Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 1 2 3 4 5 6
 

13 Февраля 2016 → Прямая линия в Мингорисполкоме прошла в новом формате

 Прямая линия заместителя председателя Мингорисполкома Андрея Доморацкого прошла в новом формате.

-Мы увеличили количество операторов для того, чтобы можно было принять максимальное количество звонков, - пояснил корреспонденту агентства "Минск-Новости" заместитель председателя Мингорисполкома. – При этом, если человек обращается в первый раз и его вопрос может решиться по месту жительства, то оператор тут же его переключает на прямую линию заместителя главы районной администрации. Как мы убедились, около 90 % поступающих обращений могут решаться таким образом. Причем гораздо оперативнее, чем если вначале их будем принимать мы, а потом перенаправлять районным властям. Это позволит также во время прямой линии Мингорисполкома рассматривать на уровне города более глобальные вопросы. Или те, по которым человек ничего не смог добиться на уровне района.

Из дома №15 на ул. Маневича позвонила Галина Степановна. В здании, которому уже 58 лет, установлены газовые колонки. В жилье холодно. Звонили не раз в ЖЭС, но ситуация не изменилась. Обращение было зафиксировано.

Мария Владимировна пожаловалась, что в доме № 5/2 на ул. Руссиянова с 24 января нет горячей воды. Вернее, она начинает идти только после того, как из горячего крана сольется огромный объем воды. Жильцы 4 раза звонили в службу 115, но толку не добились. Вопрос был взят на контроль.

Пенсионерка Светлана Александровна посетовала, что во многих частных магазинах города нет в продаже отечественной зубной пасты – дешевой и в то же время качественной. А дорогой импорт по карману не каждому.

- Наша отечественная косметика и зубные пасты очень хорошего качества, - подчеркнул Андрей Доморацкий. – Это отмечают даже приезжающие к нам россияне. В ближайшее время мы проверим факт и наладим продажу наших косметических товаров в частных торговых объектах города.

Жительница Нина Григорьевна рассказала, что еще в 2010 году очень удобный для всех местных жителей проход с ул. Радужной на ул. Лынькова перекрыли в связи со строительством железнодорожных путей для скоростных электричек. Людям приходится делать огромный крюк, чтобы попасть к своим домам. Как бы восстановить удобный проход?

- Дадим ответственным службам распоряжение разобраться и по возможности помочь, - ответил Андрей Владимирович. – Однако для этого потребуется время.

Позвонила Надежда Емельяновна с ул. Степянской. Местным жителям очень неудобно добираться до поликлиники, магазина, школы и детского сада. Их путь проходит через переулок Ясный. А там двустороннее движение, нет тротуаров, и пешеходам приходится маневрировать между проходящими машинами. Нельзя ли сделать движение односторонним, чтобы по другой стороне пешеходы могли ходить спокойно? В соответствующие службы они уже обращались. Но там ответили, что без строительства тротуара это невозможно. А строить пешеходную дорожку в переулке никто пока не собирается.

Были и другие обращения. Андрей Доморацкий дал ответы на 18 из них. Все звонки зафиксированы и соответствующим службам отданы необходимые распоряжения. Всего за 3 часа на прямую линию Мингорисполкома было 1570 дозвонов. Операторами принято 110. Из них 60 сразу же перенаправлены в администрации районов. По остальным обращениям звонившие получили информацию или консультацию от операторов.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Музей Минского метрополитена с начала года посетили более 2 500 человек
Городская служба занятости помогла открыть свое дело 81 безработному  
В Минске завершилось формирование участковых избирательных комиссий
Среднемесячная зарплата в Октябрьском районе за январь — май 2016-го составила 8 млн 955 тыс. рублей  
В контакт-центре Мингорисполкома прошел день информирования с участием специалистов УП «Мингаз»
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016