Поиск нормативного документа

  

Об исполнении бюджета г. Минска на 2004 год, задачах по исполнению бюджета г. Минска 2005 года и повышению эффективности использования бюджетных средств в 2005 году

Решения № 160 - 10 февраля 2005

  ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
В Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь
9 марта 2005 г. № 9/4034


На основании решения Минского городского Совета депутатов от 25 ноября 2004 г. № 140 'О бюджете города Минска на 2005 год' Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:

  1. Принять к сведению информацию начальника финансового управления Минского городского исполнительного комитета (далее-Мингорисполком) Керножицкого А.В. об исполнении бюджета г. Минска на 2004 год, задачах по исполнению бюджета г. Минска 2005 года и повышению эффективности использования бюджетных средств в 2005 году.
  2. Финансовому управлению Мингорисполкома (Керножицкий А.В.), инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску (Дашкевич В.В.), комитету экономики Мингорисполкома (Гущин Ф.Ф.), главам администраций районов г. Минска на основе анализа итогов исполнения бюджета г.Минска в 2004 году принять исчерпывающие меры по обеспечению устойчивого и сбалансированного исполнения в 2005 году бюджета г.Минска, рациональному использованию бюджетных средств.
  3. Финансовому управлению Мингорисполкома:

    3.1. совместно с инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску обеспечить эффективную деятельность финансовых и налоговых органов г. Минска по изысканию и привлечению в доход бюджета дополнительных платежей, включая местные налоги и сборы, сокращению и ликвидации недоимки по платежам в бюджет;

    3.2. до 10 марта 2005 г. внести на рассмотрение Мингорисполкома порядок предоставления льгот физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями по уплате земельного налога, налога на недвижимость, подоходного налога с физических лиц, единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, а также физическим лицам, по объектам обложения пошлиной не связанным с предпринимательской деятельностью, полностью зачисляемым в бюджет г. Минска.
  4. Главам администраций районов г. Минска, руководителям комитетов, управлений Мингорисполкома, организаций коммунальной собственности г. Минска под персональную ответственность:

    4.1. производить расходование бюджетных средств с соблюдением строжайшего контроля за их экономным и целевым использованием, не заключать договоры о поставке товаров, выполнении работ (оказании услуг), не обеспеченных плановыми бюджетными ассигнованиями, подлежащих выделению из бюджета г. Минска на 2005 год;

    4.2. определить конкретные меры по повышению эффективности работы в 2005 году, не допускать образования необоснованной дебиторской задолженности и принять меры по снижению кредиторской задолженности;

    4.3. обеспечить в течение года своевременность и полноту выплаты заработной платы и отпускных работникам бюджетных организаций;

    4.4. не допускать образования задолженности по расчетам бюджетных организаций за питание, медикаменты, потребленные энергоресурсы.
  5. Финансовому управлению Мингорисполкома:

    5.1. финансирование расходов в 2005 году осуществлять в пределах поступающих в бюджет г. Минска доходов и источников финансирования дефицита бюджета и в соответствии с установленными приоритетными направлениями бюджетно-финансовой политики г. Минска, а также защищенными расходами по отдельным статьям бюджета г. Минска на 2005 год, утвержденными решением Минского городского Совета депутатов от 25 ноября 2004 г. № 140 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 11, 9/3894);

    5.2. утвердить на 2005 год бюджетную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета г. Минска с поквартальным распределением их по бюджетной классификации Республики Беларусь;

    5.3. ежеквартально анализировать ход исполнения бюджета г.Минска на 2005 год. Принимать меры по увеличению его доходов, рациональному использованию бюджетных средств и, при необходимости, вносить соответствующие предложения по уточнению бюджета г. Минска на 2005 год;

    5.4. совместно с инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску осуществлять в соответствии с законодательством Республики Беларусь зачет задолженности организаций по налогам, обязательным платежам и иным платежам в бюджет г. Минска в пределах расходов бюджета г. Минска на 2005 год, утвержденных пунктом 8 решения Минского городского Совета депутатов от 25 ноября 2004 г. № 140;

    5.5. в течение текущего года обеспечить своевременное и полное финансирование расходов бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетных организаций;

    5.6. обеспечить регистрацию и учет договоров на закупку товаров, работ и услуг, с учетом обеспеченности бюджетными ассигнованиями на сумму, эквивалентную свыше 10 тысяч евро.

