Приложение 3
к Концепции обеспечения безопасности дорожного движения
в городе Минске "Добрая дорога" на 2012-2015 годы,
утвержденной решением Минского городского Совета депутатов
10.06.2011 №128

Основные направления действий (структурные программы)

Направления действий
Государственный контроль Обеспечение реализации общих мер Концепции.
Согласование проектов Обеспечение безопасности дорожного движения за счет совершенствования процесса согласования проектной документации.
Анализ и учет безопасности дорожного движения Обеспечение безопасности дорожного движения за счет улучшения планирования, определения реальных факторов влияющих на безопасность дорожного движения.
Проектированиебезопасности дорожного движения Обеспечение приоритета безопасности дорожного движения при разработке градостроительной и другой проектной документации.
Капитальный ремонт улиц Планомерное снижение аварийности на капитально ремонтируемых улицах
Безопасная эксплуатация улиц Осуществление ответственности владельца улиц и дорог за обеспечение безопасности дорожного движения.
Автоматизированный контроль и управление движением Обеспечение безопасных режимов движения в зоне действия автоматизированной системы управления дорожным движением, интеллектуальной транспортной системы, обеспечение безопасности дорожного движения за счет системного автоматического контроля скорости, проезда на красный сигнал светофора и др.
Безопасность пассажира Обеспечение безопасности пассажиров за счет обеспечения качества организации пассажирских перевозок, инфраструктуры остановочных пунктов и терминалов, введения конкуренции между перевозчиками.  
Безопасный перевозчик Повышение уровня безопасности дорожного движения на автотранспортных предприятиях, ограничение доступа и стоянок грузового транспорта, обновление подвижного состава, маршрутное ориентирование транзитного транспорта.
Безопасная стоянка Обеспечение безопасности дорожного движения за счет упорядочения стоянок, снижения транспортного спроса в центральной части города.
Скорая помощь Повышение качества неотложной медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях.
Чрезвычайные ситуации Повышение эффективности работы по спасению людей при дорожно-транспортных происшествиях.
Безопасность людей с ограниченными возможностями Обеспечение безопасности дорожного движения для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Безопасность детей Предотвращение гибели детей, снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Безопасный автомобиль Снижение количества дорожно-транспортных происшествий произошедших из-за технического состояния транспортных средств.
Безопасная автошкола Повышение качества обучения водителей, снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей.
Эффективный контроль поведения Снижение количества дорожно-транспортных происшествий из-за асоциального и рискованного поведения участников дорожного движения.
Эффективная пропаганда безопасности дорожного движения Обеспечение безопасности дорожного движения за счет устойчивого влияния на поведение участников дорожного движения.
Справедливое наказание Обеспечение безопасности дорожного движения за счет создания рациональной системы стимулов по снижению числа и тяжести нарушений Правил дорожного движения.
Локальные районные программы Повышение безопасности дорожного движения на территории административных районов города.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016