Поиск нормативного документа

  

О бюджете города Минска на 2005 год

Решения 24-го созыва № 140/10/24 - 25 ноября 2004
Решение №140 от 25.11.2004
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
В Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь
29 декабря 2004 года, № 9/3894

Минский городской Совет депутатов РЕШИЛ:
  1. Утвердить бюджет города Минска на 2005 год с учетом средств местных целевых бюджетных и внебюджетных фондов по расходам в сумме 2 330 390 755,0 тысяч рублей (далее - тыс. рублей), исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 2 211 769 955,0 тыс. рублей, поступлений субвенций и субсидий из республиканского бюджета в сумме 109 221 800 тыс. рублей.

    Установить предельный размер дефицита бюджета города Минска на 2005 год в сумме 9 372 000,0 тыс. рублей.

    Осуществить финансирование дефицита бюджета города Минска в 2005 году согласно приложению 1.

    Средства от превышения доходов над расходами, полученные при исполнении бюджета города Минска в 2004 году, после формирования в полном объеме оборотной кассовой наличности, используются в 2005 году в соответствии с решениями Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком) на финансирование расходов, возникших в процессе исполнения бюджета города Минска.

  2. Включить в 2005 году в бюджет города Минска средства местных целевых бюджетных фондов: охраны природы, жилищно-инвестиционного фонда, инновационного фонда Мингорисполкома, внебюджетного целевого фонда Минского городского Совета депутатов, часть средств государственного фонда содействия занятости, внебюджетного целевого фонда оздоровления реки Свислочь и ее бассейна, а также средства второго Минского целевого облигационного жилищного займа и внебюджетные средства для финансирования инвестиционных программ городского хозяйства.

    Средства от превышения доходов над расходами целевых бюджетных и внебюджетных фондов, полученные при исполнении бюджета города Минска в 2004 году, используются в 2005 году в порядке, установленном Минским городским Советом депутатов. Мингорисполкомом.

    Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по городу Минску осуществляют контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой поступления средств в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.

  3. Установить, что в 2005 году доходы бюджета города Минска формируются за счет:

    3.1. общереспубликанских налогов и доходов:
    • 24 процента от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Республики Беларусь;
    • 19,4 процента от налога на доходы и прибыль,

    3.2. собственных налогов и сборов:
    • подоходного налога с физических лиц;
    • налога на недвижимость;
    • земельного налога;
    • платежи за использование (изъятие, добычу) природных ресурсов;
    • налога при упрощенной системе налогообложения для субъектов малого предпринимательства;
    • акцизов по вину, напиткам слабоалкогольным и винным (кроме акцизов, взимаемых при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь, а также уплачиваемых в бюджет свободной экономической зоны 'Минск');
    • единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;
    • единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции;
    • налога на игорный бизнес;
    • местных налогов и сборов;
    • других налогов и сборов в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

    3.3. других доходов:
    • платы за размещение наружной рекламы;
    • средств, полученных от реализации бесхозяйного имущества и кладов;
    • арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, арендодателями которых являются Мингорисполком;
    • иных поступлений в соответствии с законодательством Республики Беларусь

  4. Предусмотреть в бюджете города Минска на 2005 год поступления доходов в сумме 2 211 796 955,0 тыс.рублей согласно приложению 2.

  5. Установить, что в 2005 году из бюджета города Минска финансируется до 18 процентов затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, а также до 40 процентов затрат по перевозкам городским пассажирским и пригородным автобусным транспортом в городе Минске.

  6. Ввести в 2005 году на территории города Минска следующие местные налоги и сборы:
    • налог с продаж товаров в розничной торговле;
    • налог на услуги;
    • сбор за осуществление торговли на территории города Минска;
    • сбор за парковку (стоянку) в специально оборудованных местах;
    • сбор за владение собаками и (или) использование их в предпринимательской деятельности;
    • налог на приобретение бензина и дизельного топлива;
    • транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении;
    • сбор на содержание и развитие инфраструктуры города.

    Установить, что поступающие средства сбора за владение собаками и (или) использование их в предпринимательской деятельности направляются:
    • 85 процентов - на строительство пункта приема и временного содержания животных;
    • 15 процентов - коммунальному унитарному предприятию 'Спецкоммунавтотранс' на покрытие расходов, связанных с отловом бродячих животных.

    Установить, что поступающие средства транспортного сбора на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, и сбора на содержание и развитие инфраструктуры города направляются:
    • 60 процентов - на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, с учетом расчетов по лизингу, кредиту, процентов по ним и оплаты закупок вагонов метрополитена под гарантию юга поручительство Мингорисполкома;
    • 40 процентов - на содержание и развитие инфраструктуры города.

    Под обновлением транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении следует понимать приобретение подвижного состава (автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов метро).

    Восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении - капитальный и восстановительный ремонт полнокомплектного подвижного состава и контактной сети для городского электротранспорта.

    Средства, предусмотренные на содержание и oразвитие инфраструктуры города, направляются на строительство метрополитена и объектов городского электрического транспорта.

    Налоговая база и объекты налогообложения, налоговые ставки, налоговый период, плательщики, налоговые льготы, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты местных налогов и сборов, а также сроки представления налоговым органам налоговых деклараций (расчетов) по местным налогам и сборам устанавливаются соответствующими инструкциями, утверждаемыми Минским городским Советом депутатов.

    Порядок уплаты целевых сборов организациями, имеющими филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь и Министерством финансов Республики Беларусь.

    Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты местных налогов и сборов возлагается на налоговые органы и иные органы в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Права и обязанности плательщиков местных налогов и сборов, ответственность за правильность их исчисления, полноту и своевременность уплаты, порядок их взыскания, а также права налоговых органов по контролю за правильностью их исчисления и своевременностью уплаты устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

  7. В 2005 году:
    7.1. образовать местный целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд;

    установить сбор в местный целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд и сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда;

    7.2. сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда направляется на расходы по содержанию и ремонту жилищного фонда организаций независимо от организационно-правовой формы, приведению в надлежащее техническое состояние обслуживающих его объектов инженерной инфраструктуры, принятых в коммунальную собственность города Минска, и на субсидии организациям и гражданам по возмещению части расходов, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению;

    7.3. с организаций взимаются сбор на формирование местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда - по ставке 0,4 процента, сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки по ставке 2 процента, налог с пользователей автомобильных дорог по ставке 1 процент и сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, по ставке 0,5 процента от выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг) (банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, за исключением Национального банка Республики Беларусь, - от дохода за вычетом расходов по уплате процентов, комиссионных и прочих банковских расходов; организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими торговую, заготовительную деятельность и деятельность по предоставлению услуг общественного питания, - от валового дохода; страховыми организациями - от балансовой прибыли). При этом филиалы, представительства и иные обособленные подразделения белорусских организаций, имеющие отдельный баланс и текущий (расчетный) либо иной банковский счет, по соответствующим объектам обложения исполняют налоговые обязательства этих организаций в порядке, установленном настоящим пунктом.

