Поиск нормативного документа

  

Об утверждении Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в городе Минске

Решения 26-го созыва № 128/6/26 - 10 июня 2011
На основании подпункта 1.4 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" Минский городской Совет депутатов РЕШИЛ:
  1. Утвердить прилагаемую Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения в городе Минске "Добрая дорога" на 2012-2015 годы.

  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Минского городского Совета депутатов по городскому хозяйству, транспорту и связи.

  3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Минский курьер".

  4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
  УТВЕРЖДЕНО
Решение
Минский городской
Совет депутатов
10.06.2011 № 128

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ГОРОДЕ МИНСКЕ "ДОБРАЯ ДОРОГА" НА 2012-2015 ГОДЫ


ПАСПОРТ
КОНЦЕПЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ГОРОДЕ МИНСКЕ "ДОБРАЯ ДОРОГА" НА 2012-2015 ГОДЫ

Наименование концепции - Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в городе Минске «Добрая дорога» на 2012-2015 годы (далее – Концепция)
Основание для разработки
 
- Закон «О дорожном движении»

Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 гг. (раздел 4)
Основной разработчик концепции - Главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее – ГУВД Мингорисполкома)
Цели - Стратегические цели Концепции:

достижение в перспективе идеального состояния дорожного движения, при котором в городе Минске отсутствуют погибшие и раненые в дорожном движении;

снижение числа погибших в дорожном движении в 1,5 раза к 2015 году (не более 45 погибших в 2015 году) по сравнению с показателями 2010 года;

предотвращение гибели в дорожном движении детей.

Тактические цели Концепции:

снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с пострадавшими не более 1000 в год к 2015 году;

снижение количества пострадавших в ДТП детей не более 50 в год к 2015 году.
Задачи   создание системного эффективного городского управленческого механизма обеспечения безопасности дорожного движения (общие меры);

организация комплекса мероприятий, приоритетно направленных на основные угрозы безопасности дорожного движения (прямые меры);

вовлечение в процесс обеспечения безопасности дорожного движения структурных подразделений Мингорисполкома, организаций коммунальной формы собственности, граждан, общественных организаций;

привлечение доступных городских финансовых, административных и человеческих ресурсов (структурные программы);

создание единого городского оператора безопасности дорожного движения.
Государственный контроль

Согласование проектов

Анализ и учет БДД

Проектирование безопасности

Капитальный ремонт улиц

Безопасная эксплуатация улиц

Автоматизированный контроль и управление движением

Безопасность пассажира

Безопасный перевозчик

Безопасная стоянка

Скорая помощь

Чрезвычайные ситуации

Безопасность людей с ограниченными возможностями

Безопасность детей

Безопасный автомобиль

Безопасная автошкола

Эффективный контроль поведения

Эффективная пропаганда БДД

Справедливое наказание

Локальные районные программы
 
- ГУВД Мингорисполкома

Управление Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Мингорисполкома (далее - УГАИ ГУВД Мингорисполкома)

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома

Государственное производственное объединение «Горремавтодор»

Государственное производственное объединение «Горремавтодор»

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

Государственное учреждение

«Столичный транспорт и связь»

Государственное учреждение

«Столичный транспорт и связь»

Государственное предприятие «Минсктранс»

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

Государственное предприятие «Минсктранс»

Коммунальное унитарное предприятие «Гаражи, автостоянки и парковки»

Государственное учреждение «Парковки столицы»

Комитет по здравоохранению Мингорисполкома

Минское городское управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

Комитет по образованию Мингорисполкома

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

Главное управление идеологической работы Мингорисполкома

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

УГАИ ГУВД Мингорисполкома

Администрации районов
Срок реализации - 2012 – 2015 годы
Объемы финансирования - Дополнительного финансирования на реализацию мер Концепции не требуется. Финансирование Концепции осуществляется за счет координации существующих бюджетов структурных подразделений и коммунальных предприятий Мингорисполкома, осуществляющих строительство и эксплуатацию улично-дорожной сети, функционирование общественного транспорта, градостроительство и проектирование, контроль дорожного движения, другие виды деятельности, влияющие на безопасность дорожного движения, а также привлечения средств заинтересованных организаций на основе решений Мингорисполкома.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы   В результате реализации Концепции должна быть сформирована эффективная система менеджмента в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Снижение числа погибших в дорожном движении в 1,5 раза к 2015 году (не более 45 погибших в 2015 году) по сравнению с показателями 2010 года. Предотвращение гибели в дорожном движении детей. Снижение количества ДТП с пострадавшими не более 1000 в год к 2015 году. Снижение количества пострадавших в ДТП детей не более 50 в год к 2015 году.
Показатели эффективности реализации Концепции   Все мероприятия, направленные на совершенствование безопасности дорожного движения в городе Минске, должны оцениваться (ранжироваться) по следующим критериям:

Влияние на количество погибших, потенциал снижения числа погибших;

Воздействие на основные угрозы безопасности дорожного движения;

Экономическая эффективность мероприятий с учетом затрат и экономических, экологических аварийных, социальных потерь;

Влияние на количество раненых, потенциал снижения числа раненых;

Улучшение общественного мнения.
Координатор выполнения Концепции   Минская городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения,

УГАИ ГУВД Мингорисполкома
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016