КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

15.03.2012

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К152-03/121

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 288 13 79;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ по замене (восстановлению) вышедших из эксплуатации систем автоматического регулирования, установке групповых приборов учета тепловой энергии и установке систем автоматического регулирования тепловой энергии жилых домов, запитанных от ЦТП, в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска» (см. Приложение № 6 к конкурсной документации).

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Лот №1. Пилотный объект: ул. Гамарника, 4 (двухпоточный вариант) - 10 795 452 руб., количество – 1 единица.

Лот №2. Пилотный объект: ул. Гамарника, 4 (двухпоточный вариант) – 8 689 850 руб., количество – 1 единица.

Лот № 3. Пилотный объект: ул. Куйбышева, 69 ту 1 (одноконтурный вариант) – 15 915 029 руб., количество – 1 единица.

Лот № 4. Пилотный объект: ул. Куйбышева, 69 ту 3 (двухконтурный вариант) – 20 772 158 руб., количество – 6 единиц.

Лот № 5. Пилотный объект: ул. Я.Колоса, 6 (двухконтурный вариант) – 24 451 680 руб., количество – 1 единица.

Лот № 6. Пилотный объект: ул. Мирошниченко, 5 (одноконтурный вариант) – 15 078 869. количество – 4 единицы.

2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): жилой фонд УП «ЖРЭО Советского района г.Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май – сентябрь 2012 года, согласно согласованного с Заказчиком графика выполнения работ;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00   21.03.2012 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016