    Уплата сбора на формирование местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, производится единым платежом в размере 3,9 процента.

    Единый платеж, указанный в части второй настоящего подпункта, распределяется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь:
    • в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки - 51 процент;
    • в дорожные фонды на формирование налога с пользователей автомобильных дорог - 26 процентов;
    • в бюджет города Минска на формирование сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда - 13 процентов, местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционный фонда - 10 процентов;

    7.4. направлять средства местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда:
    • не менее 55 процентов на предоставление займов (кредитов) гражданам, осуществляющим строительство (реконструкцию) и приобретение жилых помещений, а также на строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры для районов жилой застройки в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
    • 30 процентов в фонды областных Советов депутатов (по 5 процентов в каждый) для строительства жилых помещений в сельской местности;
    • до 15 процентов на строительство жилых помещений для переселения в установленном порядке граждан из сносимых и переоборудуемых для использования в других целях ветхих и непригодных для проживания жилых домов.

    Необоснованное получение либо использование не по целевому назначению идя с нарушением законодательства Республики Беларусь средств местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, влекут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

    7.5. порядок исчисления, уплаты и сроки представления налоговым органам налоговых деклараций (расчетов) о суммах исчисленных сбора на формирование местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильных дорог и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, определяются Советом Министров Республики Беларусь;

    7.6. права и обязанности плательщиков сбора на формирование местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильных дорог и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, ответственность за правильность их исчисления, полноту и своевременность уплаты, порядок взыскания указанных платежей, а также права налоговых органов по контролю за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью уплаты устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

  8. Утвердить расходы бюджета города Минска на 2005 год по функциональной бюджетной классификации Республики Беларусь по разделам и подразделам в сумме 2 330 390 755,0 тыс.рублей согласно приложению 3.

    Установить, что в 2005 году приоритетными направлениями бюджетно-финансовой политики города Минска являются повышение благосостояния населения и финансирование здравоохранения, образования, строительства жилья.

  9. Утвердить:
    • расходы бюджета города Минска на 2005 год по ведомственной бюджетной классификации Республики Беларусь согласно приложению 4;
    • расходы по сметам администраций районов бюджета города Минска на 2005 год по функциональной бюджетной классификации Республики Беларусь согласно приложению 5;
    • перечень целевых программ, финансирование которых в 2005 году предусматривается из средств бюджета города Минска согласно приложению 6;
    • объем ассигнований на государственные капитальные вложения, финансирование которых в 2005 году предусматривается из средств бюджета города Минска согласно приложению 7.

  10. Установить перечень защищенных расходов по отдельным статьям бюджета города Минска на 2005 год:
    • заработная плата;
    • начисления на заработную плату;
    • трансферты населению (стипендии и другие выплаты населению в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь);
    • продукты питания;
    • медикаменты и перевязочные средства;
    • возмещение затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению.

  11. Утвердить оборотную кассовую наличность по бюджету города Минска на 1 января 2006 года в сумме 4 500 000 тыс. рублей.

  12. Направить в 2005 году средства бюджета города Минска:
    • на погашение стоимости строительства, реконструкции или приобретения жилых помещений, задолженности по кредитам банков и ссудам юридических лиц, взятым и использованным на указанные цели в соответствии со статьей 21 Закона Республики Беларусь от 16 апреля 1992 года 'О приватизации жилищного фонда в Республике Беларусь' (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1992 г., № 15Г ст. 247) в части индексации жилищных квот (именных приватизационных чеков 'Жилье'), начисленных непосредственнс гражданам, членам их семей, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
    • на содержание ведомственных детских дошкольных учреждений.

  13. В 2005 году:
    13.1. средства фонда охраны природы зачисляются в бюджет города Минска, за исключением средств, направляемых в соответствии с подпунктом 13.2 настоящего пункта, и используются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;

    13.2. в республиканский фонд охраны природы направляется 20 процентов средств фонда охраны природы;

    13.3. доходы фонда охраны природы формируются в сумме 37 800 000 тыс. рублей и направляются на текущие расходы в сумме 8 150 000 тыс. рублей и капитальные расходы в сумме 29 650 000 тыс.рублей.

  14. Утвердить предельный размер гарантий, поручительств предоставляемых Мингорисполкомом по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь в размере 60 000 000 тыс. рублей.

    Гарантии, поручительства Мингорисполкома не предоставляются по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет, местные целевые бюджетные фонды, а также не выполнившим своих обязательств по ранее предоставленным кредитам, выданным под гарантии, поручительства Мингорисполкома.

    На исполнение гарантий, поручительств, предоставленных Мингорисполкомом по кредитам, выданным банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, направляются средства, предусмотренные в бюджете города Минска на исполнение гарантий, поручительств и средства транспортного сбора на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении.

  15. Установить, что в 2005 году:
    15.1. комитеты, управления, отделы, учреждения и иные организации, финансируемые из бюджета города Минска, осуществляют расходы в пределах плановых ассигнований, предусмотренных в бюджетной росписи, утвержденной финансовым управлением Мингорисполкома;

    15.2. нормативные правовые акты, принятые (изданные) до 2005 года о выделении средств или устанавливающие порядок финансирования в 2005 году, обеспечиваются финансированием из бюджета города Минска в пределах средств, предусмотренных в ведомственной бюджетной классификации расходов бюджета города Минска на 2005 год.

  16. Осуществлять зачет задолженности организаций по налогам, обязательным и иным платежам в бюджет города Минска в пределах расходов бюджета города Минска на 2005 год, предусмотренных согласно приложению 3.

  17. Установить, что ассигнования бюджета города Минска в первоочередном порядке направляются на погашение образовавшейся на 1 января 2005 года бюджетной задолженности.

  18. Установить, что в 2005 году налог на приобретение бензина и дизельного топлива, вводимый Минским городским Советом депутатов, направляется на техническое перевооружение и реконструкцию предприятий агропромышленного комплекса, создание стабилизационных фондов продовольственных товаров и другие мероприятия в области агропромышленного комплекса по решениям Мингорисполкома.

