Поиск нормативного документа

  

Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов на право проектирования, строительства и эксплуатации автостоянок в городе Минске.

Решения № 1880 - 18 декабря 2002
В целях расширения возможностей участия юридических лиц и инди-
видуальных предпринимателей в развитии сети оборудованных авто-
стоянок в городе Минске, увеличения количества автостоянок для
хранения автотранспортных средств, эффективного использования
земельных участков, выделяемых под автостоянки, Минский город-
ской исполнительный комитет РЕШИЛ:
 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации и
проведения конкурсов инвестиционных проектов на право проектиро-
вания, строительства и эксплуатации автостоянок в городе Минске.
 2. Расходы по организации и проведению конкурсов, указанных в 
пункте 1 настоящего решения, производить за счет резервного фон-
да Минского городского исполнительного комитета с последующим
восстановлением за счёт денежных средств, поступающих от претен-
дентов на участие в конкурсах. Указанные средства зачисляются на
счет городского бюджета № 3701100000016 открытого акционерного
общества «Сберегательный банк «Беларусбанк», код 795, назначение
платежа 05605, УНН 100690830.
 3. Решение Минского городского исполнительного комитета от 1
октября 2002 года №1470 «Об утверждении Положения о порядке ор-
ганизации и проведения конкурсов инвестиционных проектов на пра-
во проектирования, строительства и эксплуатации паркингов в го-
роде Минске» отменить с момента его принятия.
 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на пер-
вого заместителя председателя Минского городского исполнитель-
ного комитета Ерохова Н.М.

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА
ПРАВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОСТОЯНОК В ГОРОДЕ МИНСКЕ
Глава 1.
Общие положения

1. Инструкция о порядке организации и проведения конкурсов инве- стиционных проектов на право проектирования, строительства и экс- плуатации автостоянок в городе Минске (далее — Инструкция) разра- ботана в соответствии с Законом Республики Беларусь от 20 февраля 1991 г. «О местном управлении и самоуправлении в Республике Бела- русь» (Ведамасцi Вярхоунага Савета Беларускай ССР, 1991 г., № 11, ст. 122), Гражданским кодексом Республики Беларусь, Инвестиционным кодексом Республики Беларусь и регламентирует общий порядок орга- низации и проведения конкурсов инвестиционных проектов на право проектирования, строительства и эксплуатации автостоянок в городе Минске (далее - конкурс), а также права и обязанности организатора и претендентов (участников) конкурсов. 2. Требования настоящей Инструкции обязательны при проведении кон- курсов для юридических лиц независимо от формы собственности и ин- дивидуальных предпринимателей. Настоящая Инструкция не применяет- ся при проектировании и строительстве плоскостных автостоянок. При проведении конкурса с участием нерезидента Республики Беларусь могут приниматься условия, связанные с особенностями законодатель- ства страны происхождения претендента (участника), если они не про- тиворечат законодательству Республики Беларусь. 3. В настоящей Инструкции используются следующие термины: - автостоянка (стоянка для автомобилей) - оборудованное инженер- ное сооружение (часть здания или сооружения), состоящее из подзем- ной и (или) надземной частей и предназначенное для постоянного и (или) временного хранения транспортных средств; - инвестиционный проект - совокупность документов, характеризую- щих замысел о вложении и использовании инвестиций и его практичес- кую реализацию до достижения заданного результата за определенный период времени; - конкурс - процедура выбора застройщика (заказчика, инвестора) из числа претендентов, независимо от форм собственности; - конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создава- емый организатором конкурса для проведения конкурса и определения победителя конкурса; - конкурсная документация - комплект документов, содержащих ис- ходную информацию о земельном участке, выделяемом под строитель- ство автостоянки, а также об условиях и процедуре проведения кон- курса; - конкурсное предложение - комплект документов, содержащих ин- вестиционный проект претендента по проектированию, строительству и эксплуатации автостоянки; - организатор конкурса - Минский городской исполнительный коми- тет (далее - Мингорисполком) либо другое лицо, уполномоченное им на проведение конкурса; - предмет конкурса - право на проектирование, строительство и эксплуатацию автостоянки (автостоянок); - претендент - юридическое лицо или индивидуальный предпринима- тель, подавший в установленном порядке заявку и необходимые доку- менты для участия в конкурсе; - победитель конкурса - участник, конкурсное предложение которо- го в наибольшей степени удовлетворяет условиям конкурса и крите- риям определения победителя; - участник конкурса - претендент,допущенный к участию в конкурсе. 4. Конкурс проводится на основе опубликованного в средствах мас- совой информации извещения (объявления). 5. Решение о проведении конкурса принимает председатель Мингор- исполкома. 6. Разрешительными документами на проведение проектно-изыскатель- ских работ и осуществление строительства автостоянки являются со- ответствующие решения Мингорнсполкома, которые готовит комитет архитектуры, градостроительства и землеустройства Мингорисполкома на основании протокола заседания конкурсной комиссии о результа- тах конкурса и договора об условиях реализации инвестиционного проекта. Оформление правоустанавливающих документов на пользова- ние земельным участком и разрешительных документов производится после сбора победителем конкурса исходных данных в установленном Мингорисполкомом порядке. 7. Конкурсная документация, а также вся корреспонденция и доку- ментация, связанные с проведением конкурса, должны быть написаны на русском или белорусском языках. Конкурсное предложение и дру- гие документы, представленные претендентом, могут быть написаны и на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться офици- альный перевод соответствующих разделов на русском или белорус- ском языках.
