Поиск нормативного документа

  

Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска

Решения № 941 - 24 апреля 2008
Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска.

  2. Признать утратившим силу решение Минского городского исполнительного комитета от 22 июня 2006 г. № 1202 'Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска' (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 115,9/5250).

  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета, курирующего вопросы экономики.
УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского городского
исполнительного комитета
24.04.2008 № 941

Инструкция
о порядке организации и проведения социально-экономического
соревнования среди районов города Минска
  1. Инструкция о порядке организации и проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска (далее - Инструкция) определяет порядок ежегодного проведения социально-экономического соревнования среди районов города Минска (далее - соревнование).

  2. Соревнование проводится с целью стимулирования результатов труда и активизации организаторской работы по обеспечению наилучших достижений в выполнении основных целевых прогнозных показателей развития промышленного комплекса, потребительского рынка, ввода жилых домов, наращивания экспорта, увеличения доходной части бюджета, обеспечения энергосбережения, повышения эффективности производства и уровня охраны труда в г. Минске.

  3. Подведение итогов соревнования осуществляется по результатам работы за прошедший год и первое полугодие текущего года.

  4. Итоги соревнования подводятся на основании материалов, представляемых Минским городским управлением статистики, комитетами и управлениями по направлениям деятельности Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком) до 1 августа текущего года и 1 февраля следующего года в комитет экономики Мингорисполкома.

  5. При подведении итогов районы г. Минска делятся на категории с учетом выполнения доведенных основных целевых прогнозных показателей социально-экономического развития города Минска (далее - основные прогнозные показатели) и заданий;

    • первая - выполнившие все основные прогнозные показатели (задания);

    • вторая - не выполнившие один основной прогнозный показатель (задание);

    • третья - не выполнившие два прогнозных показателя (задания) и более.

  6. Распределение мест в категориях осуществляется в соответствии с методикой подведения итогов социально-экономического соревнования среди районов города Минска согласно приложению.

  7. По результатам соревнования районам присуждаются три призовых места с вручением свидетельств и денежных премий в следующих размерах:

    • за первое место - 600 базовых величин за полугодие и 1000 базовых величин за год;

    • за второе место - 500 базовых величин за полугодие и 800 базовых величин за год;

    • за третье место - 400 базовых величин за полугодие и 600 базовых величин за год.

  8. Первое и второе места не присуждаются, если ни один из районов не выполнил все основные прогнозные показатели.

  9. При присуждении третьего места размер премии уменьшается району:

    • не выполнившему один основной прогнозный показатель на 40% с последующим снижением за каждый невыполненный основной прогнозный показатель на 20%;

    • не выполнившему одно задание на 20% с последующим снижением за каждое невыполненное задание на 10%.

  10. При равной сумме мест в целом по итогам соревнования учитывается занятое место по разделу 'Промышленность'.

    Выплата денежных премий производится за счет средств резервного фонда Минского городского Совета депутатов на развитие района.

  11. Распределение мест в соревновании осуществляется комиссией по определению призовых мест по итогам социально-экономического соревнования среди районов города Минска (далее - комиссия), состав которой утверждается решением Мингорисполкома.

  12. На основании решения комиссии комитет экономики Мингорисполкома по согласованию с Минским городским объединением организаций профсоюзов вносит на рассмотрение Мингорисполкома проект решения об итогах социально-экономического соревнования среди районов города Минска.

Приложение
к Инструкции о порядке
организации и проведения
социально-экономического
соревнования среди районов
города Минска