  19. Коммунальные унитарные предприятия, имущество которых находится на праве хозяйственного ведения, уплачивают в бюджет города Минска часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов (пошлин), других обязательных платежей, в порядке и размерах, определяемых Минским городским Советом депутатов.

  20. Учитывая необходимость рационального использования земель города Минска, утвердить коэффициенты к ставкам земельного налога по экономико-планировочным зонам города Минска, с учетом доступности, близости к центру города, развитости функций культурно-бытового обслуживания населения и тому подобное:

    20.1. для физических лиц (кроме физических лиц, которым земельные участки выделены для строительства и эксплуатации гаражей):

    I зона - 2,0;
    II зона - 1,8;
    III зона - 1,5;
    IV зона - 1,2;
    V зона - 1,0;


    20.2. для физических лиц, которым земельные участки выделены для строительства и эксплуатации гаражей- 0,5;

    20.3. для юридических лиц, за исключением указанных в подпункте 20.4 настоящего пункта:

    I зона - 1,2;
    II зона - 1,1
    III зона - 1,0;
    IV зона - 0,9;
    V зона - 0,8;

    20.4. для жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, молодежных жилых комплексов, коллективов индивидуальных застройщиков, товариществ собственников, организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) жилые дома за земельные участки, ими занятые (кроме организаций, имеющих дома с огражденной дворовой территорией), гаражно-строительных (гаражных) кооперативов, гаражных товариществ, кооперативов по обслуживанию индивидуальных гаражей, садоводческих товариществ, потребительских кооперативов автостоянок, резидентов свободной экономической зоны 'Минск', религиозных организаций, а также управлений образования администраций районов города Минска и учреждений, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего и профессионально-технического образования, трудовой подготовки, специальных учебно-воспитательных учреждений по передаваемым в безвозмездное пользование для организации питания учащихся помещениям, организаций, создающих стабилизационные фонды картофеля и овощей -0,5.

  21. Установить, что в 2005 году уплата земельного налога юридическими лицами производится ежемесячно не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным. Уплата налога за ноябрь-декабрь производится не позднее 22 декабря.

  22. Ввести коэффициенты к ставке налога на недвижимость юридических лиц в зависимости от экономико-планировочных зон (за исключением организаций указанных в части второй настоящего пункта):

    I зона - 2,0;
    II зона - 1,8;
    III зона - 1,5;
    IV зона - 1,2;
    V зона - 1,0.

    Установить коэффициент к ставке налога на недвижимость:
    • для религиозных организаций, а также управлений образования администраций районов города Минска и учреждений, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего и профессионально-технического образования, трудовой подготовки, специальных учебно-воспитательных учреждений по передаваемым в безвозмездное пользование для организации питания учащихся помещениям, организаций, создающих стабилизационные фонды картофеля и овощей -0,5;
    • для организаций города Минска, получающих субсидии из бюджета города Минска на покрытие разницы в тарифе по оказанию услуг населению по перевозке пассажирским транспортом, по централизованному отоплению, а также по водоснабжению и водоотведению, организаций, в отношении которых принимаются меры досудебного оздоровления в соответствии с решениями комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства) при Мингорисполкоме -1,0.

    Организации, при исчислении налога на недвижимость по объектам налогообложения, за исключением зданий и сооружений, применяют коэффициенты, указанные в части первой настоящего пункта, в зависимости от экономико-планировочных зон, на территории которых зарегистрированы в качестве плательщика, а по зданиям и сооружениям, расположенным в городе Минске - по месту расположения данного имущества.

  23. Установить на 2005 год ставки налога на недвижимость с физических лиц в зависимости от оценочной стоимости объекта недвижимости по состоянию на 1 января 2005 года:

    Стоимость объекта недвижимости Годовая сумма налога на
    недвижимость
    23.1.до 30000 тыс. рублей 0,1% стоимости объекта
    23.2. от 30001 тыс. рублей Сумма налога по подпункту 23.1
    до 50000 тыс. рублей настоящего пункта + 0,15% от
    стоимости объекта свыше 30000 тыс. рублей
    23.3.от 50001 тыс. рублей Сумма налога по подпункту 23.2
    до 100000 тыс.рублей настоящего пункта + 0,2 % от
    стоимости объекта свыше 50000
    тыс. рублей
    23.4.от 100001 тыс.рублей и свыше 0,2 % от стоимости объекта.

  24. Средства от продажи коммунальной собственности города Минска в соответствии с Законом Республики Беларусь от. 19 января 1993 года 'О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь' (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1993 г., № 7, ст.41) и Положением о порядке зачисления в бюджет средств от приватизации государственной (республиканской и коммунальной) собственности, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 7 декабря 1999 г. № 349 в редакции постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 2 октября 2002 г. № 142 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 117, 8/8655) в 2005 году полностью поступают в бюджет города Минска.

  25. Разрешить Мингорисполкому:

    25.1. учитывая, что в процессе исполнения бюджета возможны отклонения по доходам и по расходам бюджета города Минска против размеров, учтенных в расчетах при его утверждении, вносить предложения по уточнению доходов и расходов бюджета города Минска сверх утвержденных годовых сумм по согласованию с постоянной комиссией Минского городского Совета депутатов по экономическому развитию, финансам и бюджету с приглашением профильных постоянных комиссий, с последующим утверждением на сессии Минского городского Совета депутатов;

    25.2. вносить изменения в доходы бюджета города Минска в пределах годовых поступлений, предусмотренных согласно приложению 2, в расходы бюджета города Минска по ведомственной и функциональной структурам расходов в пределах годовых ассигнований по согласованию с постоянной комиссией Минского городского Совета депутатов по экономическому, развитию, финансам и бюджету;

    25.3. предоставлять отдельным плательщикам - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, льготы по уплате земельного налога, налога на недвижимость, подоходного налога с физических лиц, единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;

    25.4. устанавливать дополнительные льготы по государственной пошлине, зачисляемой в бюджет города Минска для отдельных категорий плательщиков, а также для отдельных плательщиков -физических лиц по объектам обложения пошлиной, не связанной с осуществлением предпринимательской деятельности.

