Поиск нормативного документа

  

Об утверждении Положения о коллегии комитета по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного

Решения № 820 - 19 апреля 2007
Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии комитета по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета.

  2. Признать утратившими силу решение Минского городского исполнительного комитета от 27 ноября 2003 г. № 2020 'Об утверждении Положения о коллегии Минского городского центра занятости населения и ее состава'.

  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета Титенкова М.С.
УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского городского исполнительного комитета
19.04.2007 № 820

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии комитета по труду, занятости и
социальной защите Минского городского
исполнительного комитета

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Коллегия комитета по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета (далее - коллегия) создается для рассмотрения наиболее важных вопросов.

  2. Деятельность коллегии комитета по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета (далее - комитет) основывается на коллективном обсуждении и решении вопросов, сочетании коллегиальности, единоначалия и персональной ответственности членов коллегии и других должностных лиц за состояние дел на порученном участке работы.

  3. На заседаниях коллегии рассматриваются:
    3.1. вопросы планирования и организации работы комитета, его структурных подразделений, а также подчиненных социальных учреждений;

    3.2. вопросы совершенствования законодательства о труде, включая вопросы оплаты труда, обеспечения безопасных условий и охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи, демографической безопасности;

    3.3. проекты государственных программ в области труда, охраны труда, занятости населения, социальной защиты и социальной помощи отдельным категориям граждан;

    3.4. результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности подчиненных социальных учреждений;

    3.5. результаты проверок соблюдения законодательства о труде и занятости учреждениями и организациями, находящимися в городе Минске (далее - г. Минск), независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;

    3.6. вопросы реализации государственной политики занятости населения, социальной защиты временно незанятых граждан;

    3.7. проекты нормативных документов вышестоящих органов;

    3.8 другие важные вопросы, касающиеся деятельности комитета.

  4. Персональный состав коллегии утверждается распоряжением председателя Минского городского исполнительного комитета.

  5. В состав коллегии входят по должности: председатель комитета (председатель коллегии), заместители председателя комитета, начальники управлений комитета, начальник контрольно-ревизионного отдела. Кроме того, в состав коллегии могут входить начальники отделов комитета, начальники районных управлений социальной защиты, директора территориальных центров социального обслуживания населения, руководители подчиненных социальных учреждений.

  6. На заседание коллегии могут быть приглашены работники комитета, не входящие в состав коллегии, руководители и специалисты других комитетов, управлений и отделов Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком), депутаты Минского городского Совета депутатов, руководители и специалисты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, представители учреждений и организаций, ученые.

ГЛАВА 2
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ
  1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца. Заседания проводятся каждую третью среду месяца, указанного в перспективном плане работы комитета.

    При необходимости проводятся расширенные и выездные заседания, а также совместные заседания коллегии с коллегиями других комитетов и управлений Мингорисполкома.

  2. Заседания коллегии проводятся под председательством председателя комитета, а в его отсутствие - заместителя председателя комитета.
    Заседания проводятся при условии присутствия на нем не менее половины членов коллегии.
    Освобождение членов коллегии от участия в заседании допускается с разрешения председателя (или лица, его заменяющего).

  3. Члены коллегии:
    9.1. участвуют в рассмотрении обсуждаемых на коллегии вопросов;

    9.2. изучают представляемые справки и проекты постановлений по вопросам повестки заседания коллегии, вносят предложения и дают заключения по ним;

    9.3. принимают участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых на коллегии;

    9.4. осуществляют контроль за исполнением постановлений коллегии;

    9.5. по поручению коллегии информируют учреждения, входящие в систему комитета, о работе коллегии, о принимаемых коллегией решениях и оказывают практическую помощь в их реализации;

    9.6. имеют право запрашивать от учреждений, входящих в систему комитета, необходимые материалы по вопросам, рассматриваемым на коллегии, о ходе выполнения ранее принятых постановлений.

  4. Секретарь коллегии:
    10.1. подготавливает планы работы коллегии;

    10.2. формирует материалы коллегии;

    10.3. рассылает проекты постановлений коллегии и материалы к ним членам коллегии;

    10.4. информирует председателя о ходе подготовки коллегии;

    10.5. ведет протокол коллегии;

    10.6. обеспечивает рассылку постановлений коллегии;

    10.7. решает другие организационные вопросы.

  5. Коллегия принимает свои постановления квалифицированным большинством голосов. В случае разногласий между председателем коллегии и иными членами коллегии при обсуждении вопросов и принятии решений председатель комитета проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Мингорисполком, а члены коллегии имеют право информировать Мингорисполком о своей позиции. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель коллегии.