Глава 2.
Основные функции организатора и претендентов (участников)
конкурса
8. Организатор конкурса: - осуществляет подготовительную работу по организации конкурса, ведет учет поступления и расходования денежных средств, связан- ных с проведением конкурса; - осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии: - проводит сбор и регистрацию заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений претендентов; - обеспечивает подготовку конкурсной документации и утверждает ее; - осуществляет подготовку и публикацию в средствах массовой ин- формации извещения о конкурсе и отчета о его результатах; - обеспечивает конфиденциальность сведений о претендентах (участ- никах) и содержания конкурсных предложений до проведения первого заседания конкурсной комиссии; - обеспечивает сохранность и нераспространение третьим лицам сведений, содержащихся в конкурсных предложениях и составляющих в соответствии с законодательством коммерческую тайну претенден- тов (участников) конкурса; - обеспечивает проведение конкурса в соответствии с настоящей Инструкцией; - проверяет достоверность представленных документов и конкурсных предложений и при выявлении несоответствия документов и конкурсных предложений требованиям конкурсной документации возвращает претен- дентам (участникам) представленные документы и конкурсные предло- жения); - направляет участникам конкурса выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии; - рассматривает жалобы претендентов (участников) на решения кон- курсной комиссии, а также на действия должностных лиц организато- ра конкурса, членов конкурсной комиссии, принимает решения по по- ступившим жалобам; - выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением конкурса. 9. Претендент (участник): - направляет организатору конкурса заявку на участие в конкурсе; - представляет необходимые для участия в конкурсе документы и конкурсное предложение в соответствии с конкурсной документацией; - обращается при необходимости к организатору конкурса с просьбой об изменении (уточнении) ранее представленного конкурсного предло- жения; - участвует в конкурсе самостоятельно или через своих представи- телей; - в случае признания участника победителем конкурса заключает с организатором конкурса договор об условиях реализации инвестицион- ного проекта.
Глава 3.
Конкурсная документация
10. Конкурсная документация должна содержать сведения, сгруппи- рованные в разделы: - сведения о предоставляемом земельном участке и регламентах его застройки; - условия проведения конкурса; - порядок и объем представления претендентом необходимых для участия в конкурсе документов и конкурсного предложения. 11. В разделе "Сведения о предоставляемом земельном участке и ре- гламентах его застройки" приводятся данные: - о месторасположении земельного участка в городе Минске; - физические параметры (площадь, размеры); - требования по этажности, мощности и по другим технико-экономи- ческим параметрам автостоянки. 12. В разделе "Условия проведения конкурса" формулируются обяза- тельные требования и рекомендательные условия для претендентов по проектированию, строительству и эксплуатации автостоянки. Кроме того, в данном разделе приводятся сведения: - о сроках приема заявок, необходимых документов для участия в конкурсе и конкурсных предложений, о дате, месте проведения засе- даний конкурсной комиссии, о необходимости присутствия участников, а также о публикации результатов конкурса; - о порядке и критериях оценки конкурсных предложений и выбора победителя; - о порядке утверждения результатов конкурса; - о праве организатора конкурса вносить изменения в условия про- ведения конкурса; - о праве претендента (участника) отзывать свои конкурсные пред- ложения и изменять их содержание; - сроки и адрес для представления конкурсных предложений; - фамилия и должность лица, ответственного за прием конкурсных предложений; - срок действия конкурсного предложения. 13. Раздел "Порядок и объем представления претендентом необходи- мых для участия в конкурсе документов и конкурсного предложения" должен содержать перечень и формы представления необходимых доку- ментов для участия в конкурсе, в том числе: - заявку на участие в конкурсе, отражающую согласие претендента принять условия конкурса; - сопроводительное письмо к конкурсному предложению претендента с указанием документов, представляемых претендентом организатору конкурса по перечню и формам в соответствии с конкурсной докумен- тацией; - копии платежных документов, подтверждающие внесение претенден- том соответствующей платы за участие в конкурсе, регистрацию и конкурсную документацию в соответствии с пунктом 28 настоящей Ин- струкции; - порядок оформления и представления конкурсного предложения, в том числе: - требования к полноте представления конкурсного предложения; - сведения