    Предложить начальнику Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску Гулику Г.И. принимать к оплате платежные документы на закупку товаров, работ и услуг, при условии наличия договоров, зарегистрированных в финансовом управлении Мингорисполкома.
  6. Разрешить администрациям районов г. Минска вносить изменения в квартальные назначения расходов по сметам администраций районов бюджета г. Минска на 2005 год по разделам и подразделам функциональной и ведомственной бюджетных классификаций без изменения годовых сумм расходов, за счет соответствующего уменьшения по другим разделам и подразделам, а также статьям бюджетной классификации расходов бюджета, при наличии источников, необходимых для покрытия дополнительных расходов.
  7. Средства, взимаемые с участников долевого строительства жилья на развитие инфраструктуры при долевом строительстве жилья коммунальным унитарным предприятием 'Управление капитального строительства Мингорисполкома' (Ладутько Н.А.), ежемесячно перечисляются в бюджет г. Минска и направляются на финансирование объектов, подлежащих строительству в 2005 году за счет средств бюджета г. Минска, других централизованных источников и дополнительных бюджетных и внебюджетных источников финансирования, изыскиваемых в процессе исполнения бюджета г. Минска.
  8. В целях обеспечения безусловного освоения выделенных организациям - заказчикам денежных средств на финансирование капитальных вложений возложить персональную ответственность за выполнение указанных заданий на руководителей этих организаций и заместителей председателя Мингорисполкома по курируемым направлениям.

    Организациям-заказчикам совместно с комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (Белогорцев Р.И.) обеспечить разработку и утверждение проекто-сметной документации по объектам, подлежащим строительству в 2006 году, в срок до 1 июля текущего года.
  9. Комитету строительства и жилищной политики Мингорисполкома (Вовна Е.И.):

    9.1. при формировании проекта перечня объектов, подлежащих строительству в 2006 году за счет средств местного бюджета и других централизованных источников не включать в перечень объекты, по которым отсутствует утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация;

    9.2. уточнение перечня объектов, подлежащих строительству в 2005 году за счет средств местного бюджета и других централизованных источников осуществлять только после разработки и предоставленияI заказчиками - распорядителями кредитов соответствующего технико-экономического обоснования, предварительно согласованного с заместителями председателя Мингорисполкома по курируемым направлениям;

    9.3. в целях обеспечения качественного выполнения строительства основных объектов в 2005 году, эффективного использования бюджетных средств и выполнения в установленные сроки предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ совместно с финансовым управлением Мингорисполкома (Керножицкий А.В.) ежеквартально представлять в Мингорисполком анализ освоения капитальных вложений в разрезе заказчиков - распорядителей кредитов с указанием причин невыполнения запланированных объемов paбот, принятых мерах по их устранению и предложений по освоению капитальных вложений.
  10. Дорожно-эксплуатационному коммунальному унитарному предприятию 'Горремавтодор Мингорисполкома' (далее - УП 'Горремавтодор Мингорисполкома'), унитарному предприятию. Мингорисполкома 'Мингорсвет', производственному коммунальному унитарному предприятию 'Минскзеленстрой' (далее - УП 'Минскзеленстрой'), районным унитарным предприятиям 'Ремавтодор' (далее - УП 'Ремавтодор') и районным коммунальным унитарным предприятиям 'Зеленстрой' (далее - УП 'Зеленстрой'), выполняющим работы по текущему содержанию сооружений городского благоустройства:

    10.1. установить на 2005 год уровень рентабельности в размере 5 процентов на работы по текущему содержанию городского сооружений благоустройства;

    10.2. при формировании тарифной ставки первого разряда, рассчитываемой исходя из роста объемов производства, не учитывать рост объемов производства, происходящий за счет бюджетных средств;

    10.3. рекомендовать направлять в фонд потребления не более 70 процентов чистой прибыли.
  11. Государственному унитарному предприятию 'Главное производственное управление жилищного хозяйства Мингорисполкома' (далее - ГП УЖХ Мингорисполкома), администрациям районов г. Минска:

    11.1. обеспечить разработку титульных списков на капитальный ремонт жилищного фонда по районам г. Минска, в соответствии с планом финансирования администраций районов г. Минска на 2005 год из средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, утвержденным настоящим решением, и других централизованных источников;

