Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 

17 Июля 2017 → По улицам Минска будет курсировать трамвай новой модели

Тестирование новой модели трамвая предприятия «Штадлер-Минск» началось в столице. Новый трамвай готовится к трехмесячной опытной эксплуатации, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в «Минсктрансе».

 Ориентировочно через две недели в нашем филиале завершится подготовка к опытной эксплуатации 853-й модели трамвая «Штадлер-Минск» рассказывает начальник технического отдела филиала «Трамвайный парк» КУП «Минсктранс» Максим Корольчук.  Сейчас устанавливаются навигационная система и автоматизированная система оплаты и контроля проезда. Уже более года эта модель тестировалась в разных городах России, пробег составил свыше 70 тыс. километров.

Этот инновационный электротранспорт, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны, имеет схожие характеристики с первой моделью предприятия «Штадлер-Минск» — В85600. Длина трехсекционного и низкопольного вагона составляет 26,715 м. Он рассчитан на 254 пассажира, сидячих мест — 58. Трамвай имеет две кабины водителя, современные системы оснащения — видеонаблюдение и климат-контроль.

«Минсктранс» заключил договор со «Штадлер-Минск» на трехмесячную опытную эксплуатацию модели 853 на безвозмездной основе. Водители парка уже проходят стажировку на ней, готовятся и ремонтные службы. Не исключено, что в перспективе этот вагон может появиться на балансе филиала на постоянной основе.

М. Корольчук также отметил, что недавно в столице завершились двухмесячные комплексные испытания модели трамвая В85600 производства «Штадлер-Минск». В ближайшее время в Санкт-Петербург отправится первая партия из шести белорусских вагонов. В общей сложности в соответствии с заключенным контрактом до чемпионата мира — 2018 по футболу в северную столицу России будут поставлены 23 единицы этой модели. Максимальная пассажировместимость ее 376 человек, сидячих мест — 66. В салоне предусмотрена зона для людей с ограниченными возможностями, а также для детских колясок. Это сочлененный трехсекционный низкопольный трамвай, длина его 33,45 м. Он имеет двухсторонние безопасные двери и две кабины водителя, что позволяет обходиться без разворотного кольца. Оснащен системами кондиционирования и видеонаблюдения. Более 20 камер контролируют обстановку внутри и снаружи салона, а также в кабинах водителя. В этой модели внедрен ряд инновационных решений. Так, в соответствии с пожеланиями заказчика она оборудована датчиками подсчета пассажиров и автоматической системой пожаротушения. Инновационная конструкция тележек трамвая и его внутренняя отделка позволяют во время движения минимизировать шум в салоне и обеспечить комфортный проезд.

Фото автора

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Служба занятости выделила безвозмездно субсидии 82 безработным на открытие своего дела
Открытый Кубок Минска по снукеру выиграл латвийский спортсмен Родион Юдин
Задание по строительству жилья в Минске по итогам I полугодия 2017-го перевыполнено
Минск по итогам I полугодия 2017 г. обеспечил положительную динамику роста экономики
В Минске во II полугодии введут в эксплуатацию 20 тыс. кв. м новых торговых площадей
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017