Методика подведения итогов социально-экономического соревнования среди районов
города Минска
Показатели (задания) Методика подведения итогов
ПРОДУКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(без Минского республиканского унитарного предприятия электроэнергетики “Минскэнерго” с учетом малых и подсобных предприятий)
Объем промышленного производства (в сопоставимых ценах) За каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес организаций, снизивших темпы роста промышленного производства за отчетный период (без учета малых и подсобных предприятий) За каждый процент удельного веса снимается 0,5 балла
Удельный вес объемов промышленного производства района в общегородском объеме Учитывается при равной сумме баллов по разделу “Промышленность”
ПРОИЗВОДСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Объем производства потребительских товаров (в сопоставимых ценах) За каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес организаций, снизивших темпы роста производства потребительских товаров за отчетный период За каждый процент удельного веса снимается 0,5 балла
Удельный вес объемов производства потребительских товаров района в общегородском объеме Учитывается при равной сумме баллов по разделу “Потребительские товары”
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТОВАРОВ, ЭКСПОРТ И ИМПОРТ УСЛУГ
(в целом по району)
Объем экспорта За каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 5 баллов
Превышение (снижение) темпов роста экспорта над импортом За каждый процент превышения (снижения) начисляется (снимается) 1 балл
Удельный вес объемов экспорта района в общегородском объеме Учитывается при равной сумме баллов по разделу “Экспорт и импорт”
РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ
Розничный товарооборот по всем каналам реализации (в сопоставимых ценах) За каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес объемов розничного товарооборота района в общегородском объеме Учитывается при равной сумме баллов по разделу “Торговля”
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
(без учета коммунального унитарного производственного предприятия “Минскводоканал”)
Платные услуги населению (в сопоставимых ценах) За каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес объемов платных услуг населению района в общегородском объеме Учитывается при равной сумме баллов по разделу “Услуги”
ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ
Инвестиции в основной капитал (в сопоставимых ценах) За каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес объемов инвестиций в основной капитал района в общегородском объеме Учитывается при равной сумме баллов по разделу “Инвестиции в основной капитал”
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ
Выполнение задания по вводу в эксплуатацию общей площади жилых домов За выполнение задания начисляется 5 баллов, за каждый процент перевыполнения (невыполнения) задания начисляется (снимается) 1 балл
Ввод в эксплуатацию общей площади жилых домов управлениями капитального строительства администраций районов города Минска За каждую тысячу квадратных метров начисляется 1 балл
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Выполнение прогнозного показателя по энергосбережению При выполнении прогнозного задания начисляется 5 баллов
Энергосбережение (разность между темпами изменения суммарного потребления топливно-энергетических ресурсов (обобщенных энергозатрат) и объема промышленного производства в сопоставимых условиях) За каждый процент энергосбережения (перерасхода) начисляется (снимается) 4 балла
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Фактически достигнутый уровень рентабельности * Количество баллов равно фактически достигнутому уровню рентабельности
Уровень рентабельности * За каждый процент прироста (снижения) уровня прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Удельный вес убыточных организаций в общем количестве учитываемых организаций района * За каждый процент снижения (увеличения) по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Изменение удельного веса поступлений района в общей сумме поступивших доходов в бюджет города За наибольший рост удельного веса начисляется 18 баллов, далее - по убыванию, за наименьший – 9 баллов
Удельный вес недоимки района в общей сумме поступлений по району ** За наименьший удельный вес начисляется 9 баллов, далее – по возрастанию, за наибольший – 1 балл
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Рост номинальной заработной платы на конец отчетного периода За каждый процент прироста темпов к соответствующему периоду прошлого года начисляется 1 балл (при наличии задолженности по выплате заработной платы баллы не начисляются)
Фактически достигнутый уровень номинальной заработной платы на конец отчетного периода тысяч рублей За наибольший уровень начисляется 15 баллов, далее - по убыванию, за наименьший – 7 баллов
ОХРАНА ТРУДА
Коэффициент частоты производственного травматизма За каждые 0,1 снижения (увеличения) коэффициента по отношению к соответствующему периоду прошлого года начисляется (снимается) 5 баллов
Травматизм со смертельным исходом *** За каждый случай увеличения (уменьшения) числа несчастных случаев по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снимается (начисляется) 10 баллов
РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ
Количество повторных обоснованных обращений граждан За отсутствие либо наименьшее количество повторных обоснованных обращений на 10 тысяч населения района начисляется 9 баллов, далее – по возрастанию количества, за наибольшее – 1 балл

* Без организаций, имеющих убытки при продаже товаров (работ и услуг) и получающих бюджетные субсидии, а также Минского республиканского унитарного предприятия электроэнергетики 'Минскэнерго', Белорусского государственного концерна по нефти и химии, республиканского дочернего унитарного предприятия 'Белорусский нефтяной торговый дом', открытого акционерного общества 'Белтрансгаз', производственного республиканского унитарного предприятия 'Минскоблгаз'.

** Показатели рассчитываются с учетом миграции крупнейших налогоплательщиков из одного района в другой.

*** Учитываются случаи производственного травматизма, происшедшие в организациях района (кроме случаев дорожно-транспортного травматизма и по линии Белорусского республиканского общества спасания на водах).

Учет случаев производственного травматизма ведется по месту регистрации организаций.

Расчет ведется на основании данных Минского городского управления департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (по оперативным данным).
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016