о претенденте, подтверждающие его технические, орга- низационные и финансовые возможности по реализации инвестиционно- го проекта; - сведения о наличии опыта в области строительства и (или) экс- плуатации автостоянок; - предполагаемый размер и источники инвестиций в строительство автостоянки и сроки их освоения; - требования к оформлению, содержанию и количеству представляе- мых документов в составе конкурсного предложения; - требования к разработке маркетинговой концепции, бизнес-плана и финансовой модели проекта; - порядок внесения изменений и дополнений в представленные доку- менты; - требования к опечатыванию пакета с конкурсным предложением и к порядку его представления; - в случае, если организационный план претендента предполагает долевое участие Мингорисполкома в проектировании, строительстве и эксплуатации автостоянки (автостоянок) в размере средств, пе- речисляемых при проектировании объекта строительства на развитие магистральных инженерных сетей и городских дорог, а также платы на возмещение затрат за ранее созданную инженерно-транспортную и социальную инфраструктуру города Минска, - структуру капитала и проекты учредительных документов коммерческой организации, кото- рая будет владеть и (или) эксплуатировать автостоянку (автосто- янки); - в случае, если в конкурсе предполагается участие претендента, выступающего в качестве единого представителя от нескольких лиц, задействованных в реализации инвестиционного проекта, - договор о распределении между ними функций по реализации конкурсного предложения; - другие документы, предусматриваемые организатором конкурса. 14. Конкурсная документация согласовывается с охранно-эксплуа- тационным коммунальным унитарным предприятием «Гаражи, автосто- янки и парковки», первым заместителем председателя Мингорнспол- кома и утверждается организатором конкурса. Оригиналы конкурс- ной документации и конкурсных предложений хранятся у организа- тора конкурса в соответствии с установленными требованиями к хранению документов. 15. Наряду с конкурсной документацией организатор конкурса раз- рабатывает также вспомогательные документы (текст извещения о проведении конкурса, письмо-приглашение претендентам на участие в конкурсе, формы протоколов заседания конкурсной комиссии), которые в состав конкурсной документации не включаются. 16. Вся информация (документы, уведомления, решения и т.д.) направляется претендентам (участникам) конкурса только в пись- менном виде.
Глава 4.
Порядок подготовки конкурса
17. Комитет архитектуры, градостроительства и землеустройства Мингорисполкома по поручению Мингорисполкома или по запросу уполномоченного им органа направляет организатору конкурса ва- рианты размещения автостоянок с описанием условий освоения зе- мельных участков. 18. Организатор конкурса осуществляет подготовку конкурсной документации и публикует извещение о конкурсе в официальном местном печатном издании не позднее одного месяца до объявления даты проведения конкурса. При необходимости извещения могут до- полнительно публиковаться в любых других средствах массовой ин- формации, в том числе имеющих международное распространение. 19. Извещения о конкурсе должны содержать следующие сведения: - предмет конкурса; - дату, время и место проведения конкурса; - условия и порядок проведения конкурса, данные об организато- ре конкурса; - краткую характеристику предлагаемого к застройке земельного участка; - предполагаемые сроки начала и окончания строительства авто- стоянки; - срок заключения договора об условиях реализации инвестицион- ного проекта; - адрес, сроки приобретения конкурсной документации; - адрес и окончательный срок принятия заявок и представления необходимых документов и конкурсных предложений. 20. Организатор конкурса имеет право одновременно с извещением в печати направить письменные извещения известным ему потенциаль- ным претендентам. Лица, заинтересованные в участии в конкурсе, могут непосред- ственно обратиться к организатору конкурса для приобретения кон- курсной документации. Порядок приобретения и оплаты конкурсной документации определяются организатором конкурса. 21. Организатор конкурса не имеет права вести какие-либо пере- говоры по предмету конкурса с претендентами или с другими лицами, имеющими отношение к участию в конкурсе, оглашать сведения о пре- тендентах, подавших свои конкурсные предложения, с момента публи- кации извещения о проведении конкурса. 22. После опубликования в средствах массовой информации извеще- ния о проведении конкурса претенденты направляют организатору конкурса письмо с сообщением о своем предварительном согласии на участие в конкурсе и с просьбой предоставить конкурсную докумен- тацию. 23. Организатор конкурса регистрирует письма претендентов, изъ- явивших желание участвовать в конкурсе, и направляет им приглаше- ния для непосредственного участия в конкурсе. 