  26. Поручить Мингорисполкому:

    26.1. обеспечить в 2005 году повышение заработной платы работникам организаций, подчиненных Мингорисполкому, финансируемых из бюджета (бюджетных организаций), в том числе за счет средств, получаемых этими организациями от приносящей доходы деятельности, осуществляемой ими в соответствии с учредительными документами;

    26.2.образовать инновационный фонд Мингорисполкома за счет отчислений в размере 0,25 процента от себестоимости продукции, товаров (работ, услуг) юридических лиц коммунальной собственности, находящихся в ведении Мингорисполкома, в том числе хозяйственных обществ, имеющих доли (акции) коммунальной собственности в уставных фондах, пропорционально доле коммунальной собственности;

    26.3. до 1 января 2005 года разработать и утвердить расчетные нормы расходов на 2005 год по содержанию объектов городского благоустройства и жилищного фонда районов города Минска в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

    26.4.рассмотреть предложения и замечания депутатов Минского городского Совета депутатов, высказанные при обсуждении бюджета города Минска на 2005 год и учесть их при исполнении бюджета.

  27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2005 года.


  Приложение 1
к решению Минского
городского Совета депутатов
25.11.2004 № 140

Финансирование дефицита бюджета города Минска
  (тыс.рублей)
Общее финансирование 9 372 000,0
Внутреннее финансирование 9 372 000,0
Поступлений от реализации принадлежащего государству имущества 9 372 000,0

  Приложение 2
к решениюМинского
городскогоСовета депутатов
25.11.2004№ 140

Доходы бюджета города Минска
  (тыс.рублей)
1. Текущие доходы 1 951 718 555,0
1.1. Текущие налоговые доходы 1 865 073 545,0
1.1.1. Прямые налоги на доходы и прибыль 827 750 990,0
Подоходный налог 567 889 920,0
Налог на прибыль 144 356 400,0
Налог на доходы 29 120 370,0
Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц 86 384 300,0
1.1.2. Внутренние налоги на товары и услуги 631 888 900,0
Налог на добавленную стоимость 242 841 120,0
Налог с продаж 113 000 000,0
Налог на приобретение бензина и дизельного топлива 79 100 000,0
Прочие налоги на товары и услуги 5 344 530,0
Акцизы 13 757 500,0
Налог на услуги, оказываемые объектами сервиса 24 797 850,0
Налог на игорный бизнес 11 761 040,0
Плата за размещение наружной рекламы 2 700 000,0
Лицензионные и регистрационные сборы 3 963 900,0
Налог за использование (изъятие, добычу) природных ресурсов 4 570 960,0
Сбор на финансирование расходов, связанных с содержа нием и ремонтом жилищного фонда 130 052 000,0
1.1.3. Налоги на собственность 313 933 655,0
Налог на недвижимость за незавершенное строительство 3 733 520,0
Земельный налог 92 336 135,0
Налог на недвижимость 217 864 000,0
1.1.4. Прочие налоги, сборы и пошлины 91 500 000,0
Сбор на содержание и развитие инфраструктуры города 36 600 000,0
Транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении 54 900 000,0
1.2. Текущие неналоговые доходы и обязательные платежи 86 645 010,0
1.2.1. Доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности 13 803 936,0
Проценты 7 577 360,0
Дивиденды 1 200 000,0
Платежи от государственных организаций 4 737 270,0
Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 295 306,0
1.2.2.Административные сборы и платежи 36 012 275,0
Сборы, взимаемые автомобильной инспекцией и инспекциями Государственного технического надзора 95 900,0
Государственная пошли на 31 017 645,0
Арендная плата от сдачи предприятий, принадлежащих на праве собственности государству 1 605 730,0
Доходы от оказания ус луг или компенсации затрат государства 140 000,0
Сбор за парковку (стоянку) в специально оборудованных местах 904 000,0
Сбор за осуществление торговли на территории города Минска 1 260 000,0
Сбор за владение собаками и (или) использование их в предпринимательской деятельности 989 000,0
1.2.3. Поступления по штрафным санкциям, налагаемым государственными контролирую щи ми органа ми 32 915 040,0
1.2.4. Прочие текущие неналоговые доходы и обязательные платежи 3 907 759,0
Другие поступления 3 907 759,0
2. Доходы местных целевых бюджетных и внебюджетных фондов 260 078 400,0
Средства государственного фон да содействия занятости, полученные из бюджетов других уровней 14 200 000,0
Внебюджетный целевой фонд Минского городского Совета депутатов 2 000 000,0
Местный целевой бюджетный фонд ох раны природы 37 800 000,0
Инновационный фонд Минского городского исполнительного ко ми те та 2 700 000,0
Местный целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд 105 042 000,0
Второй Минский целевой облигационный жилищный за ем 35 000 000,0
Внебюджетный целевой фонд оздоровления реки Свислочь и ее бас сей на 2 500 000,0
Внебюджетные средства 60 836 400,0
ВСЕГО доходов 2 211 796 955,0


  Приложение 3
к решению Минского
городского Совета депутатов
25.11.2004№140



Расходы бюджета города Минска на 2005 год по функциональной
Бюджетной классификации Республики Беларусь по разделам и подразделам
  (тыс. рублей)
Государственное управление и местное самоуправление 28 589 449,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 28 589 449,0
Национальная оборона 749467,0
Обеспечение военно-мобилизационной и вневойсковой подготовки 749467,0
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 36 771 407,5
Органы внутренних дел 31 459 302,5
Органы по чрезвычайным ситуациям 5 312 105,0
Наука 1 108 358,0
Фундаментальные исследования, научно-технические программы и проекты 1 000 000,0
Государственные архивные учреждения 108 358,0
Промышленность, энергетика и строительный комплекс 16 325 459,0
Топливно-энергетический комплекс 5 458 015,0
Строительство и архитектура 3 815 644,0
Жилищное строительство 7 051 800,0
Сельское хозяйство 80 130 112,0
Сельскохозяйственные организации, финансируемые из бюджета 1 030 112,0
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 79 100 000,0
Транспорт, дорожное хозяйство и связь 270 629 138,0
Автомобильный транспорт 103 162 907,0
Прочие виды транспорта 68 008 221,0
Метрополитен 99 458 010,0
Развитие рыночной инфраструктуры 599 132,0
Развитие предпринимательства 599 132,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 460 893 134,0
Жилищное хозяйство 150 769 282,0
Коммунальное хозяйство 58 193 040,0
Благоустройство населенных пунктов 237 912 243,0
Прочие расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 14 018 569,0
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 2 290 000,0
Расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 2 290 000,0
Образование 530 750 079,0
Дошкольное образование 128 227 735,1
Общее образование 232 264 793,2
Учебно-воспитательные учреждения специального назначения 21 373 486,4
Профессионально-техническое образование 46 041 594,0
Среднее специальное образование 5 942 786,0
Повышение квалификации и переподготовка кадров 2 121 629,0
Внешкольное воспитание и обучение 27 248 944,6
Прочие расходы в области образования 67 529 110,7
Культура и искусство, кинематография 41 149 431,0
Культура и искусство 13 884 177,0
Кинематография 2 047 793,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 25 217 461,0
Средства массовой информации 6 107 700,0
Телевидение и радиовещание 4 705 700,0
Периодическая печать и издательства 1 160 000,0
Прочие расходы средств массовой информации 242 000,0
Здравоохранение 373 600 550,0
Медицинская по мощь гражданам 320 433 743,6
Санитарно-эпидемиологический надзор 10 001 400,0
Прочие расходы в области здравоохранения 43 165 406,4
Социальная политика 25 780 292,0
Социальная за щи та граждан 16 263 002,0
Социальная помощь 4 535 167,0
Молодежная политика 351 531,0
Социальные программы 195 000,0
Пособия гражданам и семь ям, имеющим детей 1 457 600,0
Прочие расходы в области социальной политики 2 977 992,0
Физическая культура и спорт 31 385 102,0
Физическая культура 22 642 898,0
Прочие расходы в области физической культуры и спор та 8 742 204,0
Прочие расходы 163 453 544,5
Резервные фонды местных Советов депутатов 20 349 937,5
Бюджетные ссуды, бюджетные займы 6 300 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 126 803 607,0
Финансовая по мощь юридическим лицами индивидуальным предпринимателям 10 000 000,0
ИТОГО расходов 2 070 312 355,0
   
