Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством обраювания и Министерством финансов Республики Беларусь.

7. Предпочтительные условия платежа аванс, окончательный расчет расчет за месяц.

8. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения:

-  опыт работы юридического лица по организации питания учащейся молодежи - 40%;

-  укомплектование объектов общественного питания работниками массовых профессий со специальной подготовкой - 15%;

-  наличие соответствующей материально-технической базы для организации питания учащейся молодежи - 15%;

-  месторасположение относительно учреждения образования - 30%.

9. Источник финансирования закупки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) местный бюджет).

10. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего задания: стоимость одноразового питания до 5564 рублей, стоимость трехразового питания до 10257 рублей.

11*. Решение заказчика о допуске юридических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров (работ, услуг)

12. Прилагаемый проект контракта (договора) закупки на 2  листах.

13. Проведение процедур закупки возложить на ценовую комиссию, созданную приказом № 1-07/126 от 26.07.2011 г.

В состав конкурсной (ценовой) комиссии организатора (уполномоченной организации) включить представителя(ей) нашей организации

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016