Поиск нормативного документа

  

Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска

Решения № 1202 - 22 июня 2006
Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска.

  2. Администрациям районов города Минска обеспечивать безусловное выполнение утверждаемых показателей социально-экономического развития и активное участие организаций в соревновании.

  3. Признать утратившим силу решение Минского городского исполнительного комитета от 15 июня 2005 г. № 976 'Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска' (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 113, 9/4291).

  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета.
УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского городского
исполнительного комитета
22 .06.2006 № 1202

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке организации и проведения
социально-экономического соревнования
среди районов города Минска
  1. Инструкция о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска (далее - Инструкция) определяет порядок ежегодного проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска (далее - соревнование).

  2. Соревнование проводится с целью стимулирования результатов труда и активизации организаторской работы по обеспечению наилучших достижений в выполнении прогнозных показателей развития промышленного комплекса, потребительского рынка, ввода жилых домов, наращивания экспорта, увеличения доходной части бюджета, обеспечения энергосбережения, повышения эффективности производства и уровня охраны труда.

  3. Подведение итогов соревнования осуществляется по результатам работы за прошедший год и первое полугодие текущего года.

  4. Итоги соревнования подводятся на основании материалов, представляемых Минским городским управлением статистики, комитетами и управлениями по направлениям деятельности Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком) до 1 августа текущего года и 1 февраля следующего года в комитет экономики Мингорисполкома.

  5. Основным критерием оценки работы районов города Минска является выполнение важнейших параметров прогноза социально-экономического развития.

  6. Подведение итогов соревнования осуществляется по важнейшим отраслям и сферам деятельности путем подсчета баллов и определения мест по показателям и методике согласно приложению.

  7. Победители соревнования определяются по наименьшей сумме мест, устанавливаемых по важнейшим отраслям и сферам деятельности, указанным в показателях и методике.

  8. Первое место районам города Минска не присуждается при невыполнении ими установленных заданий в целом по району по:

    • объемам продукции промышленности;
    • производству потребительских товаров;
    • объемам розничного товарооборота;
    • объемам реализации платных услуг населению;
    • объемам экспорта;
    • инвестициям в основной капитал;
    • вводу в эксплуатацию общей площади жилых домов за счет всех
    • источников финансирования;
    • показателю по энергосбережению.

  9. При равной сумме мест в целом по итогам соревнования учитывается занятое место по разделу 'промышленность' за прошедший год и первое полугодие текущего года.

  10. По результатам соревнования районам города Минска присуждаются три призовых места с вручением свидетельств и денежных премий в следующих размерах:

    • за первое место - 600 базовых величин за полугодие и 1000 базовых величин за год;
    • за второе место - 500 базовых величин за полугодие и 800 базовых величин за год;
    • за третье место - 400 базовых величин за полугодие и 600 базовых величин за год.

    Выплата денежных премий производится за счет средств резервного фонда Минского городского Совета депутатов на развитие района.

  11. Распределение мест в соревновании осуществляется комиссией по определению призовых мест по итогам социально-экономического соревнования среди районов города Минска (далее - Комиссия), состав которой утверждается решением Мингорисполкома.

  12. На основании решения Комиссии комитет экономики Мингорисполкома по согласованию с Минским городским объединением организаций профсоюзов вносит на рассмотрение Мингорисполкома проект решения об итогах социально-экономического соревнования среди районов города Минска.
Приложение
к Инструкции о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска

Показатели и методика
подведения итогов социально-экономического
соревнования среди районов города Минска
Показатели Методика подведения итогов
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
(без республиканского унитарного предприятия 'Минскэнерго', с учетом малых и подсобных предприятий)
Выполнение установленного прогнозного показателя по темпам роста продукции промышленности за выполнение прогнозного задания начисляется 5 баллов
Объем промышленного производства (в сопоставимых ценах) за каждый процент прироста (снижения) темпов по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес организаций, снизивших темпы роста промышленного производства за отчетный период (без учета малых и подсобных предприятий) за каждый процент удельного веса снимается 0,5 балла
Удельный вес объемов промышленного производства района в общегородском объеме учитывается при равной сумме баллов по разделу 'промышленность'
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Выполнение установленного прогнозного показателя по темпам роста производства потребительских товаров за выполнение прогнозного задания начисляется 5 баллов
Объем производства потребительских товаров (в сопоставимых ценах) за каждый процент прироста (снижения) темпов по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес организаций, снизивших темпы роста производства потребительских товаров за отчетный период за каждый процент удельного веса снимается 0,5 балла
Удельный вес объемов производства потребительских товаров района в общегородском объеме учитывается при равной сумме баллов по разделу 'потребительские товары'
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ
(в целом по району)
Выполнение установленного про-гнозного показателя по темпам роста экспорта за выполнение прогнозного задания начисляется 5 баллов
Объем экспорта за каждый процент прироста (снижения) темпов по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Превышение (снижение) темпов роста экспорта над импортом за каждый процент превышения (снижения) начисляется (снимается) 1 балл
Удельный вес объемов экспорта района в общегородском объеме учитывается при равной сумме баллов по разделу 'экспорт и импорт'
ТОРГОВЛЯ
Выполнение установленного прогнозного показателя по темпам роста розничного товарооборота за выполнение прогнозного задания начисляется 5 баллов
Товарооборот по всем каналам реализации (в сопоставимых ценах) за каждый процент прироста (снижения) темпов по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес объемов розничного товарооборота района в общегородском объеме учитывается при равной сумме баллов по разделу 'торговля'
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
(без учета коммунального унитарного производственного предприятия 'Минскводоканал')
Выполнение установленного прогнозного показателя по темпам роста платных услуг населению за выполнение прогнозного задания начисляется 5 баллов
Платные услуги населению (в сопоставимых ценах) за каждый процент прироста (снижения) темпов по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес объемов платных услуг населению района в общегородском объеме учитывается при равной сумме баллов по разделу 'услуги'
ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ
Выполнение установленного прогнозного показателя по темпам роста инвестиций в основной капитал за выполнение прогнозного задания начисляется 5 баллов
Инвестиции в основной капитал (в сопоставимых ценах) за каждый процент прироста (снижения) темпов по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес объемов инвестиций в основной капитал района в общегородском объеме учитывается при равной сумме баллов по разделу 'инвестиции в основной капитал'
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ
Выполнение задания по вводу в эксплуатацию общей площади жилых домов за выполнение задания начисляется 5 баллов, за каждый процент перевыполнения задания начисляется 1 балл
Ввод в эксплуатацию общей площади жилых домов управлениями капитального строительства администраций районов города Минска за каждую тысячу квадратных метров начисляется 1 балл
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Выполнение прогнозного показате-ля по энергосбережению при выполнении прогнозного задания начисляется 5 баллов
Энергосбережение (разность между темпами изменения суммарного потребления топливно-энергетических ресурсов (обобщенных энергозатрат) и объема промышленного производства в сопоставимых условиях) за каждый процент энергосбережения (перерасхода) начисляется (снимается) 4 балла
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Уровень рентабельности* за каждый процент прироста (снижения) уровня прошлого года начисляется (снимается) 10 баллов
Удельный вес убыточных организаций в общем количестве учитываемых организаций района* за каждый процент снижения (увеличения) по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 10 баллов
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Изменение удельного веса поступлений района в общей сумме поступивших доходов в бюджет города за наибольший рост удельного веса начисляется 18 баллов, далее по убыванию, за наименьший – 9 баллов
Удельный вес недоимки района в общей сумме поступлений по району** за наименьший удельный вес начисляется 9 баллов, далее по возрастанию, за наибольший – 1 балл
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Уровень номинальной заработной платы на конец отчетного периода (в тыс. рублей) за каждый процент прироста темпов к соответствующему периоду прошлого года начисляется 1 балл
(при наличии задолженности по выплате заработной платы баллы не начисляются)
ОХРАНА ТРУДА
Коэффициент частоты производственного травматизма за каждые 0,1 снижения (увеличения) коэффициента по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Травматизм со смертельным исходом*** за каждый случай увеличения (уменьшения) числа несчастных случаев по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снимается (начисляется) 10 баллов
РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ
Количество повторных обоснованных обращений граждан за отсутствие либо наименьший процент в общем количестве повторных обращений начисляется 9 баллов, далее - по возрастанию процентов, за наибольший – 1 балл
------------------------------
* Без организаций, имеющих убытки при продаже товаров (работ и услуг) и получающих бюджетные субсидии, а также Минского республиканского унитарного предприятия электроэнергетики 'Минскэнерго', Белорусского государственного концерна по нефти и химии, республиканского дочернего унитарного предприятия 'Белорусский нефтяной торговый дом', открытого акционерного общества 'Белтрансгаз', производственного республиканского унитарного предприятия 'Минскоблгаз'.
** Показатели рассчитываются с учетом миграции крупнейших налогоплательщиков из одного района в другой.
*** Учитываются случаи производственного травматизма, происшедшие в организациях района (кроме случаев дорожно-транспортного травматизма и по линии Белорусского республиканского общества спасания на водах).
Учет случаев производственного травматизма ведется по месту ре-гистрации организаций.
Расчет ведет Минское городское управление департамента государ-ственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (по оперативным данным).
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016