Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

02.05.2013

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника.
 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64;

1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки, требования к качеству, техническим характеристикам товара, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:

офисная бумага (формат А4, класс С, плотность 80 г/м2,  толщина - 106 мкм, непрозрачность 90 % , 500 листов в пачке) для печати на ризографах Riso и скоростных лазерных принтерах Xerox;

пачка бумаги количеством 500 листов запечатывается во влагозащитный материал и упаковывается в групповые картонные коробки перевязанные тесьмой по 5 пачек.

2.2. объемы закупки, годовая потребность: 10 150 пачек, периодичность закупки: 1 раз в месяц (850 – 900 пачек)

2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 – 2014 г.г.

2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товара на территории Республики Беларусь;

3.2. претендент должен представить документы:

копию сертификата системы менеджмента качества серии ISO 9000 поставщика продукции (услуг) (при его наличии);

копию сертификата продукции собственного производства с приложениями к сертификату;

специальные разрешения (лицензии) на занятие деятельностью, связанной с поставкой товаров;

копию свидетельства о государственной регистрации;

копию паспорта качества предлагаемой продукции.

Представленные участником копии документов должны быть заверены подписями руководителя и печатью данной организации.

Обязательные условия заказчика:

место, сроки поставки товара: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;

поставка товара осуществляется транспортом поставщика, разгрузка силами поставщика и за его счет;

в случае поставки некачественного товара (брака) поставщик обязуется произвести замену в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения официальной претензии от покупателя;

оплата товаров: безналичный расчёт, в течение 3-х банковских дней после поставки товара;

пачка бумаги количеством 500 листов запечатывается во влагозащитный материал и упаковывается в групповые картонные коробки перевязанные тесьмой по 5 пачек;

3.3. место (адрес) и конечный срок подачи ценовых предложений: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25, кабинет 2 до 10 ч. 00 мин. 7.05.2013;

3.4. победителем процедуры закупки из одного источника определяется участник, предложивший минимальную цену;

3.5. по запросу конкурсной комиссии победитель представляет одну пачку (500 листов) упакованного товара для проверки качества при использовании на оборудовании предприятия. Предоставленный образец товара возврату не подлежит.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016