    11.2. принять эффективные меры по взысканию образовавшейся задолженности по арендной плате и оплате населением технического oобслуживания жилищного фонда и отчислений на капитальный ремонт.
  12. Главам администраций районов г. Минска расходование бюджетных ассигнований, выделенных жилищным ремонтно-эксплуатационным объединениям на выплаты социального характера, производить по отдельно составляемым сметам, согласованным с финансовыми отделами администраций районов г. Минска и ГП УЖХ Мингорисполкома.
  13. Главам администраций районов г. Минска совместно с ГП УЖХ Мингорисполкома (Васильев Б.А), УП 'Горремавтодор Мингорисполкома' (Стухальский Л.П.), УП 'Минскзеленстрой' (Кулеш В.И.) до 1 марта 2005 г. разработать и утвердить перечень видов работ подлежащих выполнению в 2005 году, их кратность, периодичность и т.д., а также обеспечить выполнение работ по текущему содержанию сооружений городского благоустройства и жилищного фонда в пределах утвержденных настоящим решением расчетных прогнозных норм расходов и ассигнований.
  14. Транспортному коммунальному унитарному предприятию 'Минсктранс' (далее - КУП 'Минсктранс') (Сосновский В.Г):

    14.1. с учетом ввода станций метрополитена и с целью сокращения бюджетного финансирования и увеличения собственных доходов в течение первого полугодия, 2005 г. принять меры по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского наземного транспорта в порядке, установленным законодательством Республики Беларусь;

    14.2. расходы на выплаты социального характера по КУП 'Минсктранс' в 2005 годупроизводить в пределах выделенных
    бюджетных средств, по согласованию с финансовым управлением Мингорисполкома.
  15. Управлению бытового обслуживания населения Мингорисполкома (Ковшер А.П.):

    15.1. при расчете субсидий унитарному предприятию 'Городские бани' включать только убытки по услугам бань (исключая расходы за сверхлимитное потребление воды и теплоэнергии, штрафы, санкции), отчисления в фонд потребления, а также обязательные налоговые и другие платежи;

    15.2. фонд потребления унитарному предприятию 'Городские бани' образовывать в соответствии с плановой сметой, согласованной с финансовым управлением Мингорисполкома, в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

    15.3. совместно с унитарным предприятием 'Городские бани' в целях сокращения убытков и экономии бюджетных средств изучить действующий режим работы бань и при необходимости внести предложения в соответствующие администрации районов г. Минска об изменении режима их работы.
  16. Коммунальному унитарному предприятию 'Трест топлива Мингорисполкома' (Шеремет Г.Н.) до 1 апреля 2005 г. разработать конкретные мероприятия по сокращению торговой наценки (надбавки) по всем видам топлива, реализуемого населению.
  17. Главному управлению потребительского рынка Мингорисполкома (Евтуховский М.М.) принять конкретные меры по удешевлению питания в учреждениях образования коммунальной собственности г. Минска и до 1 марта 2005 г. внести соответствующие предложения в Мингорисполком.
  18. Минскому городскому комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды (Боровиков А.Н.) включать в смету расходов целевого бюджетного фонда охраны природы на 2005 год природоохранные объекты, финансирование строительства, технического перевооружения, реконструкции которых осуществляется в соответствии с перечнем основных объектов, подлежащих строительству в 2005 году за счет средств местного бюджета и других централизованных источников при наличии проектно-сметной документации.
  19. Комитету по образованию Мингорисполкома (Титенков М.С.) до 1 мая 2005 г. внести предложения по упорядочению использования транспорта в подведомственных учреждениях образования.
  20. Контрольно-аналитическому управлению Мингорисполкома (Филатов А.И.), финансовому управлению Мингорисполкома (Керножицкий А.В.) во взаимодействии с контрольно-ревизионным управлением Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску (Рогач Т.П.) обеспечить совместную работу, направленную на усиление контроля за рациональным и целевым использованием организациями коммунальной собственности г.Минска бюджетных средств.
  21. Комитету экономики Мингорисполкома (Гущин Ф.Ф.) совместно с комитетом строительства и жилищной политики Мингорисполкома, финансовым управлением Мингорисполкома в месячный срок, после утверждения Советом Министров Республики Беларусь положения о порядке зачисления, направлениях и целях использования средств инновационных фондов, образуемых республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, Белорусским республиканским союзом потребительских обществ, Национальной академией наук Беларуси, областными и Минским городским исполнительными комитетами, разработать и внести на рассмотрение Мингорисполкома Инструкцию о порядке зачисления, направлениях и целях использования средств инновационного фонда Мингорисполкома на 2005 год.
  22. Утвердить:

    • смету расходов на 2005 год средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, согласно приложению 1;
    • план финансирования администраций районов г. Минска на 2005 год из средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, согласно приложению 2;
    • смету доходов и расходов внебюджетного целевого фонда Минского городского Совета депутатов на 2005 год согласно приложению 3;
    • смету доходов и расходов внебюджетного целевого фонда оздоровления реки Свислочь и ее бассейна на 2005 год согласно приложению 4;
    • смету доходов и расходов по внебюджетным средствам для финансирования инвестиционных программ городского хозяйства на 2005 год согласно приложению 5;
    • смету расходов средств местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 2005 год согласно приложению 6;
    • расчетные прогнозируемые нормы расходов на 2005 год по содержанию объектов городского благоустройства УП 'Ремавтодор' и УП'3еленстрой' согласно приложениям 7,8;
    • расчетные прогнозируемые нормы расходов и ассигнований по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам в 2005 году согласно приложению 9.
  23. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Мингорисполкома по курируемым направлениям, начальника финансового управления Мингорисполкома Керножицкого А.В.
  Приложение 1
к решению Мингорисполкома
10.02. 2005 г. № 160


СМЕТА РАСХОДОВ НА 2005 ГОД
средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом
жилищного фонда

тысяч рублей

п/п.
Наименование показателей План на 2005 год
 
1. Субсидии по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению, в том числе: 22 808 000,0
  Коммунальное унитарное производственное предприятие по эксплуатации и ремонту коммунальных тепловых сетей 'МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ' 10 808 000,0
  Коммунальное унитарное производственное предприятие 'Минскводоканал' 12 000 000,0
 
2. Возмещение убытков по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, в том числе: 39 160 000,0
  Государственные унитарные предприятия 'Жилищные ремонтно-эксплуатационные объединения' районов города Минска и Эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие 'СоколКоммунСервис', в том числе: 27 200 000,0
  На выполнение программы по приведению в надлежащее состояние ул.Кальварийской-Притыцкого 2 500 000,0
  Ведомственные организации 11 960 000,0
 
3. Капитальный ремонт жилых домов коммунальной собственности и жилищно-строительных кооперативов, в том числе: 43 000 000,0
  на тепловую реабилитацию и модернизацию жилых домов микрорайона Восток-1 3 500 000,0
 
4. Капитальный ремонт ведомственного жилищного фонда 5 850 000,0
 
5. Групповые приборы учета тепловой энергии 700 000,0
 
6. Диагностика лифтов 600 000,0
 
7. Благоустройство дворов 1 000 000,0
 
8. Прочий ремонт, в том числе: 9 442 000,0
  Коммунальное унитарное производственное предприятие 'Минскводоканал' 2 200 000,0
  Коммунальное унитарное производственное предприятие по эксплуатации и ремонту коммунальных тепловых сетей 'МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ' 4 942 000,0
  Минское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики 'Минскэнерго', в том числе: 2 000 000,0
  Минские тепловые сети 2 000 000,0
  Ремонт фасадов по пр. Ф.Скорины и ремонт домов по В.Хоружей 300 000,0
 
9. Техническое оснащение, в том числе: 450 000,0
  Государственное унитарное предприятие 'Главное производственное управление жилищного хозяйства Мингорисполкома' 450 000,0
 
10. Ссуда 2 000 000,0
 
11. Резерв 5 042 000,0
 
  ВСЕГО 130 052 000,0

 

  Приложение 2
к   решению    Минского   городского исполнительного комитета
10. 02. 2005 № 160



ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ г. МИНСКА   НА 2005 год.
из средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и
ремонтом жилищного фонда тысяч рублей