    Контроль за исполнением постановлений коллегии осуществляют начальники структурных подразделений, вынесшие вопрос на рассмотрение.
ГЛАВА 3
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ
  1. Подготовка вопросов на рассмотрение коллегии осуществляется в соответствии с перспективным планом работы комитета, а также по решению председателя комитета. Материалы на коллегию (справки, акты, проекты постановлений и т. п.) готовят управления, отделы, службы, ответственные за определенные направления деятельности комитета.

  2. Секретарь коллегии не позднее чем за 3 дня до заседания представляет председателю коллегии на утверждение повестку заседания и рассылает проекты постановлений и документы к ним членам коллегии. Материалы, размноженные к заседанию коллегии, возврату не подлежат, кроме оговоренных случаев.

  3. Организация и проведение расширенных (или выездных) заседаний коллегии проводится по специальному плану.

  4. Устанавливается следующий регламент коллегии:
    • доклад - до 15 минут;
    • содоклад - до 10 минут;
    • выступления - до 5 минут;
    • справки - до 2 минут.

    Вопрос об изменении регламента решается членами коллегии в каждом конкретном случае.

  5. Докладчиками по рассматриваемым вопросам выступают, как правило, руководители отделов. В отдельных случаях с докладом могут выступать другие ответственные работники комитета.

ГЛАВА 4
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
  1. Проект постановления, справка и приложения к нему представляются секретарю коллегии не позднее чем за 5 рабочих дней до начала заседания коллегии ответственным за подготовку данного вопроса. Вопросы, по которым проекты постановлений не были представлены в указанный срок, могут быть включены в повестку дня только с разрешения председателя коллегии.

  2. Если материалы не могут быть представлены в указанные сроки или отпала необходимость в их обсуждении, лицо, ответственное за подготовку вопроса, до утверждения повестки заседания письменно докладывает об этом председателю коллегии с обоснованием причин, после чего докладная записка с резолюцией председателя комитета представляется секретарю коллегии.

  3. Проекты постановлений коллегии в констатирующей части должны содержать анализ и оценку положения по обсуждаемому вопросу, а также цели и задачи прилагаемого постановления, конкретные сроки выполнения, фамилии ответственных исполнителей, указания, на кого возлагается контроль за исполнением постановления. Объем - до 5 страниц машинописного текста.

  4. К проекту постановления прилагаются:
    • справка структурного подразделения, ответственного за работу по подготовке материалов к обсуждению, содержащая анализ состояния вопроса;
    • информация о выполнении предыдущих постановлений коллегии (приказов) по данному вопросу;
    • оценка достигнутых результатов и обоснование предлагаемых в проекте постановления мероприятий.

    Справки могут готовиться несколькими структурными подразделениями, специальными комиссиями.

    После заседания коллегии справка может быть разослана в качестве официального документа коллегии вместе с постановлением по данному вопросу. Предложения по рассылке справки вносит руководитель структурного подразделения, готовящий вопрос на заседание коллегии. Решение о рассылке справки принимает председательствующий на коллегии.

ГЛАВА 5
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИИ

  1. Заседания коллегии протоколируются секретарем по форме:

    Слушали - Выступали - Постановили с записью основного содержания и решения по каждому вопросу.

  2. Совместные заседания коллегии с другими государственными органами фиксируются в протоколе, результаты оформляются в виде совместных постановлений коллегии государственных органов.

  3. Постановления, принятые между заседаниями коллегии (в опросном порядке) включаются в протокол очередного заседания (прилагаются к протоколу).

  4. Постановления коллегии оформляются по каждому пункту повестки заседания в составе протокола или в виде самостоятельного документа.

  5. Если число присутствующих на заседании (кроме членов коллегии) не превышает 15, фамилии указываются в протоколе. В других случаях список присутствующих составляется отдельно и прилагается к протоколу.

  6. В течение 5 рабочих дней после заседания коллегии (или в сроки, специально оговоренные на заседании) проект постановления дорабатывается с учетом предложений и замечаний, высказанных в ходе обсуждения, и представляется на подпись председателю. Вместе с документами представляется перечень организаций, в которые следует направить постановление.

  7. Протокол должен быть подписан председателем коллегии или по его поручению председательствующим на коллегии и секретарем коллегии не позднее 7 дней после заседания.

  8. Документы коллегии формируются в дела по календарным годам. Индексы и заголовки дел, заводимых при оформлении заседаний коллегии, указываются в соответствии с номенклатурой дел, утверждаемой председателем комитета.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016