Расходы государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов 260 078 400,0
Государственный фонд содействия занятости 14 200 000,0
Внебюджетный целевой фонд Минского городского Совета депутатов 2 000 000,0
Местный целевой бюджетный фонд ох раны природы 37 800 000,0
Инновационный фонд Минского городского исполнительного ко ми те та 2 700 000,0
Местный целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд 105 042 000,0
Второй Минский целевой облигационный жилищный заем 35 000 000,0
Внебюджетный целевой фонд оздоровления реки Свислочь и ее бас сей на 2 500 000,0
Внебюджетные средства 60 836 400,0
ВСЕГО расходов 2 330 390 755,0

  Приложение 4
к решению Минского
городского Совета депутатов
25.11.2004№140



Расходы бюджета города Минска на 2005 год
по ведомственной бюджетной классификации Республики Беларусь
Наименование Раз-
дел
Под-
раз-
дел
Объем
финансирования
(тыс.рублей)
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 12 036 832,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 4 829 402,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 4 829 402,0
НАУКА 6 1 000 000,0
Фундаментальные исследования, научно-технические программы и проекты 6 1 1 000 000,0
СРЕДСТВА МАССО ВОЙ ИНФОРМАЦИИ 16 5 805 700,0
Телевидение и радиовещание 16 1 4 705 700,0
Периодическая печать и издательства 16 2 1 100 000,0
СОЦИ АЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 81 730,0
Молодежная политика 18 6 81 730,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 320 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 320 000,0
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 100 000,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 100 000,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 100 000,0
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ 336 870 328,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 781 275,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 781 275,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 1 877 053,0
Сред нее специальное образование 14 5 1 876 053,0
Повышение квалификации и переподготовка кадров 14 7 1 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 334 212 000,0
Медицинская помощь гражданам 17 1 320 433 743,6
Санитарно-эпидемиологический надзор 17 2 10 000,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 13 768 256,4
РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МЕДИК' 9 400 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 9 400 000,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 9 400 000,0
ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 000 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 7 000 000,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 7 000 000,0
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ 65 169 549,1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 656 907,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 656 907,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 61 993 635,1
Учебно-воспитательные учреждения специального назначения 14 3 891 410,0
Профессионально-техническое образование 14 4 46 041 594,0
Повышение квалификации и переподготовка кадров 14 7 2 120 629,0
Внешкольное воспитание и обучение 14 8 3 691 381,0
Прочие расходы в области образования 14 9 9 248 621,1
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 21 2 443 207,0
Физическая культура 21 1 2 443 207,0
ПРОЧИЕ РАС ХОДЫ 30 75 800,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим под раз де лам 30 8 75 800,0
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ 29 030 283,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 269 682,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 269 682,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 13 755 153,0
Среднее специальное образование 14 5 2 558 000,0
Внешкольное воспитание и обучение 14 8 11 197 153,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 14 965 448,0
Культура и искусство 15 1 13 084 177,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 1 881 271,0
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 16 40 000,0
Прочие расходы средств массовой информации 16 3 40 000,0
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ 28 485 677,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 1 170 340,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 1 170 340,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 617 000,0
Дошкольное образование 14 1 617 000,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 20 374 937,0
Социальная защита граждан 18 1 13 873 659,0
Социальная помощь 18 2 4 535 167,0
Прочие расходы в области социальной политики 18 10 1 966 111,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 6 323 400,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим под раз де лам 30 8 6 323 400,0
УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ 23 449 227,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 264 867,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 264 867,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 1 508 733,0
Сред нее специальное образование 14 5 1 508 733,0
ФИЗИЧЕС КАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 21 21 675 627,0
Физическая культура 21 1 16 165 380,0
Прочие расходы в области физической культуры и спор та 21 3 5 510 247,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ' 10 083 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 10 083 000,0
Санитарно-эпидемиологический надзор 17 2 9 991 400,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 91 600,0
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ 1 007 612,0
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 8 1 007 612,0
Сельскохозяйственные организации, финансируемые из бюджета 8 2 1 007 612,0
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 31 472 302,5
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 4 31 459 302,5
Органы внутренних дел 4 1 31 459 302,5
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 13 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 13 000,0
ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА МИНСКА И МИНСКОЙ ОБЛАСТИ 749 467,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 3 749 467,0
Обеспечение военно-мобилизационной и вневойсковой подготовки 3 6 749 467,0
МИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ОСВОД 1 087 481,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 1 087 481,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подраз делам 30 8 1 087 481,0
УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ 729 233,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВ ЛЕНИЕ 1 729 233,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 729 233,0
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 51 488,0
ГОСУДАСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ CАМОУПРАВЛЕНИЕ 1 51 488,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 51 488,0
КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА 2 290 547,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 790 547,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 790 547,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 1 500 000,0
Строительство и архитектура 7 3 1 500 000,0
УПРАВЛЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 368 850,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 368 850,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 368 850,0
МИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЕЖИ 151 195,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 151 195,0
Молодежная политика 18 6 151 195,0
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ МИНСКОГО ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 1 946 176,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 1 347 044,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 1 347 044,0
РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 11 599 132,0
Развитие предпринимательства 11 1 599 132,0
КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ 779 874,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 779 874,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 779 874,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ'МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ' 108 358,0
НАУКА 6 108 358,0
Государственные архивные учреждения 6 4 108 358,0
УПРАВЛЕНИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МИНГОРИСПОЛКОМА 4 768 500,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 4 768 500,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 4 768 500,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'КИНОВИДЕОПРОКАТ МИНГОРИСПОЛКОМА' 7 566 302,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 7 566 302,0
Кинематография 15 2 2 047 793,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 5 518 509,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 1 568 350,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 1 568 350,0
Жилищное хозяйство 12 1 1 150 000,0
Прочие расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 12 4 418 350,0
КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МИНСКАЯ СПАДЧИНА' 5 241 681,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 1 000 000,0
Прочие расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 12 4 1 000 000,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 4 148 681,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 4 148 681,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 93 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 93 000,0