РАЙОНЫ ВОЗМЕЩЕНИЕ
УБЫТКОВ ПО
ТЕКУЩЕМУ
СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ
ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЛАГО УСТРОЙ
СТВО
ДВОРОВ
Диагно стика лифтов Ремонт   фасадов по пр Ф.Скорины и ремонт домов по ул. В. Хоружей Груп
повые приборы учета тепловой энергии
ИТОГО
(тысяч рублей)
Жилищные 
ремонтно-
эксплуата
ционные объедине
ния    райо
нов
г.Минска
 и  ЭКУП
«Сокол
Коммун
Сервис»
Ведомст венные
пред
приятия
Жилых
домов
комму
нальной собствен
ности и жилищно-строитель
ных
коопера
тивов
Ведомствен
ного жилищ
ного фонда
ЗАВОДСКОЙ 3 950 000 945 000 3 905 000 380 000 98 000 90 000   200 000 9 568 000
ЛЕНИНСКИЙ 3 550 000 1 350 000 3 453 000 1 000 000 98 000 98 000     9 549 000
МОСКОВСКИЙ 3 650 000 2 620 000 3 094 000 700 000 98 000 14 000   80 000 10 256 000
ОКТЯБРЬСКИЙ 2 100 000 1 130 000 5 702 000 700 000 118 000 47 000   50 000 9 847 000
В том числе: Эксплуатацион
ное коммуналь
ное унитарное предприятие СоколКоммунac
далее-ЭКУП «СоколКоммун
Сервис»)
200 000   407 000   20 000       627 000
ПАРТИЗАНСКИЙ 1 100 000 1 280 000 5 443 000 400 000 98 000 22 000   15 000 8 358 000
ПЕРВОМАЙСКИЙ 2 350 000 725 000 4 282 000 650 000 98 000 74 000   75 000 8 254 000
СОВЕТСКИЙ 2 200 000 815 000 3 883 000 650 000 98 000 115 000 300 000 50 000 8 111 000
ФРУНЗЕНСКИЙ 7 350 000 975 000 8 767 000 400 000 196 000 109 000  

180 000

17 977 000
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 950 000 2 120 000 4 471 000 970 000 98 000 31 000   50 000 8 690 000
ВСЕГО 27 200 000 11 960 000 43 000 000 5 850 000 1 000 000 600 000 300 000 700 000 90 610 000

 

  Приложение 3
к решению Мингорисполкома
10.02. 2005 г. № 160



Смета доходов и расходов
внебюджетного целевого фонда Минского
городского Совета депутатов на 2005 год

  тысяч рублей
№ п/п Наименование показателей План на 2005 год
1. Доходы - всего: 2 000 000,0
2. Расходы - всего: 2 000 000,0
  в том числе:  
2.1. развитие и укрепление материально-технической базы, оказание финансовой помощиорганизациям коммунальной собственности г.Минска 800 000,0
2.2. поощрение работников города Минска за активное участие в организации и проведении городских мероприятий 900 000,0
  в том числе:  
2.2.1. по решениям Минского городского Совета депутатов 450 000,0
2.2.2. по решениям и распоряжениям Минскогогородского исполнительного комитета 450 000,0
2.3. Оказание материальной помощи гражданам 100 000,0
2.4. Другие мероприятия 200 000,0
 


  Приложение 4
к решению Мингорисполкома
10.02. 2005 г. № 160



Смета
доходов и расходов внебюджетного целевого
фонда оздоровления реки Свислочь и ее
бассейна на 2005 год

    тысяч рублей
№ п/п Наименование показателей План на 2005 год
1. Доходы - всего: 2500000,0
2. Расходы всего: 2500000,0
  в том числе:  
  строительно-монтажные работы 2500000,0
 

 

  Приложение 5
к решению Мингорисполкома
10.02. 2005 г. № 160



Смета доходов и расходов
по внебюджетным средствам для финансирования
инвестиционных программ городского хозяйства на 2005 год

тысяч рублей
№ п/п Наименование показателей План на 2005 год
1. Доходы - всего: 60836400,0
  В том числе:  
  арендная плата 3500000,0
  другие поступления 57336400,0
2. Расходы - всего: 60836400,0
  В том числе  
  государственные капитальные  
  вложения 60836400,0
 

 

  Приложение 6
к решению Мингорисполкома
10.02. 2005 г. № 160


Смета расходов
средств местного целевого бюджетного
жилищно-инвестиционного фонда на 2005 год