24. Для участия в конкурсе претендент представляет организатору конкурса заявку с приложением необходимых документов в соответ- ствии с требованиями конкурсной документации. Организатор конкур- са проверяет достоверность представленных претендентом документов. Не допускаются к конкурсу претенденты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - имеющие неудовлетворительную структуру баланса; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие необходимые документы и конкурсные предложе- ния, а также представившие их с неточностями, ошибками и не отве- чающие требованиям конкурсной документации; - не представившие гарантий в отношении выполнения ими финансо- вых обязательств; - имеют просроченную задолженность по платежам в бюджет и госу- дарственные внебюджетные фонды (для резидентов Республики Бела- русь). 25. Претенденты представляют организатору конкурса свои конкур- сные предложения в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. 26. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, пред- ставившие в установленном порядке необходимые документы для участия в конкурсе, имеют право до окончания срока приема зая- вок на участие в конкурсе и конкурсных предложений отозвать свое конкурсное предложение или отказаться от участия в конкур- се. Отказом от участия в конкурсе считается письменное заявле- ние юридического лица или индивидуального предпринимателя либо непредставление ими конкурсного предложения в установленный конкурсной документацией срок. При этом внесенные ими денежные средства, указанные в пункте 28 настоящей Инструкции, не воз- вращаются. 27. Претендент имеет право вносить в представленное им кон- курсное предложение необходимые изменения в течение срока при- ема заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений. 28. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и инди- видуальные предприниматели, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе на условиях, обозначенных в конкурсной до- кументации, необходимые документы для участия в конкурсе в полном объеме в соответствии с . пунктом 13 настоящей Инст- рукции, внесшие в установленном порядке плату за участие в конкурсе в размере 10 базовых величин, плату за регистрацию в размере 1/4 базовой величины, плату за предоставление кон- курсной документации.
Глава 5.
Порядок проведения конкурса
29. В установленный условиями конкурса день проводится пер- вое заседание конкурсной комиссии в присутствии участников (их представителей). Отсутствие одного или более участников конкурса (их представителей), своевременно извещенных о мес- те и времени проведения заседания конкурсной комиссии, не является основанием для непроведения конкурса. Состав кон- курсной комиссии утверждается распоряжением председателя Мингорисполкома до проведения конкурса. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего количества членов комиссии. 30. В ходе первого заседания конкурсной комиссии вскрывают- ся пакеты с предложениями участников, проверяется наличие всех установленных условиями конкурса документов, составля- ющих конкурсное предложение, и оглашается содержание основ- ных пунктов конкурсных предложений, которые вносятся в про- токол заседания конкурсной комиссии по ознакомлению с кон- курсными предложениями участников. Указанный протокол под- писывается членами конкурсной комиссии и утверждается пер- вым заместителем председателя Мингорисполкома. 31. Конкурсная комиссия изучает предложения в течение де- сяти дней с момента вскрытия пакетов на первом ее заседании. Если в процессе работы с конкурсными предложениями у чле- нов конкурсной комиссии возникли сомнения в достоверности содержащихся в конкурсных предложениях данных, то они впра- ве произвести их уточнение у участников. При необходимости привлекаются независимые эксперты, которым материалы участников конкурса представляются на условиях конфиденци- альности. 32. При оценке конкурсных предложений используются крите- рии, установленные конкурсной документацией в соответствии с настоящей Инструкцией. Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого в наибольшей сте- пени соответствуют условиям конкурса и критериям оценки в соответствии с конкурсной документацией. 33. Победитель конкурса определяется путём голосования на втором заседании конкурсной комиссии простым большин- ством голосов, о чём составляется протокол заседания кон- курсной комиссии о результатах конкурса. В случае равного разделения голосов председатель конкурсной комиссии имеет решающий голос. Указанный в настоящем пункте протокол под- писывается всеми членами комиссии и победителем конкурса и утверждается первым заместителем председателя Мингориспол- кома. Если предложения двух и более участников равнозначны или близки по своим параметрам, комиссия может принять ре- шение о проведении открытого заседания, на котором участ- ники вносят свои предложения по изменению тех или иных по- казателей своих конкурсных предложении. 