Поиск нормативного документа

  

Об утверждении Инструкции о порядке проведения торгов (конкурса) на право размещения средства наружной рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности города Минска

Решения № 720 - 01 апреля 2010
На основании пункта 10-1 Положения о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497 "О реализации Закона Республики Беларусь "О рекламе", Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения торгов (конкурса) на право размещения средства наружной рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности города Минска.

  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Минского городского исполнительного комитета по направлению деятельности.

  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

  4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Минский курьер".
  УТВЕРЖДЕНО
Решение
Минского городского
исполнительного комитета
01.04.2010 № 720

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке проведения торгов (конкурса) на право размещения средств наружной
рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности
города Минска


ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Инструкция о порядке проведения торгов (конкурса) на право размещения средств наружной рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности города Минска (далее - Инструкция) разработана на основании Положения о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497 "О реализации Закона Республики Беларусь "О рекламе" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 278, 5/26146) (далее - Положение), и определяет порядок проведения торгов (конкурса) на право размещения средств наружной рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности города Минска (далее - конкурс).

  2. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения конкурса, а также условия участия, права и обязанности участников конкурса.

  3. Предметом конкурса в соответствии с настоящей Инструкцией является право на размещение средств наружной рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности города Минска (далее - г. Минск).

  4. Конкурс проводится в открытой форме.

  5. Участниками конкурса могут быть физические и юридические лица.

  6. Решение о проведении конкурса принимается Минским городским исполнительным комитетом (далее - Мингорисполком). В решении определяются места размещения средства наружной рекламы, источник финансирования работ по оформлению проектов привязок средств наружной рекламы либо перечень средств наружной рекламы, находящихся в коммунальной собственности г. Минска, выставляемых на конкурс, условия конкурса.

    ГЛАВА 2

    ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  7. Организацию и проведение конкурса осуществляет коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" (далее - организатор).

  8. Организатор при подготовке и проведении конкурса выполняет следующие функции:

    определяет дату, время начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе, место, дату и время проведения конкурса;

    устанавливает условия конкурса;

    устанавливает сумму задатка для участия в конкурсе;

    публикует извещение о проведении конкурса;

    организует рекламную кампанию;

    организует поиск потенциальных покупателей;

    принимает предложения участников и документы, указанные в пунктах 14 и 15 настоящей Инструкции;

    осуществляет денежные расчеты с участниками конкурса;

    принимает решение о допуске юридических лиц и физических лиц к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске и уведомляет их о принятом решении;

    проводит конкурс и оформляет его результаты.

  9. Извещение о проведении конкурса публикуется в печатном средстве массовой информации, определенном Мингорисполкомом, не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса. Информация об объявленном конкурсе дополнительно размещается в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах Мингорисполкома и организатора.

    В извещении должны быть указаны:

    дата, время и место проведения конкурса;

    организатор и его местонахождение;

    адрес места размещения средства наружной рекламы, требования к типу (виду) средства наружной рекламы, которое будет размещено на данном месте;

    условия конкурса;

    размер задатка, порядок и сроки его перечисления;

    дата и время начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;

    срок действия договора на размещение (распространение) наружной рекламы;

    другие сведения, определяемые организатором.

  10. В целях решения вопросов по подготовке и проведению конкурса организатор создает комиссию по организации и проведению конкурса (далее - комиссия). В состав комиссии включаются представители комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, управления торговли и услуг Мингорисполкома, финансового управления Мингорисполкома, представители иных структурных подразделений Мингорисполкома, государственного предприятия "Минскреклама", а также по усмотрению организатора представители других заинтересованных лиц (с их согласия).

  11. Организатор, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не менее чем за тридцать дней до его проведения. В случае, когда организатор отказался от его проведения с нарушением указанного срока, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб. Сообщение об отказе от проведения конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, что и извещение о проведении конкурса.

  12. При проведении повторного конкурса извещение публикуется не менее чем за 7 дней до даты его проведения. В извещении о проведении повторного конкурса указываются данные, предусмотренные частью второй пункта 9 настоящей Инструкции.

  13. Начальная цена предмета конкурса устанавливается, исходя из размера платы за размещение наружной рекламы, размещаемой в течение одного месяца, и рассчитываются по формуле:

    n = БС x S x T x K,
    где

    n - начальная цена;

    БС - базовая ставка;

    S - площадь рекламного поля;

    Т - срок размещения средства наружной рекламы (рекламы на транспортном средстве);

    К - понижающий коэффициент (понижающие коэффициенты), подлежащий применению.

    Размер базовой ставки (БС) составляет 1,4 базовой величины за один квадратный метр рекламного поля в месяц при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которых измеряется в квадратных метрах.

    ГЛАВА 3

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

  14. Для участия в конкурсе на право размещения средств наружной рекламы на объекте коммунальной собственности г. Минска организатором представляются следующие документы:

    заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции;

    документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы;

    заверенная банком копия платежного поручения о внесении суммы задатка на текущий (расчетный) счет организатора;

    документы, указанные в пункте 9 Положения.

  15. Для участия в конкурсе на право размещения наружной рекламы на средствах наружной рекламы, находящихся в коммунальной собственности г. Минска, организатору представляются следующие документы:

    заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящей Инструкции;

    заверенная банком копия платежного поручения о внесении суммы задатка на текущий (расчетный) счет организатора.

