Поиск нормативного документа

  

О первых итогах работы с заявлениями граждан, по которым требуется выдача справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение, и мерах по ее совершенствованию

Решения № 974 - 25 мая 2006
В целях реализации подпункта 1.2.2 пункта 1.2 протокола заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь от 18 апреля 2006 г. № 13, рассмотрев первые итоги работы по выполнению требований Указа Президента Республики Беларусь от 13 сентября 2005 г. № 432 'О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных государственных организациях' и Указа Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 152 'Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов', а также протокола поручений Президента Республики Беларусь от 28 января 2006 г. № 2 по вопросам коренного совершенствования деятельности государственных органов и иных государственных организаций с обращениями граждан за выдачей справок и других документов Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Комитетам и управлениям Мингорисполкома, организациям коммунальной собственности г. Минска до 5 июня 2006 г. проанализировать решения и распоряжения председателя горисполкома на предмет их соответствия Указу Президента Республики Беларусь от 13 сентября 2005 г. № 432, Указу Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 152 и внести в установленном порядке на рассмотрение горисполкома соответствующие проекты правовых актов.

  2. Руководителям структурных подразделений Мингорисполкома, организаций коммунальной собственности г. Минска в месячный срок в установленном порядке разработать и внести на рассмотрение горисполкома проекты правовых актов по организации работы в соответствии с административными процедурами, выполняемыми государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 152, и определить ответственных за выполнение административных процедур.

  3. Администрациям районов, ГП УЖХ Мингорисполкома обеспечить:

    3.1. в месячный срок проведение жилищно-эксплуатационными службами инвентаризации данных, содержащихся в лицевых счетах жилых помещений, и по ее результатам внести изменения в электронную базу данных автоматизированной системы 'Комплат';

    3.2. своевременное внесение изменений данных в лицевые счета жилых помещений и поддержание их в актуальном состоянии.

  4. Государственному унитарному предприятию 'Вычислительный центр Мингорисполкома' (Петров А.П.) совместно с ГП УЖХ Мингорисполкома (Васильев Б.А.) обеспечить:

    • получение с использованием информационных технологий администрациями районов, структурными подразделениями Мингорисполкома, рассматривающими заявления граждан, по которым требуется выдача справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение, справок о занимаемом жилом помещении и (или) составе семьи;

    • в месячный срок доступ отделов жилищной политики администраций районов к лицевым счетам жилых помещений, содержащимся в электронной базе данных автоматизированной системы 'Комплат'.

  5. Управлению делами Мингорисполкома (Саванович М.Ф.) обеспечить в установленном порядке:

    5.1. в 2006 году:

    • взаимодействие структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов, организаций коммунальной собственности г. Минска, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан на основе заявительного принципа 'одно окно', как между собой, так и с другими организациями с использованием информационных технологий;

    • развитие программного обеспечения служб 'одно окно' в части контроля за рассмотрением заявлений граждан, поиска необходимой информации по произвольным выборкам реквизитов, формирования отчетов в различных разрезах, трансляции данных из одного программного комплекса в другой и его сопровождение;

    5.2. в 2007 году:

    • размещение в глобальной компьютерной сети Интернет информации о ходе рассмотрения заявлений граждан, по которым требуется выдача справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение;

    • установление информационного взаимодействия структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов, при необходимости иных организаций коммунальной собственности г. Минска с отделами записи актов гражданского состояния администраций районов, а также по согласованию с Минским городским управлением Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску;

    • разработку технологии единой системы электронного документооборота.

  6. Финансовому управлению Мингорисполкома (Керножицкий А.В.) на основании представленных расчетов предусмотреть финансовые средства на цели, указанные в пункте 5 настоящего решения.

  7. Государственному унитарному предприятию 'Вычислительный центр Мингорисполкома' в 2006 году внести предложения по внедрению электронной цифровой подписи и по разработке программного обеспечения приема заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

  8. Управлению юстиции Мингорисполкома, администрациям районов:

    8.1. совместно с управлением культуры Мингорисполкома (Кураш В.И.) рассмотреть вопрос о предоставлении в установленном порядке отделам записи актов гражданского состояния администраций районов на летний период помещений во Дворцах и Домах культуры, других учреждениях культуры для регистрации заключения браков;

    8.2. в целях оказания практической помощи сотрудникам отделов записи актов гражданского состояния администраций районов при регистрации заключения браков в летний период рассмотреть вопрос о привлечении сотрудников отделов по делам молодежи, культуры и идеологической работы администраций районов;

    8.3. изучить мнение граждан о проведении регистрации заключения браков с участием нескольких пар одновременно в воскресенье или другие удобные для них дни и в случае их согласия организовать работу отделов записи актов гражданского состояния администраций районов в эти дни;

    8.4. ввести в отделах записи актов гражданского состояния администраций районов прием заявлений о вступлении в брак на весь календарный год как при личном посещении, так и по телефону.

  9. Учреждению 'Минский научно-исследовательский институт социально-экономических и политических проблем' (Бобков В.А.) во втором полугодии 2006 г. исследовать проблемы работы с гражданами в г. Минске по заявительному принципу 'одно окно'.

  10. Руководителям структурных подразделений Мингорисполкома, организаций коммунальной собственности г. Минска, главам администраций районов не допускать случаев требования для выдачи справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение, представления гражданами документов и (или) сведений, не предусмотренных в актах законодательства, за исключением документов, удостоверяющих их личность, дееспособность (гражданскую дееспособность), полномочия на совершение действий от имени и в интересах других граждан.

  11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя горисполкома и управляющего делами горисполкома Савановича М.Ф.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016