  тысяч рублей
 
№ п/п Наименование показателей План на 2005 год
 
1. Расходы - всего: 105 042 000
 
  в том числе:  
 
1.1. отчисления в жилищно-инвестиционные фонды областных Советов депутатов (по 5 процентов каждый) для строительства жилых домов в сельской местности в размере 30%, а именно: 31 512 600
  Брестская область 5 252 100
  Витебская область 5 252 100
  Гомельская область 5 252 100
  Гродненская область 5 252 100
  Могилевская область 5 252 100
  Минская область 5 252 100
 
1.2. направление коммунальному унитарному предприятию 'Управление капитального строительства Мингорисполкома' и, в отдельных случаях, другим застройщикам на финансирование строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры районов жилой застройки - всего: 18 070 840
  в том числе:  
  по отрасли 'Жилищное строительство' 14 686 990
  по отрасли 'Коммунальное строительство' 3 383 850
  направление коммунальному унитарному предприятию 'Управление коммунального хозяйства Мингорисполкома' на финансирование строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры районов жилой застройки 5 568 485
 
1.3. на строительство жилых помещений для переселения в установленном порядке граждан из сносимых и переоборудуемых для использования в других целях ветхих и непригодных для проживания жилых домов 15 622 155
 
1.4. перечисление на счет городского управления Открытого акционерного общества 'Сберегательный банк 'Беларусбанк' для выделения гражданам на нужды жилищного строительства 34 267 920

 

  Приложение 7
к   решению    Минского   городского исполнительного комитета
10. 02. 2005 №.160


РАСЧЕТНЫЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ НА 2005 ГОД
ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА УП 'РЕМАВТОДОР'

УП
'Ремавтодор'
Объекты  содержания Прочие рас
ходы мил
лион
ов руб
лей
Объем затрат
по норме
на содер
жание
мил
лион
ов руб
лей
коэф
фи-ци
ент
 Объем
по
норме
Нор
ма-
тив %
Уличная уборка Ливневая канализация Текущий ремонт
пло
щадь тысяч
м2
мил
лионов рублей
на еди
ницу
рублей
км мил
лионов рублей
на
единицу
рублей
м2 мил
лионов рублей
на единицу рублей
Заводской 2 041,5 4 823,354 2 362,7 167,2 299,0 1 787 208,6 59 100.0 1 151,0 19 475,5 56,0 6 329,353 0,823 5 206,470 11,43
Ленинский 1 438,2 3 398,035 2 362,7 124.0 221,6 1 787 208,6 27 000,0 525,8 19 475,5 172,9 4 318,366 1 4 318,366 9,48
Московский 1 736,6 4 103,065 2 362,7 148,5 264,9 1 787 208,6 75 000,0 1 460,7 19 475,5 114,3 5 942,940 0,9 5 348,646 11,74
Октябрьский 1 128,9 2 667,252 2 362,7 121,5 217,1 1 787 208,6 50 500,0 983,5 19 475,5 505,5 4 373,434 1 4 373,434 9,60
Партизанский 1 226,4 2 897,615 2 362,7 74,С 132,3 1 787 208,6 55 000.0 1 071,2 19 475,5 245,4 4 346.400 1 4 346,400 9,54
Первомайский 1 385,0 3 272,339 2 362,7 124,5 222,5 1 787 208,6 40 000,0 779,0 19 475,5 158,6 4 432,508 1 4 432,508 9,73
Советский 1 395,9 3 298,093 2 362,7 96.9 173,2 1 787 208,6 45 000,0 876,4 19 475,5 116,9 4 464,547 1 4 464,547 9,80
Фрунзенский 1 944,7 4 594,743 2 362,7 208.0 371,7 1 787 208,6 60 000,0 1 168,5 19 475,5 92,7 6 227,738 1 6 227,738 13,67
Центральный 1 697,0 4 009,502 2 362,7 67,0 119,7 1 787 208,6 35 000,0 681,6 19 475,5 310,4 5 121,319 1,33 6 838,497 15,01
ИТОГО 13 994,2 33 063,998 2 362,7 1 131,4 2 022,0 1 787 208,6 446 600,0 8 697,8 19 475,5 1 772,8 45 556,606   45 556,606 100,0

 

  Приложение 8
к   решению    Минского   городского исполнительного комитета
10. 02. 2005 № 160


РАСЧЕТНЫЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ НА 2005 ГОД ПО СОДЕРЖАНИЮ
ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА УП 'ЗЕЛЕНСТРОЙ'

УП 'Зеленстрой' Уход за газонами Уход за дорожками Стои мость цветоч ной рас сады* тысяч рублей Прочие виды работ тысяч рублей ИТОГО
ассигно ваний
тысяч рублей
Сумма тысяч рублей Площадь условные гектары Расчет ная норма на 1 га услов ный рублей Попра вочный коэффи циент Сумма тысяч рублей Площадь условные гектары Расчет ная норма на 1 га условный рублей Попра вочный коэффи циент
Заводской 1 408 904 457,3762 3 099 0,994 105 496 11,23543 9 680 0,970 111 540 404 159 2 030 100
Ленинский 1 433 896 487,5620 3 099 0,949 142 392 15,14921 9 680 0,971 209 323 405 289 2 190 900
Московский 1 742 634 576,7400 3 099 0,975 79 997 8,653576 9 680 0,955 145 095 404 074 2 371 800
Октябрьский 1 254 806 402,0920 3 099 1,007 83 466 8,88000 9 680 0,971 83 655 286 574 1 708 500
Партизанский 1 102 444 344,7112 3 099 1,032 175 540 17,45360 9 680 1,039 121 625 87 791 1 487 400
Первомайский 1 957 595 619,2999 3 099 1,020 299 262 30,57913 9 680 1,011 185 900 733 043 3 175 800
Советский 1 019 722 324,1860 3 099 1,015 191 078 19,33350 9 680 1,021 116 187 441 812 1 768 800
Фрунзенский 1 458 943 482,3551 3 099 0,976 107 663 11,52558 9 680 0,965 134 778 811 116 2 512 500
Центральный 1 988 254 618,6878 3 099 1,037 269 474 27,39982 9 680 1,016 163 964 432 508 2 854 200
ИТОГО: 13 367 198 4 313,0102 3 099   1 454 368 150,20985 9 680   1 272 067 4 006 366 20 100 000
* Стоимость цветочной рассады рассчитана исходя из количества 1 368,5 тысяч штук по цене 929,5 рублей

 

  Приложение 9
к   решению    Минского   городского исполнительного комитета
10. 02. 2005 № 160



РАСЧЕТНЫЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ И АССИГНОВАНИЙ ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ
НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ В 2005 ГОДУ

милионов рублей
Предприятие Расходы по себестоимости Ассигнования в том числе:
на покрытие разницы в тарифе выплаты социального характера прочие
Государственное унитарное предприятие 'Жилищное ремонтно- эксплуатационное объединение (далее- УП ЖРЭО) Заводского района 24 526 12 200 10 226 1 378 596
УП ЖРЭО Ленинского района 22 120 8 200 6 398 1 053 749
УП ЖРЭО Московского района 26 528 10 900 9 286 1 345 269
УП ЖРЭО Октябрьского района 15 181 6 450 4 985 728 737
УП ЖРЭО Партизанского района 9 775 2 355 1 006 648 701
УП ЖРЭО Первомайского района 23 062 9 160 6 923 1 197 1 040
УП ЖРЭО Советского района 16 938 5 620 3 956 945 719
УП ЖРЭО №1 Фрунзенского района 22 232 10 600 8 423 1 124 1 053
УП ЖРЭО №2 Фрунзенского района 15 830 8 250 6 473 827 950
УП ЖРЭО Центрального района 13 242 2 384 1 501 710 173
ксплуатационное коммунальное унитарное предприятие 'СоколКоммунСервис 566 500,282 442,282 45 13
ИТОГО: 190 000 76 619,282 59 619,282 10 000 7 000
Коммунальное унитарное производственное
предприятие по эксплуатации и ремонту
коммунальных тепловых сетей 'МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ'
(теплоснабжение)
38 210,725 10 808,000 8 355,756 1 000,000 1 452,244
Коммунальное унитарное производственное
предприятие 'Минскводоканал
(водоснабжение)
90 900 12 000,00 7 283,80 2 000,00 2 716,20
ВСЕГО по жилищно-коммунальным услугам 319 110,725 99 427,282 75 258,838 13 000,000 11 168,444

 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016