34. В случае, если у одного или нескольких членов конкурс- ной комиссии имеется особое мнение по обстоятельствам, из- лагаемым в протоколе заседания конкурсной комиссии, оно оформляется отдельным приложением к этому протоколу. 35. Копия протокола заседания конкурсной комиссии о ре- зультатах конкурса в 3 дневный срок после его утверждения передается победителю и предоставляется в комитет архитек- туры, градостроительства и землеустройства Мингорисполкома. Остальные участники извещаются о результатах конкурса пись- менно в недельный срок с момента утверждения данного прото- кола. 36. Организатор и победитель конкурса в недельный срок по- сле утверждения протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса подписывают договор об условиях реали- зации инвестиционного проекта. В договоре оговаривается обязательство организатора конкурса в 2 дневный срок предо- ставить подписанный договор в комитет архитектуры, градо- строительства и землеустройства Мингорисполкома, который оформляет и выдаёт победителю документы для сбора исходных данных, необходимых для подготовки соответствующих решений Мингорисполкома о разрешении производства проектно - изыска- тельских и строительства. Победитель конкурса обязуется вы- полнять проектирование, строительство и эксплуатацию авто- стоянки в соответствии со своим конкурсным предложением, техническими нормативными правовыми актами и условиями за- ключенного договора об условиях реализации инвестиционного проекта. 37. Конкурс считается состоявшимся, если в конкурсную коми- ссию от претендентов поступило не менее двух конкурсных пре- дложений на один и тот же объект строительства. В случае от- сутствия конкурсных предложений либо наличия одного конкурс- ного предложения на один и тот же объект строительства кон- курс объявляется несостоявшимся. 38. Результаты конкурса признаются недействительными в слу- чаях, если: - имели место нарушения порядка проведения конкурса в соот- ветствии с настоящей Инструкцией; - участник - победитель конкурса представил о себе ложные сведения. 39. В случае отсутствия конкурсных предложений или наличия только одного конкурсного предложения, непризнания конкурс- ной комиссией ни одного из участников победителем конкурса конкурсная комиссия вправе принять решение о проведении пов- торного конкурса либо о его отмене. В случае отказа победи- теля конкурса заключить договор об условиях реализации ин- вестиционного проекта по решению конкурсной комиссии ука- занный договор может быть заключен с участником, занявшим второе место. В этом случае конкурсная комиссия вправе так- же принять решение об аннулировании результатов конкурса и о проведении повторного конкурса. Победитель, отказавшийся от подписания договора о результатах конкурса, возмещает организатору конкурса убытки в связи с проведением конкурса в полном объеме. 40. Повторный конкурс проводится в порядке, предусмотрен- ном настоящей Инструкцией, с уточнением, при необходимости, его условий.
Глава 6.
Основные критерии определения победителя
41. Основными критериями, по которым определяется победи- тель конкурса, являются: - опыт строительства и эксплуатации автостоянок; - преимущества бизнес - плана, маркетинговой концепции, финансовой модели, концепции реализации и управления проек- том; - доля участия белорусских организаций всех форм собствен- ности в капитале коммерческой организации, которая будет владеть и (или) эксплуатировать автостоянку (автостоянки); - компенсация Мингорисполкому средств, перечисляемых при проектировании объекта строительства на развитие маги- стральных инженерных сетей и городских дорог, а также платы на возмещение затрат за ранее созданную инженерно - транс- портную и социальную инфраструктуру города Минска либо пред- ложение Мингорисполкому доли в капитале коммерческой органи- зации, которая будет владеть и (или) эксплуатировать авто- стоянку (автостоянки), в размере этих средств и затрат; - согласие на ежемесячные добровольные отчисления в бюджет города Минска на развитие инфраструктуры города после ввода автостоянки в эксплуатацию в размере не менее 1% средств, полученных с выручки от эксплуатации автостоянки победите- лем; - использование оборудования, сырья, материалов, изгото- вляемых в Республике Беларусь, а также работ и услуг, выпол- няемых белорусскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при возведении автостоянки в объёме не менее 30% стоимости объекта; - объем инвестиций на 1 м общей площади автостоянки; - соответствие остальным обязательным и рекомендательным условиям конкурса в соответствии с конкурсной документацией.