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ'МИНСКЗЕЛЕНСТРОЙ' 19 702 740,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 19 702 740,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 19 702 740,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ КОММУНАЛЬНЫХ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ 'МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ' 6 369 200,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 6 369 200,0
Коммунальное хозяйство 12 2 6 369 200,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИНГОРИСПОЛКОМА 'МИНГОРСВЕТ' 17 189 115,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12   17 189 115,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 17 189 115,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 5 521 840,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 5 521 840,0
Коммунальное хозяйство 12 2 1 681 840,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 3 840 000,0
ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МИНСКТРАНС' 196 531 128,0
ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И СВЯЗЬ 10 196 531 128,0
Автомобильный транспорт 10 1 103 162 907,0
Прочие виды транспорта 10 4 68 008 221,0
Метрополитен 10 7 25 360 000,0
ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ГОРРЕМАВТОДОР МИНГОРИСПОЛКОМА' 76 242 412,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 76 242 412,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 76 242 412,0
МИНСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ 'МИНСКЭНЕРГО' 4 700 000,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 4 700 000,0
Топливно-энергетический комплекс 7 1 4 700 000,0
МИНСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ 246 515,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 246 515,0
Топливно-энергетический комплекс 7 1 246 515,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 23 001 000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 22 476 000,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 22 476 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 525 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подраз делам 30 8 525 000,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА' 81 898 010,0
ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И СВЯЗЬ 10 74 098 010,0
Метрополитен 10 7 74 098 010,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 7 800 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 7 800 000,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ'УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 72 457 935,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 9 705 370,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 9 705 370,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 32 013 175,0
Прочие расходы в области образования 14 9 32 013 175,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 69 000,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 69 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 12 777 550,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 12 777 550,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 21 2 206 410,0
Прочие расходы в области физической культуры и спорта 21 3 2 206 410,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 15 686 430,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 15 686 430,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ТРЕСТ ТОПЛИВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 511 500,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 511 500,0
Топливно-энергетический комплекс 7 1 511 500,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МИНСКГОРОФОРМЛЕНИЕ' 2 315 644,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 2 315 644,0
Строительство и архитектура 7 3 2 315 644,0
ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ 5 312 105,0
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 4 5312105,0
Органы по чрезвычайным ситуациям 4 9 5 312 105,0
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 910 843,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 885 843,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 885 843,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 25 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 25 000,0
ОХРАННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ГАРАЖИ, АВТОСТОЯНКИ И ПАРКОВКИ' 540000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 540 000,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 540 000,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА' 630 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 630 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 630 000,0
ДЕПАРТАМЕНТ ИСПОЛ НЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 230 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 230 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 230 000,0
МИНСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ 688 500,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 688 500,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 688 500,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ'ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛОЩА ДИ НЕЗАВИСИМОС ТИ' 18 800 000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 18 800 000,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 18 800 000,0
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ 'МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ПРОФСОЮЗОВ' 50 000,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 21 50 000,0
Прочие расходы в области физической культуры и спор та 21 3 50 000,0
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 195 000,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 195 000,0
Социальные программы 18 8 195 000,0
МИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА 22 500,0
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 8 22 500,0
Сельскохозяйственные организации, финансируемые из бюджета 8 2 22 500,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'СПЕЦПРЕДПРИЯТИЕ' 400 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 400 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 400 000,0
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА 1 500 000,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 1 500 000,0
Прочие расходы в области образования 14 9 1 500 000,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА БЕЛАРУСИ' 13 600 000,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 13 600 000,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 13 600 000,0
ПРОКУРАТУРА ГОРОДА МИНСКА 70 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 70 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 70 000,0
УПРАВЛЕНИЕ ПО г. МИНСКУ И МИНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 50 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 50 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 50 000,0
ПРОЧИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 227 017 089,5
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 7 051 800,0
Строительство и архитектура 7 3 7 051 800,0
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 8 79 100 000,0
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 8 5 79 100 000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 39 442 000,0
Коммунальное хозяйство 12 2 32 400 000,0
Прочие расходы в области жилищно-коммунального хозяйства 12 4 7 042 000,0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 13 2 290 000,0
Расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 13 3 2 290 000,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 1 398 000,0
Пособия гражданам и семьям, имеющим детей 18 9 1 398 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 97 735 289,5
Резервные фонды местных Советов депутатов 30 2 12 016 331,5
Бюджетные ссуды, бюджетные займы 30 6 6 300 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 69 418 958,0
Финансовая по мощь юридическим лицами индивидуальным предпринимателям 30 10 10 000 000,0
ИТОГО расходов 1 358 215 389,1
РАСХОДЫ ПО СМЕТАМ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ 712 096 965,9
Администрация Заводского района 90 146 036,9
Администрация Ленинского района 74 247 984,7
Администрация Московского района 94 303 208,3
Администрация Октябрьского района 66 497 184,3
Администрация Партизанского района 46 694 312,1
Администрация Первомайского района 81 343 105,9
Администрация Советского района 66 022 605,9
Администрация Фрунзенского района 134 663 841,9
Администрация Центрального района 58 178 685,9
ИТОГО расходов 2 070 312 355,0
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХБЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 260 078 400,0
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 37 800 000,0
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 31 37 800 000,0
Местный целевой бюджетный фонд охраны природы 31 9 37 800 000,0
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 14 200 000,0
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 31 14 200 000,0
Государственный фонд содействия занятости 31 4 14 200 000,0
ПРОЧИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 208 078 400,0
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 31 208 078 400,0
Внебюджетный целевой фонд Минского городского Совета депутатов 31 6 2 000 000,0
Внебюджетный целевой фонд оздоровления реки Свислочь и ее бассей на 31 6 2 500 000,0
Инновационный фонд Минского городского исполнительного комитета 31 6 2 700 000,0
Внебюджетные средства 31 6 60 836 400,0
Местный целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд 31 13 105 042 000,0
Второй Минский целевой облигационный жилищный заем 31 15 35 000 000,0
ВСЕГО расходов 2 330 390 755