  16. Предложения по выполнению условий конкурса представляются в письменной форме, подписываются участником, скрепляются печатью и представляются комиссии в запечатанном конверте одновременно с документами, указанными в пунктах 14 и 15 настоящей Инструкции. Предложения участников, представленные на конкурс, являются окончательными и уточняться в ходе конкурса не могут.

  17. Лицо, подающее документы на участие в конкурсе, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

  18. Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представляемых для участия в конкурсе, несут участники конкурса.

  19. К участию в конкурсе допускаются лица, представившие организатору в указанный в извещении срок документы, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящей Инструкции. Не допускаются к участию в конкурсе по одному и тому же предмету конкурса лица, в отношении которых результаты конкурса по данному предмету конкурса были ранее аннулированы по основаниям, указанным в пункте 40 настоящей Инструкции.

  20. Прием предложений участников конкурса и документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящей Инструкции, заканчивается в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, но не менее чем за 3 рабочих дня до проведения конкурса. Заявления, поступившие с нарушением установленного срока, рассмотрению не подлежат.

  21. Участник конкурса имеет право отказаться от участия в конкурсе. Отказом признается как письменное заявление, так и неявка на конкурс. В этом случае ему в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса возвращается сумма задатка. Отказ подлежит регистрации организатором.

  22. Сведения об участниках конкурса не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

    ГЛАВА 4

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  23. Конкурс проводится в день, час и месте, указанные в извещении.

  24. До начала конкурса его участники обязаны пройти регистрацию.

  25. До начала проведения конкурса до сведения участников доводится информация о затратах на организацию и проведение конкурса по каждому предмету конкурса.

  26. При проведении конкурса комиссия проверяет соблюдение положений настоящей Инструкции.

  27. Конверты с предложениями вскрываются в присутствии всех членов комиссии. После ознакомления с представленными для участия в конкурсе предложениями участников каждый член комиссии высказывает свое мнение, которое отражается в протоколе конкурса.

  28. На заседание комиссии с ее согласия могут приглашаться участники конкурса, специалисты, эксперты, переводчики.

  29. Победителем конкурса признается участник, предложение которого наилучшим образом соответствует условиям конкурса. При прочих равных условиях победителем конкурса признается участник, предложивший наивысшую цену.

  30. Победитель конкурса объявляется председателем комиссии в день вскрытия конвертов.

  31. Протокол о результате конкурса (далее - протокол) подписывается в двух экземплярах победителем конкурса и членами комиссии.

    В протоколе указываются:

    наименование предмета конкурса;

    победитель конкурса;

    предложение участника конкурса;

    срок и обязанности сторон по подписанию договора на размещение (распространение) наружной рекламы;

    срок действия договора на размещение (распространение) наружной рекламы;

    обязанность победителя конкурса по возмещению расходов на организацию и проведение конкурса;

    другие необходимые сведения по усмотрению сторон.

    Один экземпляр протокола выдается победителю конкурса и является документом, удостоверяющим его право на заключение договора на размещение (распространение) наружной рекламы.

  32. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, обязан подписать протокол конкурса. При этом он имеет право представить председателю комиссии свое особое мнение в письменной форме.

  33. Если в комиссию своевременно поступило предложение от одного участника конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

    При поступлении заявления на участие в конкурсе от одного участника и соответствии его предложения условиям конкурса продажа предмета конкурса производится этому лицу. При этом к данному лицу применяются правила, установленные для победителя конкурса.

    Расходы организатора в случаях отсутствия участников конкурса, при наличии одного участника (если он отказался приобретать предмет конкурса в соответствии с частью второй настоящего пункта), а также в случае аннулирования результатов конкурса возмещаются за счет средств организатора.

  34. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных настоящей Инструкцией и иными актами законодательства, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица.

  35. По результатам проведенного конкурса между Мингорисполкомом и победителем конкурса заключается договор на размещение (распространение) наружной рекламы на объектах коммунальной собственности г. Минска на условиях, определенных в протоколе. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

  36. Мингорисполком оформляет и выдает рекламораспространителю, выигравшему конкурс, разрешение на размещение средства наружной рекламы в порядке, установленном Положением.

    ГЛАВА 5

    РАСЧЕТЫ С УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА,
    АННУЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

  37. Возмещение затрат на организацию и проведение конкурса, необходимых для его проведения, осуществляется победителем конкурса в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса на основании выставленного организатором счета-фактуры. Затраты на проведение конкурса фиксируются в смете расходов, которая прилагается к выставленному счету-фактуре.

  38. Задаток возвращается всем участникам конкурса, кроме победителя конкурса, в течение 5 рабочих дней с даты проведения конкурса. Победителю конкурса задаток не возвращается, а учитывается при окончательных расчетах.

  39. Участнику, не выигравшему конкурс, в течение 5 рабочих дней возвращается внесенная им плата за оформление паспорта средства наружной рекламы.

  40. Результаты конкурса аннулируются по решению организатора в случаях, если победитель конкурса в установленный срок:

    не подписал протокол;

    не перечислил сумму средств, за которую продан предмет конкурса;

    не возместил затраты на организацию и проведение конкурса;

    не подписал договор на размещение (распространение) наружной рекламы на объектах коммунальной собственности г. Минска.

    В случае аннулирования результатов конкурса по основаниям, названным в части первой настоящего пункта, внесенный победителем конкурса задаток не возвращается.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016