Глава 7.
Расходы по организации и проведению конкурса
42. Расходы по организации и проведению конкурса осуще- ствляются за счет средств резервного фонда Мингориспол- кома. К этим расходам относятся затраты на приобретение необходимого оборудования и оргтехники, подготовку кон- курсной и другой сопутствующей ей документации, публика- цию извещений о конкурсе, оплата работы экспертов, почто- вые, канцелярские и транспортные затраты, расходы на про- ведение заседаний конкурсной комиссии и другие затраты. 43. Расходы претендентов (участников) осуществляются за их счет и включают затраты на приобретение конкурсной до- кументации и участие в конкурсе, подготовку конкурсных предложений, в том числе затраты на выполнение дополни- тельных (вариантных) проработок предпроектных решений (эскизных проектов), составление сметы, а также расходы, связанные с ознакомлением с отводимыми земельными участ- ками и другие расходы.
Глава 8.
Разрешение споров
44. Споры, возникшие до подведения итогов конкурса, разрешаются в следующем порядке. Претендент (участник) вправе обратиться с жалобой в письменной форме в конкурсную комиссию в течение пяти дней со дня, когда ему стало известно о нарушении его законных прав или интересов. Рассмотрение жалобы осуществляется на специальном засе- дании конкурсной комиссии в присутствии лица, подавшего ее. При необходимости привлекаются соответствующие экс- перты и (или) представители организатора конкурса. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее получения (регистрации) и результаты рассмотрения оформляются протоколом. Подача жалобы не приостанавлива- ет процедуру проведения конкурса, однако, отдельные сро- ки процедуры конкурса (рассмотрения предложений, подведе- ния итогов, заключения договора о результатах конкурса и др.) могут быть продлены в соответствии с распоряжением организатора конкурса. В результате рассмотрения жалобы конкурсной комиссией могут быть приняты следующие решения: об удовлетворении жалобы (полностью или частично) или об отказе в ее удо- влетворении. В случае полного или частичного удовлетворения жалобы могут устанавливаться следующие меры по реализации при- нятого решения: - отстранение должностного лица организатора конкурса от дальнейшего участия в проведения конкурса; - прекращение полномочии члена конкурсной комиссии на период проведения данного конкурса и внесение изменений в ее состав с последующим утверждением этого решения ор- ганизатором конкурса путем издания соответствующего при- каза или распоряжения; - направление конкурсных предложений на экспертное за- ключение и повторное рассмотрение их на заседании кон- курсной комиссии. В качестве экспертов могут привлекать- ся высококвалифицированные специалисты по предмету кон- курса; - уточнение организатором конкурса условий и порядка проведения конкурса; - другие действия, не противоречащие законодательству Республики Беларусь, настоящей Инструкции и условиям проведения конкурса. На жалобу дается обоснованный ответ в письменной фор- ме, подписываемый председателем конкурсной комиссии, в котором излагается принятое решение и обоснование моти- вов его принятия, При нерассмотрении жалобы конкурсной комиссией или при несогласии с ее решением претендент (участник) может обратиться к организатору конкурса. Организатор конкурса рассматривает жалобу в пятнадца- тидневный срок со дня ее получения, но не позднее дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам прове- дения конкурса. О результатах рассмотрения организатор конкурса письменно уведомляет претендента (участника). В случае несогласия претендента (участника) с решени- ем организатора конкурса, участник вправе обратиться в суд. 45. В случае, если спорные вопросы возникают после подведения итогов конкурса, они рассматриваются в сле- дующем порядке: Жалоба на решение конкурсной комиссии по выбору побе- дителя конкурса представляется организатору конкурса в течение пяти дней со дня получения участником письмен- ного сообщения о результатах конкурса. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее получения. Организатор конкурса при необходимо- сти приглашает для участия в рассмотрении жалобы чле- нов конкурсной комиссии, других участников конкурса, независимых экспертов и других заинтересованных лиц. В результате рассмотрения жалобы организатор конкурса принимает одно из следующих решений: - о признании недействительными результатов проведен- ного конкурса и назначении повторного конкурса; - об отказе в удовлетворении жалобы. В случае несогласия участника конкурса с решением организатора конкурса, участник вправе обратиться в суд.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016