  Приложение 5
к решению Минского городского Совета депутатов 25.11.2004 № 140

Расходы по сметам администраций районов
бюджета города Минска на 2005 год
по функциональной бюджетной классификации
Республики Беларусь

Расходы Админи
страция
Завод
ского
района
Админи
страция
Ленин
ского
района
Админи
страция
Москов
ского
района
Админи
страция
Октябрь
ского
района
Админи
страция
Парти
занск
ого ра
йона
Админи
страция
Перво
майск
ого ра
йона
Админи
страция
Совет
ского
района
Админи
страция
Фрун
зенск
ого ра
йона
Админи
страция
Цент
рально
го ра
йона
Всего измене
ний
(тыс.
руб
лей)
Государст венное управле ние и местное смоуправление 1 963 740,0 1 763 796,0 1 669 960,0 1 819 463,0 1 587 782,0 1 822 860,0 1 579 100,0 1 970 020,0 1 387 376,0 15 564 097,0
Функциониро вание органов местного управления и самоуправ ления 1 963 740,0 1 763 796,0 1 669 960,0 1 819 463,0 1 587 782,0 1 822 860,0 1 579 100,0 1 970 020,0 1 387 376,0 15 564 097,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 27 641 970,0 23 291 966,0 27 500 465,0 24 884 116,0 18 902 400,0 29 412 308,0 20 757 047,0 46 940 238,0 23 005 597,0 242 336 107,0
Жилищное хозяйство 18 212 000,0 13 458 000,0 15 509 000,0 15 955 282,0 10 721 000,0 19 299 000,0 12 000 000,0 35 125 000,0 9 340 000,0 149 619 282,0
Коммунальное хозяйство 1 325 000,0 2 350 000,0 3 320 000,0 1 830 000,0 1 680 000,0 1 375 000,0 1 465 000,0 1 375 000,0 3 090 000,0 17 810 000,0
Благоустройство населенных пунктов 7 537 570,0 6 842 966,0 8 113 246,0 6 766 834,0 6 096 400,0 8 133 308,0 6 554 247,0 9 325 238,0 10 046 797,0 69 416 606,0
Прочие расхо ды в области жилищно-коммунального хозяйства 567 400,0 641 000,0 558 219,0 332 000,0 405 000,0 605 000,0 737 800,0 1 115 000,0 528 800,0 5 490 219,0
Образование 56 587 547,9 45 360 411,7 60 156 350,3 36 520 512,3 23 994 030,1 45 500 231,9 39 741 640,9 78 349 906,9 31 274 697,9 417 485 329,9
Дошкольное образование 18 193 491,1 16 210 814,0 18 571 083,6 9 921 746,4 6 160 327,0 12 849 670,7 11 809 596,0 23 966 868,4 9 927 137,9 127 610 735,1
Общее образование 30 515 128,3 24 818 506,6 32 243 401,4 20 097 311,3 12 906 565,7 26 455 519,2 23 494 450,0 44 985 382,6 16 748 528,1 232 264 793,2
Учебно-воспитательные учрежде ния специального назначе ния 2 779 882,7 1 014 755,1 3 844 528,1 2 655 431,6 2 218 435,8 1 927 348,9 1 258 661,2 3 496 015,5 1 287 017,5 20 482 076,4
Внешкольное воспитание и обучение 1 857 650,1 902 772,9 1 425 064,0 1 735 803,0 908 100,9 1 693 524,4 887 078,4 1 608 240,7 1 342 176,2 12 360 410,6
Прочие расхо ды в области образования 3 241 395,7 2 413 563,1 4 072 273,2 2 110 220,0 1 800 600,7 2 574 168,7 2 291 855,3 4 293 399,7 1 969 838,2 24 767 314,6
Культура и искусство, кинематография 85 000,0 85 000,0 85 000,0 105 000,0 85 000,0 85 000,0 85 000,0 100 000,0 85 000,0 800 000,0
Культура и искусство 85 000,0 85 000,0 85 000,0 105 000,0 85 000,0 85 000,0 85 000,0 100 000,0 85 000,0 800 000,0
Средства массовой информации 24 000,0 24 000,0 24 000,0 60 000,0 24 000,0 34 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 262 000,0
Периодическая печать и издательства 0,0 0,0 0,0 60 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 60 000,0
Прочие расхо ды средств массовой информации 24 000,0 24 000,0 24 000,0 0,0 24 000,0 34 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 202 000,0
Здравоохранение 15 000,0 24 000,0 13 000,0 14 000,0 0,0 22 000,0 12 000,0 16 000,0 12 000,0 128 000,0
Медицинская помощь гражданам 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие расхо ды в области здравоохранения 15 000,0 24 000,0 13 000,0 14 000,0 0,0 22 000,0 12 000,0 16 000,0 12 000,0 128 000,0
Социальная политика 378 517,0 343 563,0 412 788,0 373 768,0 307 904,0 668 912,0 321 939,0 478 057,0 293 982,0 3 579 430,0
Социальная защита граждан 208 074,0 214 341,0 258 864,0 249 768,0 233 609,0 529 059,0 214 570,0 267 679,0 213 379,0 2 389 343,0
Молодежная политика 27 443,0 8 722,0 6 624,0 30 000,0 10 295,0 9 853,0 6 569,0 10 378,0 8 722,0 118 606,0
Пособия гражданам и семьям, имеющим детей 3 000,0 7 500,0 6 300,0 4 000,0 8 000,0 7 000,0 5 800,0 13 000,0 5 000,0 59 600,0
Прочие расходы в области социальной политики 140 000,0 113 000,0 141 000,0 90 000,0 56 000,0 123 000,0 95 000,0 187 000,0 66 881,0 1 011 881,0
Физическая культура и
спорт
373 667,0 467 128,0 550 358,0 204 655,0 299 140,0 611 525,0 993 547,0 1 224 562,0 285 276,0 5 009 858,0
Физическая культура 373 667,0 467 128,0 550 358,0 204 655,0 299 140,0 611 525,0 18 000,0 1 224 562,0 285 276,0 4 034 311,0
Прочие расхо ды в области физической культуры и спорта 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 975 547,0 0,0 0,0 975 547,0
Прочие расходы 3 076 595,0 2 888 120,0 3 891 287,0 2 515 670,0 1 494 056,0 3 186 269,0 2 508 332,0 5 561 058,0 1 810 757,0 26 932 144,0
Резервные фонды 1 053 880,0 881 450,0 1 100 160,0 779 312,0 512 177,0 974 200,0 778 185,0 1 569 068,0 685 174,0 8 333 606,0
Прочие расхо ды,не отнесенные к другим подразделам 2 022 715,0 2 006 670,0 2 791 127,0 1 736 358,0 981 879,0 2 212 069,0 1 730 147,0 3 991 990,0 1 125 583,0 18 598 538,0
ИТОГО 90 146 036,9 74 247 984,7 94 303 208,3 66 497 184,3 46 694 312,1 81 343 105,9 66 022 605,9 134 663 841,9 58 178 685,9 712 096 965,9



  Приложение 6
к решению Минского городского Совета депутатов
25 ноября 2004 №140

Перечень целевых программ, финансирование которых
в 2005 году предусматривается из средств
бюджета города Минска
Наименование программы Раздел (государственный заказчик) Сумма, направленная на финансирование целевых программ в 2005 году (тыс.рублей)
1. Cпорт и здоровье Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию Мингорисполкома
3 000 000,0
2. Внешкольные учреждения Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию, Мингорисполкома
4 225 000,0
З. Обеспечение безопасности жизнедеятельности Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию Мингорисполкома
2 700000,0
4.Приобретение оборудования Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию, Мингорисполкома
3 500 000,0
5.Учебная мебель и пособия Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию Мингорисполкома
3 060 000,0
6. Детские дошкольные учреждения Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию Мингорисполкома
4 700 000,0
7. Информатизация Образование
Государственный заказчик: Комитет по образованию Мингорисполкома
3 375 000,0
8.'Дети Беларуси - всего Образование 272 000,0
в том числе: Государственный заказчик: Комитет по образованию Мингорисполкома  
Дети инвалиды:   32 000,0
по разделу 'Образование   17 000,0
по разделу 'Физическая культура и спорт   15 000.0
Дети сироты   240 000,0
по разделу 'Образование   240 000,0
9.Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Минска на 2002-2006 годы Здравоохранение
Государственный заказчик: Комитет по здравоохранению Мингорисполкома, Минский городской центр гигиены и эпидемиологии
61 144 000,0
ВСЕГО по программам   85 976 000,0



  Приложение 7
к решению Минского городского Совета депутатов 25.11.2004 № 140

Объем ассигнований на государственные капитальные вложения,
Финансирование которых в 2005 году предусматривается из
средств бюджета города Минска

Наименование Раз- дел Под раз дел Объем финансирования
(тыс. рублей)
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 485 852,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1 485 852,0
Функционирование органов местного управления и самоуправления 1 3 485 852,0
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ 300 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 300 000,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 300 000,0
РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МЕДИК' 9 400 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 9 400 000,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 9 400 000,0
ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРА НЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 000 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 7 000 000,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 7 000 000,0
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ 1 133 400,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 1 133 400,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 1 133 400,0
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ 1 235 706,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 1 235 706,0
Прочие расходы в области социальной политики 18 10 1 235 706,0
УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ 3 278 265,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 21 3 278 265,0
Прочие расходы в области физической культуры и спорта 21 3 3 278 265,0
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1 775 222,0
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 4 1 775 222,0
Органы внутренних дел 4 1 1 775 222,0
МИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ОСВОД 276 505,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 276 505,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 276 505,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'КИНОВИДЕОПРОКАТ МИНГОРИСПОЛКОМА' 5 518 509,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 5 518 509,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 5 518 509,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 1 150 000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 1 150 000,0
Жилищное хозяйство 12 1 1 150 000,0
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МИНСКЗЕЛЕНСТРОЙ' 6 202 740,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 6 202 740,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 6 202 740,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ КОММУНАЛЬНЫХ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ 'МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ' 6 301 200,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 6 301 200,0
Коммунальное хозяйство 12 2 6 301 200,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИНГОРИСПОЛКОМА 'МИНГОРСВЕТ' 1 589 115,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 1 589 115,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 1 589 115,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 1 681 840,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 1 681 840,0
Коммунальное хозяйство 12 2 1 681 840,0
ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ'МИНСКТРАНС' 51 203 280,0
ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И СВЯЗЬ 10 51 203 280,0
Автомобильный транспорт 10 1 33 203 280,0
Прочие виды транспорта 10 4 18 000 000,0
ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕПРЕДПРИЯТИЕ 'ГОРРЕМАВТОДОР МИНГОРИСПОЛКОМА' 22 202 512,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 22 202 512,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 22 202 512,0
МИНСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ 'МИНСКЭНЕРГО' 4 700 000,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 4 700 000,0
Топливно-энергетический комплекс 7 1 4 700 000,0
МИНСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ 246 515,0
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 7 246 515,0
Топливно-энергетический комплекс 7 1 246 515,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 22 476 000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 22 476 000,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 22 476 000,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА' 81 898 010,0
ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И СВЯЗЬ 10 74 098 010,0
Метрополитен 10 7 74 098 010,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 7 800 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 7 800 000,0
КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНГОРИСПОЛКОМА' 72 457 935,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 9 705 370,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 9 705 370,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 32 013 175,0
Прочие расходы в области образования 14 9 32 013 175,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 69 000,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 69 000,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 17 12 777 550,0
Прочие расходы в области здравоохранения 17 6 12 777 550,0
ФИЗИЧЕС КАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 21 2 206 410,0
Прочие расходы в области физической культуры и спорта 21 3 2 206 410,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 15 686 430,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 15 686 430,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛОЩАДИ НЕЗАВИСИМОСТИ' 18 800 000,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12 18 800 000,0
Благоустройство населенных пунктов 12 3 18 800 000,0
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'СПЕЦПРЕДПРИЯТИЕ' 400 000,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30 400 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 30 8 400 000,0
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА 1 500 000,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14 1 500 000,0
Прочие расходы в области образования 14 9 1 500 000,0
КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'МИНСКАЯ СПАДЧИНА' 4 148 681,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 4 148 681,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 4 148 681,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА БЕЛАРУСИ' 13 600 000,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 15 13 600 000,0
Прочие расходы в области культуры и искусства 15 3 13 600 000,0
ИТОГО 340 961 287,0
МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 28 520 000,0
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 31 28 520 000,0
Местный целевой бюджетный фонд ох раны природы 31 9 28 520 000,0
ПРОЧИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 102 597 880,0
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 31 102 597 880,0
Внебюджетный целевой фонд оздоровления реки Свислочь и ее бассейна 31 6 2 500 000,0
Внебюджетные средства 31 6 60 836 400,0
Местный целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд 31 13 39 261 480,0
ВСЕГО расходов 472 079 167,0
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016